Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ ВК-117

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 23:42) )   Категория: Легкие вертолеты, Многоцелевые вертолеты

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ ВК-117


Диаметр несущего винта, м - 11
Масса, кг:
пустого - 1540
максимальная - 2800
Грузоподъемность, кг - 1305
Двигатели - 2 ТВД Авко Ланкоминг LTS-101-650, 410 кВт х 2
Максимальная скорость, км/ч - 278
Потолок, м:
статический - 3170
динамический
Дальность полета, км - 504
Экипаж - 1..2


Вертолет ВК-117 - первая совместная разработка ФРГ и Японии. Первые два предсерийных образца были выполнены в вариантах на семь и восемь пассажиров. С конца 1981 года вертолет проходил сертификационные испытания, организованные управлениями гражданской авиации ФРГ, Японии и США. С 1982 г. развернуто серийное производство.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1297 Посмотреть полностью
 
 

F-28

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 23:36) )   Категория: Легкие вертолеты

F-28


Диаметр несущего винта, м - 9,75
Масса, кг:
пустого - 657
максимальная - 957
Грузоподъемность, кг - 220
Двигатели - ПДЛайкоминг Н10-360-С1А, 153 кВт
Максимальная скорость, км/ч - 180
Потолок, м:
статический. - 1035
динамический - 3660
Дальность полета, км - 381
Экипаж - 1

Базовый серийный F-28A имеет трехлопастный НВ с шарнирным креплением, лопасти цельнометаллические. Рулевой винт двухлопастный, лопасти из легкого сплава.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1100 Посмотреть полностью
 
 

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ Во. 108

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 23:13) )   Категория: Легкие вертолеты

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ Во. 108


Диаметр несущего винта, м
Масса, кг:
пустого
максимальная - 2500
Грузоподъемность, кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/ч - 305
Потолок, м:
статический
динамический - 6095
Дальность полета, км
Экипаж - 1

17 Октября 1988 года совершил первый полет опытный образец BO.108V.1. Разработка вертолета началась в 1983 году. В конструкции применено много новых технических решений, использующих последние достижения в области технологии производства материалов, аэродинамики и новых методов проектирования вертолетов.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1244 Посмотреть полностью
 
 

ЛЕГКИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ И МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ А-109 «ХИРУНДО»

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 23:03) )   Категория: Легкие вертолеты

ЛЕГКИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ И МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ А-109 «ХИРУНДО»


Диаметр несущего винта, м - 11,0
Масса, кг:
пустого - 1380
максимальная - 2450
Грузоподъемность, кг - 1000
Двигатели - 2 ТВД Аллисои 250-С20В, 313 кВт х 2
Максимальная скорость, км/ч - 285
Потолок, м:
статический - 2650
динамический - 6155
Дальность полета, км - 756
Экипаж - 2

Вертолет, созданный в гражданском (пассажирский, санитарный) и военном вариантах, прошел летные испытания в период с 1971 по 1975 год.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1150 Посмотреть полностью
 
 

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ А-106

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 22:54) )   Категория: Легкие вертолеты, Многоцелевые вертолеты

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ А-106


Диаметр несущего винта, м - 9,5
Масса, кг:
пустого - 960
максимальная - 1400
Грузоподъемность, кг - 650
Двигатели - 1 ТВД Турбомека Агуста ТВА-260, 262 кВт
Максимальная скорость, км/ч - 167
Потолок, м:
статический - 1150
динамический - 3500
Дальность полета, км - 240
Экипаж - 1..2

Вертолет совершил первый полет в 1965 году. Серийно выпускался в 1969-1975 годах как вертолет общего назначения и противолодочный, с возможностью подвески под фюзеляжем двух торпед. Несущий винт вертолета двухлопастный, со стабилизирующими стержнями.
Единственный двигатель находится над фюзеляжем за несущим винтом.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1836 Посмотреть полностью
 
 

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AS-350 «ЭКЮРЕЙ»

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 22:31) )   Категория: Легкие вертолеты, Многоцелевые вертолеты

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AS-350 «ЭКЮРЕЙ»

Диаметр несущего винта, м.. 10,69
Масса, кг:
пустого.. 950
максимальная..1900
Грузоподъемность, кг..880
Двигатели..1 ТВД Турбомека «Ариэль», 485 кВт
Максимальная скорость, км/ч..256
Потолок, м;
статический.. 2000
динамический..5800
Дальность полета, км.. 820
Экипаж..1..2

