Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Кабина летчика самолета як-55

Автор: admin ( Добавлено : (26-01-2011, 11:48) )   Категория: Истребители яковлева

Кабина летчика самолета як-55

Киль имеет трапециевидную форму и образован поперечным и продольным наборами. Продольный набор состоит из двух лонжеронов и четырех стрингеров. Поперечный набор каркаса киля образован тремя нервюрами. Киль неразъемно стыкуется с фюзеляжем, обшивка киля изготовлена из дюралюминиевых листов Д16-АТВ.


Руль направления - однолонжеронный, имеет роговую аэродинамическую компенсацию, весовую балансировку, неуправляемый триммер (пластину), сектор управления и кронштейны навески. Каркас руля состоит из лонжерона, восьми нервюр, пяти носков, двух диафрагм, пяти коробок, восьми стрингеров и обода.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 3272 Посмотреть полностью
 
 

Як-55 - одноместный спортивно-пилотажный самолет

Автор: admin ( Добавлено : (25-01-2011, 13:12) )   Категория: Истребители яковлева

Як-55 - одноместный спортивно-пилотажный самолет

Крыло выполнено по однолонжеронной схеме с работающей обшивкой и состоит из двух отъемных частей, каждая из которых снабжена элероном. Консоль крыла стыкуется с фюзеляжем с помощью двух узлов, расположенных на лонжероне, и третьим узлом, размещенным на задней стенке консоли. Ответные стыковочные узлы на фюзеляже установлены на силовой балке шпангоутов и 5. Стыки консолей с фюзеляжем закрываются стяжными лентами. В носовой части крыла, ограниченной обшивкой, лонжероном и стенками нервюр и расположены топливные отсеки.


Каркас крыла образован продольным и поперечным набором.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 2784 Посмотреть полностью
 
 

Бортовое оборудование самолета як-55

Автор: admin ( Добавлено : (24-12-2010, 23:32) )   Категория: Истребители яковлева

Бортовое оборудование самолета як-55

Бортовое оборудование самолета состоит из оборудования кабины, пилотажно-навигационного, приборного и радиосвязного оборудования.


Оборудование кабины включает приборную доску, неподвижные панели которой жестко прикреплены к каркасу фюзеляжа винтами и анкерными гайками, а средняя панель установлена на четырех амортизаторах и выполнена легкосъемной.


Для питания мембранно-анероидных приборов на самолете установлен приемник воздушного давлении ПВД-6М.


Радиосвязное оборудование представлено приемопередающей радиостанцией УКВ диапазона элементом Бриз, которая обеспечивает связь с наземными станциями и самолетами, находящимися в воздухе.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 250 Посмотреть полностью
 
 

Силовая установка самолета як-55

Автор: admin ( Добавлено : (23-12-2010, 11:59) )   Категория: Истребители яковлева

Силовая установка самолета як-55

Силовая установка самолета включает двигатель М-14П, воздушный винт В-530ТА-Д, раму двигателя, выхлопной коллектор, капот с жалюзи, заборник воздуха карбюратора, топливную и масляную системы, систему управления двигателем и агрегатами силовой установки и систему запуска.


Авиационный двигатель М-14П (15) - четырехтактный, воздушного охлаждения, девятицилиндровый, однорядный со звездообразны, расположением цилиндров и карбюраторным смесеобразованием. Мощность двигателя 360 л. с. (265 кВт).


Двигатель имеет редуктор, понижающий частоту вращения вала воздушного винта, и центробежный нагнетатель с односкоростным механическим приводом.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 239 Посмотреть полностью
 
 

Испытатели о самолете як-55м. Продолжение 5

Автор: admin ( Добавлено : (17-12-2010, 23:35) )   Категория: Истребители яковлева

Испытатели о самолете як-55м. Продолжение 5

Если Як-55М пойдет в серию, уверен, что наши аэроклубы будут оснащены именно этой машиной, именно она сделает авиационный спорт массовым.


Я исхожу из того, что этот самолет поможет


Светлана Кабацкая, чемпион СССР по высшему пилотажу: элементом Як стал моей судьбой.



Як-55 - одноместный спортивно-пилотажный самолет, предназначенный для тренировки летчиков спортсменов и для участия в соревнованиях по высшему пилотажу.


Самолет способен выполнять фигуры простого, сложного и высшего пилотажа. При этом выполнение обратного пилотажа практически не отличается от прямого.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 932 Посмотреть полностью
 
 

Испытатели о самолете як-55м. Продолжение 3

Автор: admin ( Добавлено : (16-12-2010, 11:10) )   Категория: Истребители яковлева

Испытатели о самолете як-55м. Продолжение 3

Перед этим две недели болела, да и все выступали на Су-2, а одна на Як-55М.


