Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Як-55 - одноместный спортивно-пилотажный самолет

Автор: admin ( Добавлено : (25-01-2011, 13:12) )   Категория: Истребители яковлева

Як-55 - одноместный спортивно-пилотажный самолет

Крыло выполнено по однолонжеронной схеме с работающей обшивкой и состоит из двух отъемных частей, каждая из которых снабжена элероном. Консоль крыла стыкуется с фюзеляжем с помощью двух узлов, расположенных на лонжероне, и третьим узлом, размещенным на задней стенке консоли. Ответные стыковочные узлы на фюзеляже установлены на силовой балке шпангоутов и 5. Стыки консолей с фюзеляжем закрываются стяжными лентами. В носовой части крыла, ограниченной обшивкой, лонжероном и стенками нервюр и расположены топливные отсеки.


Каркас крыла образован продольным и поперечным набором.<!--more--> Продольный набор состоит из лонжерона, задней стенки, являющейся одновременно зашивкой элеронной щели, и набора стрингеров. Поперечный набор крыла состоит из нервюр и девяти носков. В стенках нервюр сделаны отверстия облегчения. На носке нервюры левой консоли установлен кронштейн крепления приемника воздушного давления.


Обшивка крыла изготовлена из дюралюминиевых листов Д16-АТВ различной толщины. В нижней части обшивки консолей сделаны эксплуатационные лючки для подхода к качалкам системы управления, узлам навески элеронов и для доступа к стенке топливного отсека. Законцовки крыла выполнены из стеклоткани с внутренними ребрами жесткости.


Топливный отсек расположен между нервюрами. Отсек собран на внутришовном герметике, покрыт топливо стойким материалом и подвергнут поверхностной герметизации. Вместимость каждого из двух топливных баков составляет 95 л.


Элерон крыла состоит из лонжерона, носовой обшивки, верхней и нижней хвостовых обшивок, двух торцовых нервюр, 20 носков и четырех кронштейнов навески, четырех диафрагм, задней кромки, неподвижного триммера, балансировочного груза, выносного и элементом рогового компенсаторов.


Як-55 - одноместный спортивно-пилотажный самолет

Хвостовое оперение самолета Як-55 - одноместный спортивно-пилотажный самолет имеет трапециевидную форму и состоит из горизонтального и вертикального оперений. Крепление киля и стабилизатора к фюзеляжу неразъемное и осуществляется болтами и заклепками. Контуры стыка оперения с фюзеляжем окантованы бортовыми угольниками, приклепанными к оперению и фюзеляжу. Профили сечений горизонтального и вертикального оперений симметричные.


Стабилизатор образован продольным и поперечным наборами и обшивкой. Продольный набор состоит из двух лонжеронов и четырех стрингеров, поперечный набор - из десяти нервюр. К нервюрам Я, и и к стенке заднего лонжерона болтами и заклепками крепятся кронштейны навески руля высоты. В отверстия кронштейнов под оси навески руля высоты запрессованы металл фторопластовые втулки.


Руль высоты из двух половин имеет элементом роговые аэродинамические комненсаторы, весовые балансиры, узлы навески по нервюрам и, неуправляемые триммеры (пластины) и сектор управления . Каркас каждой половины руля высоты состоит из одного лонжерона, восьми нервюр, шести носков, пяти диафрагм и заднего ребра. В носовой части элементом рогового компенсатора на диафрагме болтами крепится весовой балансир, состоящий из груза и коррекционной пластины. Руль высоты обтягивается полотном АМ-100. В нижней полотняной обшивке руля около заднего ребра имеются дренажные отверстия.





Пожалуйста зарегестрируйтесь
чтоб получить более наполненую новость.


Другие новости по теме:


Лучшее:


Share |
 (голосов: 0)
 Комментариев: (0)  Просмотров: 2783
 
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.