Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ S-55

Автор: Kir87 ( Добавлено : (21-12-2010, 13:40) )   Категория: Многоцелевые вертолеты

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ S-55

Вертолет S-55 разработан в конце 40-х годов. Предназначен для обеспечения воздушно-десантных и поисково-спасательных операций, перевозки грузов. Первый опытный образец (YH-19) взлетел 10 ноября 1949 года.
Основным требованием руководства армии США к новому вертолету было обеспечение переброски отделения десантников (10 человек) в полной боевой выкладке на оперативно-тактическую глубину.Новинкой в вертолетостроении явились лопасти S-55, в которых лонжерон имел форму носовой части профиля, с приклеенной к нему хвостовой частью, выполненной в виде сот из фольги. Такая конструкция позже стала применяться практически на всех вертолетах мира.

Интересное читаем далее

 Комментариев: (0)  Просмотров: 3217 Посмотреть полностью
 
 

ЕН-101

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 23:48) )   Категория: Многоцелевые вертолеты, Транспортные вертолеты

ЕН-101


Диаметр несущего винта, м - 18,59
Масса, кг:
пустом - 7662
максимальная - 14290
Грузоподъемность, кг - 3100
Двигатели - 3 ТВД Т700-401/СТ 7-6, 1251 кВт х 3
Максимальная скорость, км/ч - 296
Потолок, м: статический динамический
Дальность полета, км - 925
Экипаж - 3

Проект военного и пассажирского вариантов вертолета ЕН-101 разработан совместно фирмами Уэстленд (Великобритания) и Агуста (Италия). Эскизный проект вертолета разработан в 1981 году, а детальный - в 1984 году. Первый испытательный полет предсерийного прототипа ЕН-101 состоялся в октябре 1987 года.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1590 Посмотреть полностью
 
 

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ ВК-117

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 23:42) )   Категория: Легкие вертолеты, Многоцелевые вертолеты

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ ВК-117


Диаметр несущего винта, м - 11
Масса, кг:
пустого - 1540
максимальная - 2800
Грузоподъемность, кг - 1305
Двигатели - 2 ТВД Авко Ланкоминг LTS-101-650, 410 кВт х 2
Максимальная скорость, км/ч - 278
Потолок, м:
статический - 3170
динамический
Дальность полета, км - 504
Экипаж - 1..2


Вертолет ВК-117 - первая совместная разработка ФРГ и Японии. Первые два предсерийных образца были выполнены в вариантах на семь и восемь пассажиров. С конца 1981 года вертолет проходил сертификационные испытания, организованные управлениями гражданской авиации ФРГ, Японии и США. С 1982 г. развернуто серийное производство.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1297 Посмотреть полностью
 
 

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ Во. 105

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 23:10) )   Категория: Многоцелевые вертолеты

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ Во. 105


Диаметр несущего винта, м - 9,84
Масса,, кг:
пустого - 1070
максимальная - 2300
Грузоподъемность, кг - 575
Двигатели - 2 ТВДАллисон 250-С18, 236 кВт д 2
Максимальная скорость, км/ч - 250
Потолок, м:
статический - 1300
динамический - 4100
Дальность полета, км - 585
Экипаж - 1..2

Вертолет Во. 105 разработан в первой половине 60-х и был впервые испытан в воздухе 16февраля 1967 года. Серийный образец с обозначением Во.105А начал выпускаться в 1969 году.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1074 Посмотреть полностью
 
 

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ А-106

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 22:54) )   Категория: Легкие вертолеты, Многоцелевые вертолеты

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ А-106


Диаметр несущего винта, м - 9,5
Масса, кг:
пустого - 960
максимальная - 1400
Грузоподъемность, кг - 650
Двигатели - 1 ТВД Турбомека Агуста ТВА-260, 262 кВт
Максимальная скорость, км/ч - 167
Потолок, м:
статический - 1150
динамический - 3500
Дальность полета, км - 240
Экипаж - 1..2

Вертолет совершил первый полет в 1965 году. Серийно выпускался в 1969-1975 годах как вертолет общего назначения и противолодочный, с возможностью подвески под фюзеляжем двух торпед. Несущий винт вертолета двухлопастный, со стабилизирующими стержнями.
Единственный двигатель находится над фюзеляжем за несущим винтом.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1836 Посмотреть полностью
 
 

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ А-101

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 22:51) )   Категория: Многоцелевые вертолеты, Транспортные вертолеты, Боевые вертолеты

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ А-101


Диаметр несущего винта, м..20
Масса, кг:
пустого..6850
максимальная..12900
Грузоподъемность, кг..5550
Двигатели.3 ТВДРолс-Ройс Гном Н. 1400, 1044кВтх 3
Максимальная скорость, км/ч..,..225
Потолок, м:
статический.. 1050
динамический..3000
Дальность полета, км.. 425
Экипаж..3