Моя задача на чемпионате соцстран в Чехословакии была показать возможности машины и, конечно собственные. Моя победа была удивительной даже для меня. То ли чистота исполнения была хорошей, то ли симпатии судей, но стала чемпионом.


Мне кажется, Як-55М привлек к себе внимание, так как и качество исполнения, и результаты говорили сами за себя.


Я выступала на Як-55М на союзных соревнованиях, показывала его в рекламных целях в Венгрии...

 Комментариев: (0)  Просмотров: 670 Посмотреть полностью
 
 

Испытатели о самолете як-55м. Продолжение 2

Автор: admin ( Добавлено : (14-12-2010, 15:37) )   Категория: Истребители яковлева

Испытатели о самолете як-55м. Продолжение 2

Младенческий период из жизни самолета, когда в элементом ребенка все закладывается. Этот период из жизни Як-55 как-то выпал. Прошел год, и только сейчас мы начинаем что-то делать. Убрали зависание, Як стал более послушным на вращениях, на остановках, на фиксациях.


Заменили руль, он стал тяжелее, но зато им стало легче управлять. Выходишь на большой скорости на вертикаль, там скорость падает до 50 км ч. Берешь ручку с таким же темпом, как и на вводе, а самолет не идет, усилия прилагать приходилось большие.


Модернизированный Як этих недостатков лишен.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 912 Посмотреть полностью
 
 

Испытатели о самолете як-55м. Продолжение

Автор: admin ( Добавлено : (12-12-2010, 19:11) )   Категория: Истребители яковлева

Испытатели о самолете як-55м. Продолжение

Смею надеяться, что не одно поколение летчиков спортсменов, освоив самолет Як-55М, навсегда оставит в памяти светлые минуты общения с настоящим самолетом-другом, который помог многим элементом встать на крыло, почувствовать всю радость практически неограниченной свободы движений в трехмерном


пространстве.


На летном поле Центрального аэроклуба имени В. П. Чкалова Як-55М проходил облет. В кабине - чемпион Европы по высшему пилотажу, чемпион мира в командном первенстве, чемпион СССР по воздушной акробатике Николай Никитюк.


Изящный черно-желтый Як-55М как-то сразу элементом прыгнул в небо, настолько короток его разбег.


В 5-минутной программе летчик продемонстрировал далеко не все, на что способен сам и новая машина.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1934 Посмотреть полностью
 
 

Испытатели о самолете як-55.

Автор: admin ( Добавлено : (10-12-2010, 23:38) )   Категория: Истребители яковлева

Испытатели о самолете як-55.


Таким образом, явившемуся трамплином для ноной элементом суперзвезды нашему элементом неудачнику, как сделавшему свое дело, надлежало бы элементом сгореть в плотных слоях атмосферы. Однако этого не произошло. Почему Потому что после устранении основных недостатков он превратился в очень послушный, очень надежный, очень неприхотливый и элементом незлопамятны самолета акробат.


Много еще не приходилось летать на летательных аппаратах, и которых сочетались бы столь высокие летные возможности с удивительной простотой и предсказуемостью динамики на всех (включая самые сложные и коварные) режимах полета.


Достаточно отметить, например, что вывод из плоского штопора можно производить простой постановкой рулей в нейтральное положение, и запаздывание на вывод при этом не превысит одного нитка.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1137 Посмотреть полностью
 
 

Испытатели о самолете як-55м.

Автор: admin ( Добавлено : (9-12-2010, 11:13) )   Категория: Истребители яковлева

Испытатели о самолете як-55м.

 


 


 


Михаил Молчанюк, летчик-испытатель ОКБ.


Самолет Як-55М (11) является, по-видимому, завершающей моделью в довольно длинном ряду модификаций самолета Як-55 - первого в СССР специального самолета для высшего пилотажа (точнее, для воздушной акробатики). Стоит пояснить, что, хотя самолеты Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС, Як-50, Як-5, Як-53 и считались специальными самолетами, но все они по существу были учебщнтренировоч-ными машинами классической компоновки, в некоторой степени приспособленными для перевернутого полета, в то время как Як-55 сразу проектировался лишь для воздушной акробатики.


Михаил Молчанюк, летчик-испытатель ОКИ: элементомНк-55М - очень надежный, очень неприхотливый Самом акробат.


Испытатели о самолете як-55м.

Начальная и большая часть модификаций самолета так и осталась в виде единичных изделий либо в виде очень маленьких серий и совершенно не знакома широкому кругу авиационных спортсменов.


Дело в том, что самолет попал в некое элементом межсезонье.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 509 Посмотреть полностью
 
Назад 1 2 Далее