Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

КАМАН АЭРОСПЕЙС КОРПОРЕЙШН

Автор: Kir87 ( Добавлено : (26-06-2010, 00:19) )   Категория: Обзоры вертолетов

КАМАН АЭРОСПЕЙС КОРПОРЕЙШН

Фирма Каман Аэроспейс была образована 12 декабря 1945 года и входит в корпорацию Каман.
Основателем фирмы является Чарльз Х.Каман, который после окончания в 1940 году Американского Католического Университета работал в аэродинамическом отделе Гамильтон-Сгандартфирмы Юнайтед Эйрокорпорейшн.
В 1945 году Ч.Х.Каман становится руководителем отдела, а затем, в этом же году, в возрасте 26 лет, основывает свою фирму по разработке вертолетов.
В настоящее время президентом фирмы является Вальтер Р.Козлов, а Ч.Х.Каман - президент корпорации Каман, в которую входит фирма. Вице-президентом по инженерным разработкам является доктор Роджер А.Мэссей.

Подробнее читаем далее

 Комментариев: (0)  Просмотров: 848 Посмотреть полностью
 
 

БОИНГ ВЕРТОЛ КОМПАНИ

Автор: Kir87 ( Добавлено : (25-06-2010, 23:33) )   Категория: Обзоры вертолетов

Является отделением фирмы Боинг. Правление фирмы расположено в г.Филадельфия, штат Пенсильвания. Здесь же находится центр по производству композиционных материалов, башня для испытания несущих винтов, а также аэродинамическая труба. Производственные помещения и административный центр занимают общую площадь около 325000 кв.м.
Летный испытательный центр фирмы расположен на аэродроме в г.Уилмингтоне, штат Делавер в 40 км от основного завода.
На фирме работает около 6600 человек.
За все время деятельности фирмы на ней построено более 2500 вертолетов продольной схемы.
Фирма была основана в августе 1940 г. Франком Пясецким, одним из пионеров вертолетостроения. Он стал председателем правления фирмы и главным конструктором.
Фирма получила первоначальное название Инжиниринг Форум.

Остальное читаем далее

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1781 Посмотреть полностью
 
 

ВЕРТОЛЕТЫ UH-1 (БЕЛЛ - 204/205) И БЕЛЛ - 211, 212, 412, 214

Автор: Kir87 ( Добавлено : (25-06-2010, 22:26) )   Категория: Обзоры вертолетов

ВЕРТОЛЕТЫ UH-1 (БЕЛЛ - 204/205) И БЕЛЛ - 211, 212, 412, 214

Корейская война (1950-53 гг.) определила необходимость иметь для вооруженных сил США легкий многоцелевой вертолет. На него возлагались задачи по перевозке войск, высадке десантов, эвакуации раненых, связи, разведки, наблюдения, сопровождения транспортных вертолетов, а также, по возможности, выполнения задач огневой поддержки сухопутных войск и действий против танков.
Почти удачной попыткой создания такого вертолета в 1954 году оказалась модель 204 фирмы Белл (полученная армией в 1956 году с обозначением первых трех вертолетов как ХН-40). Всех задач с ее помощью решить не удалось, но зато она стала базовой моделью как легких многоцелевых типа UH-1, так и многоцелевых 214 и даже боевых вертолетов АН-1 «Хью-Кобра». К началу 90-х годов было изготовлено более 15000 штук вертолетов UH-1, Белл-214 и АН-1, что превышает количество любых других летательных аппаратов, выпущенных после второй мировой войны. В 1980 году они уже применялись в 77 странах мира и производились не только фирмой Белл, но и итальянской Агуста, японской Фуджи, немецкой Дорнье, тайваньской AIDS, а также выпускались в Китае. Наиболее многочисленной группой из них является группа вертолетов UH-1 «Ирокез» - «Хью». (Название «Хью» возникло от первоначального их обозначения HU-1, позже, с 1962 года, измененному на UH-1, а наименование «Ирокез» - дань традициям армии США обозначать ЛА по наименовании индейских племен).

Продолжение читаем далее

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1449 Посмотреть полностью
 
 

СЕМЕЙСТВО ВЕРТОЛЕТОВ БЕЛЛ-47

Автор: Kir87 ( Добавлено : (25-06-2010, 21:02) )   Категория: Обзоры вертолетов

СЕМЕЙСТВО ВЕРТОЛЕТОВ БЕЛЛ-47

Белл-47 - это первый в мире вертолет, получивший сертификат на летную годность общего назначения. Его экспериментальная модель была облетана Лэрри Беллом в 1943 году, а прототип создан в 1945 году. Претерпевший дальнейшее развитие вертолет с 1946 года начал выпускаться как модель 47. Белл-47 как летательный аппарат производился достаточно долго: свыше 25 лет. (Последний выпуск модели «47» - в 1973 году на заводах фирмы Агуста). За это время было построено более 5000 шт. фирмами Белл и Кавасаки (обозначение КН-4), и более 1200 штук Агуста (обозначение АВ-47) в содружестве с фирмой Уэстленд (47G-3B -для армии Британии). При этом фирмой Белл созданы с высоким темпом, в течение 18 лет (1946-1963 гг.) свыше 20 основных модификаций модели «47» Непрерывное совершенствование модели «47» позволило ее модификациям (G, J) находиться в эксплуатации вплоть до 80-х годов, т.е. спустя 40 лет после ее создания.

Подробнее читаем далее

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1542 Посмотреть полностью