Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Липпиш, В.

Автор: galaxy ( Добавлено : (24-01-2011, 05:43) )   Категория: экранопланы

Липпиш, В.

все то, что необходимо для разработки подоб­ной методики. В то же время на основе опубликованных статей А. Липпиша, Ш. Эндо, В. Корягина и особенно Д. Мак-Мастерза можно представить в общих чертах схему, которой следуют за­рубежные экранопланостроители, проектируя эти аппараты.


Применяемые методы проектирования экранопланов анало­гичны тем, которые используются авиационными специалистами многих стран мира. Это, по-видимому, можно объяснить очевид­ной близостью экранопланов по своей конструкции и расчетному режиму движения (полета) к самолетам, разработкой их чаще всего авиационными фирмами («Боинг», «Локхид», «Кавасаки» и др.) и большим опытом работы многих авторов проектов экра­нопланов в авиации (А. Липпиш, В. Корягин, Д. Мак-Мастерз и др.).


Как и в авиации, в судостроении при проектировании экра­нопланов широко применяется метод последовательных прибли­жений. Это обусловлено значительным количеством подлежащих определению неизвестных характеристик аппаратов при ограни­ченном числе математических зависимостей (уравнений), кото­рые можно составить для их вычисления. Иногда после опреде­ления элементов аппарата в первом приближении дальнейшая оптимизация их производится вариантным методом, последова­тельным изменением значений элементов (например, размаха крыла, мощности энергетической установки и т. д.).


Известны случаи применения в зарубежной практике сле­дующей последовательности расчетов, графических прорисовок и экспериментальных исследований в начальных стадиях разра­ботки проекта экраноплана.


Пожалуйста зарегестрируйтесь
чтоб получить более наполненую новость.


Другие новости по теме:


Лучшее:


Share |
 (голосов: 0)
 Комментариев: (0)  Просмотров: 3575
 
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.