Вертолет А-101 был выпущен малой серией в 1965 году и предназначался для перевозки 35 десантников и эвакуации раненых. В санитарном варианте рассчитан на размещение 18 носилок с ранеными и пяти медицинских работников.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1295 Посмотреть полностью
 
 

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ SA-365 «ДОФЭН-2»

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 22:46) )   Категория: Многоцелевые вертолеты

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ SA-365 «ДОФЭН-2»


Диаметр несущего винта, м..11,68
Масса, кг:
пустого..1876
максимальная..3400
Грузоподъемность, кг..1500
Двигатели..2 ТВД Турбомека «Ариэль», 500 кВт х 2
Максимальная скорость, км/ч.. 315
Потолок, м:
статический..2840
динамический..6000
Дальность полета, км..465
Экипаж.. 1..2

Первый серийный вертолет SA-365C «Дофэн-2» поднялся в воздух в январе 1975 года. Он был разработан на основе созданного тремя годами раньше вертолета SA-360C «Дофэн», который, в отличие от вертолета «Дофэн-2», имел только один ТВД (Турбомека Астазу XVIIIA) мощностью 701 кВт и на 200 кг меньшую массу пустого вертолета. Позднее на базе вертолета SA-365C был создан вертолет SA-365N с увеличенной длиной грузового отсека. При этом масса пустого вертолета возросла до 2000 кг, а максимальная взлетная до 4000 кг.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1096 Посмотреть полностью
 
 

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AS-355 «ЭКЮРЕЙ-2»

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 22:38) )   Категория: Многоцелевые вертолеты

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AS-355 «ЭКЮРЕЙ-2»


Диаметр несущего винта, м.. 10,69
Масса, кг:
пустого..,. 1275
максимальная..2300
Грузоподъемность, кг.. 1045
Двигатели.. 2 ТВД Аллисои-250-С20, 317 кВт х 2
Максимальная скорость, км/ч..270
Потолок, м:
статический.. 1050
динамический..4400
Дальность полета, км.. 740
Экипаж.. 1..2

Вертолет AS-355 «Экюрей-2» является дальнейшим развитием выпущенного серией более 1000 штук к 1985 году вертолета AS-35O «Экюрей»), у которого,в основном, сохранены конструкция и геометрические характеристики планера и несущей системы, но вместо одного двигателя «Ариэль» поставлены два американских двигателя Аллисон 250-С20, в результате чего энерговооруженность вертолета возросла примерно на одну четверть.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1451 Посмотреть полностью
 
 

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AS-350 «ЭКЮРЕЙ»

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 22:31) )   Категория: Легкие вертолеты, Многоцелевые вертолеты

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AS-350 «ЭКЮРЕЙ»

Диаметр несущего винта, м.. 10,69
Масса, кг:
пустого.. 950
максимальная..1900
Грузоподъемность, кг..880
Двигатели..1 ТВД Турбомека «Ариэль», 485 кВт
Максимальная скорость, км/ч..256
Потолок, м;
статический.. 2000
динамический..5800
Дальность полета, км.. 820
Экипаж..1..2

Вертолет AS-350 «Экюрей» разработан для замены вертолетов «Алуэтт» и предназначен для перевозки пассажиров и грузов. В военном варианте может быть использован в качестве связного. Первый полет опытного вертолета состоялся в 1974 году, первого серийного - в 1977 году.
Фюзеляж вертолета типа полумонокок выполнен из алюминиевого сплава и частично пластика слоистой конструкции. На хвостовой балке размещены основной и подфюзеляжный кили и неуправляемый стабилизатор.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1201 Посмотреть полностью
 
 

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AS-332 «СУПЕР ПУМА»

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 22:24) )   Категория: Многоцелевые вертолеты

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AS-332 «СУПЕР ПУМА»


Диаметр несущего винта, м . ..15,6
Масса, кг:
пустого.. 4014
максимальная.. 7800
Грузоподъемность, кг.. 4000
Двигатели.. 2 ТВД Турбомека «Макила», 1417 кВт х 2
Максимальная скорость, км/ч..290
Потолок, м:
статический.. 2300
динамический..4000
Дальность полета, км..910
Экипаж..2

Разработка вертолета начата в 1974 году на базе вертолета SA-330 «Пума». Первый опытный полет совершен 13 сентября 1978 года, а выпуск начался в феврале 1980 года. Строился в фажданском варианте (AS-332C) и в военном для выполнения десантных и поисково-спасательных операций (AS-332B, М). Может нести стрелково-пушечное вооружение и неуправляемые ракеты, а в противокорабельном варианте и управляемые ракеты типа «Экзосет».

 Комментариев: (0)  Просмотров: 926 Посмотреть полностью
 
Назад 1 2 3 4 Далее