Вертолет AS-350 «Экюрей» разработан для замены вертолетов «Алуэтт» и предназначен для перевозки пассажиров и грузов. В военном варианте может быть использован в качестве связного. Первый полет опытного вертолета состоялся в 1974 году, первого серийного - в 1977 году.
Фюзеляж вертолета типа полумонокок выполнен из алюминиевого сплава и частично пластика слоистой конструкции. На хвостовой балке размещены основной и подфюзеляжный кили и неуправляемый стабилизатор.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1201 Посмотреть полностью
 
 

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ SA-316 «АЛУЭТТ-Ш»

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 21:52) )   Категория: Легкие вертолеты, Многоцелевые вертолеты

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ SA-316 «АЛУЭТТ-Ш»


Диаметр несущего винта, м..11,02
Масса, кг:
пустого.. 1105
максимальная..2100
Грузоподъемность, кг.. 480
Двигатели.. 1 ТВД Турбомека Артуст ШВ.649кВт
Максимальная скорость, км/ч..210
Потолок, м:
статический..1520
динамический..3200
Дальность полета, км..514
Экипаж..1..2

Вертолет SA-316 «Алуэтг III» разрабатывался в конце 5О-х годов и был одним из первых массовых вертолетов фирмы Сюд Авиасьон. Его первый полет состоялся в 1959 году, а серийное производство осуществлялось с 1961 по 1985 годы. За этот период было выпущено 1455 вертолетов четырех модификаций (SA-3160, 3I6C, 3I9B). Вертолет имеет двухместную кабину экипажа и грузовую кабину объемом 9 м3. Единственный двигатель вертолета расположен над фюзеляжем за несущим винтом и имеет удобные подходы для обслуживания.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1108 Посмотреть полностью
 
 

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ SO-122I «ДЖИН»

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 21:47) )   Категория: Легкие вертолеты, Многоцелевые вертолеты

Диаметр несущего винта,, м.. 11
Масса, кг:
пустого.. 360
максимальная..800
Грузоподъемность, кг.. 400
Двигателя.. 1 ТК Турбомека, Палуст 4, 179 кВт
Максимальная скорость, км/ч.. 125
Потолок, м:
статический.. 800
динамический..3000
Дальность полета, км.. 320
Экипаж ,..1

Вертолет SO-1221 «Джин» является первым серийным вертолетом, созданным фирмой Сюд Авиасьон. Первый полет опытного вертолета осуществлен в 1953 году, серийно выпускался в 1957-62 годах. Этот вертолет являлся единственным в мире серийно выпускавшимся вертолетом с реактивным приводом несущего винта, у которого отсутствует потребность в постановке рулевого винта для компенсации реактивного момента.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 2106 Посмотреть полностью
 
 

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ Ка-10

Автор: galaxy ( Добавлено : (26-06-2010, 20:22) )   Категория: Легкие вертолеты

Диаметр несущих винтов, м.6,12
Масса, кг:
пустого..234
максимальная..375
Грузоподъемность, кг
Двигатели..1ПДАИ-4Г, 41 кВт
Максимальная скорость, км/ч..90
Потолок, м:
статический..500
динамический..2000
Дальность полета, км..95
Экипаж..1
Одноместный корабельный вертолет связи и наблюдения Ка-10 «Иркутянин» соосной схемы был построен в 1949 годуй представлял собой дальнейшее развитие вертолета Ка-8. Вертолет предназначался для использования на кораблях Военно-Морского Флота.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 917 Посмотреть полностью
 
 

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ ХЬЮЗ 500

Автор: galaxy ( Добавлено : (26-06-2010, 19:39) )   Категория: Легкие вертолеты, Многоцелевые вертолеты

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ ХЬЮЗ 500

Диаметр несущего винта, м..8,05
Масса, кг;
пустого..598
максимальная.. 1360
Грузоподъемность, кг..600
Двигатель..1 ТВД 250-М20В 313 кВт
Максимальная скорость, км/час..282
Потолок, м:
статический..2285
динамический..4570
Дальность полета, км..389
Экипаж.. 1 .. 2

В 1965 году фирма Хьюз Геликоптере на базе вертолета Хьюз-369 выпустила модель 500 (Хьюз 500), объявив его коммерческим вариантом. Новая машина отличается возможностью размещать пять пассажиров. Следующие модели Хьюз 500D/E выполнены с пятилопастным НВ и более мощным двигателем Ашшсон 250-С2РВ, 313 кВт. Модель 500М аналогична серии D и предназначена на экспорт.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1203 Посмотреть полностью
 
Назад 1 2 Далее