Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Максимальные эксплуатацион­ные перегрузки

Автор: StaSBT ( Добавлено : (6-12-2010, 12:50) )   Категория: Самолет ан-28

Максимальные эксплуатацион­ные перегрузки

в полетной конфигурации , 3 во взлетной н посадочной кон­фигурациях ...... 2


Минимальные эксплуатацион­ные перегрузки:


в полетной конфигурации . —I во взлетной и посадочной конфигурациях ..... 0


У По скорости полета


Максимальная эксплуатацион­ная скорость на высотах от 0 до 4200 м, кмч . . . 350 Расчетная предельная скорость,


кмч ................................ .405


Максимально допустимые ско­рости полета, кмч: при взлетной конфигурации (б, = 15°) . . . ... 200 при посадочной конфигура­ции (бл=40°) ... . . 185 при посадочной конфигура­ции с одним отказавшим двигателем (б,=25) . . 195 при отклоненных интерцеп торах . . ... 190


По состоянию ВПП


Максимальные эксплуатацион­ные перегрузки

Максимальная высота аэродро­ма над уровнем моря, м . . 2600 ВПП с искусственным покры­тием:


коэффициент сцепления


не менее.................................... 0,3


толщина слоя волы, мокрого


снега, мм .............................

 Комментариев: (0)  Просмотров: 388 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Торможение колес основных опор шасси

Автор: admin ( Добавлено : (6-12-2010, 09:38) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Торможение колес основных опор шасси


Система торможения колес основных опор шасси обеспечивает торможение самолета при пробеге, рулении и на стоянке: При этом осуществляется как совместное, так и раздельное затормаживание колес в зависимости от того, как нажаты (совместно или раздельно) педали пульта ножного управления в кабине экипажа. Система торможения колес КТ135Д в отличие от системы торможения колес КТ135 оснащена антиюзовой автоматикой.


Торможение колес осуществляется нажатием на носки педалей пульта ножного управления; причем усилие, необходимое для нажатия, примерно пропорционально ходу штока тормозного клапана и практически не зависит от давления в линии нагнетания.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1059 Посмотреть полностью
 
 

Управление двигателями самолета ан-28 -3

Автор: StaSBT ( Добавлено : (6-12-2010, 08:06) )   Категория: Самолет ан-28

Управление двигателями самолета ан-28 -3

Фиксация рычага управления ос­тановом и флюгированием осуществ­ляется с помощью фиксатора, смон­тированного внутри него, тогда, ког­да штифт входит в пазы неподвиж­ного кронштейна. Пазы соответству­ют трем положениям рычага, для которых на трафаретах имеются мет­ки: РАБ (работа), ОСТ (останов) и ФЛ (флюгирование). Для перевода рычага из одного положения в другое необходимо нажать на его рукоятку И, преодолевая усилие пружины, вывести штифт из паза кронштейна и Перевести в нужное положение.


Рычаги управления створками маслорадиаторов закреплены на од­ном осевом болте в неподвижном кронштейне пульта управления.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1062 Посмотреть полностью
 
 

Создатели о самолете як-55

Автор: admin ( Добавлено : (5-12-2010, 19:14) )   Категория: Истребители яковлева

Создатели о самолете як-55

Юрии Янкевпч, главный конструктор самолета Новый воздушный акробат создан на базе серийно выпускаемого самолета Як-55 (7) и в сравнении с прототипом имеет улучшенные летно-технические характеристики.


Аэродинамическая схема самолета Як-55 закладывалась еще в 979 г. Тогда это было новинкой. Отказ от несимметричного профиля, установка крыла без угла атаки, совмещение оси вектора тяги с хордой крыла и оперения считались нарушением канонов в самолетостроении.


Предложенная нами схема была запатентована, и спортивные самолеты 80-х годов в США, ФРГ, Австрии, Франции, СССР создавались по этой схеме с целью обеспечения симметричного пилотажа, идентичности прямых и обратных фигур.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1615 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Конструктивно основные элементы гондолы

Автор: admin ( Добавлено : (5-12-2010, 12:39) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Конструктивно основные элементы гондолы


 


 


Конструктивно основные элементы гондолы левого и правого двигателей выполнены одинаково. Небольшие отличия в конструкции отсеков обусловлены отличием оборудования, установленного в гондолах. В конструкции гондолы использованы алюминиевые, титановые сплавы, стеклопластик. Для защиты от коррозии все металлические детали, кроме титановых, имеют гальванические покрытия.


Система обдува агрегатов и отвода воздуха обеспечивает вентиляцию отсеков гондолы, обдув термокорректора, горячих частей двигателя и агрегатов, нуждающихся в дополнительном охлаждении, а также отвод воздуха из-за шестой ступени компрессора двигателя.


Гондолы воздух отводится наружу через неплотности в стыках гондолы.


Для обдува термокорректора служит воздухозаборник, установленный на крышке люка с правой стороны обтекателя редуктора двигателя.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 653 Посмотреть полностью
 
 

Сеть источников давления гидравлической системы самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (5-12-2010, 01:15) )   Категория: Самолет ан-28

Сеть источников давления гидравлической системы самолета ан-28

Слив жидкости в бак осуществляется через штуцер ввернутый в переходник 4 сливного фильтра. К переходнику приварен каркас в форме стакана 5 с отверстиями на боковой поверхности диаметром по 10 мм. Каркас обтянут полутом паковой сеткой 5.


Слив жидкости из бака осуществляется из отстойника гидробака через шту­цер и соединенный с ним с помощью трубопровода кран слива 5 (см. рнс. 5.2),


размешенный в носовой части обтекателя правой консоли шасси.


Воздушный фильтр, используе­мый в системе дренажа гидробака, снабжен устройствами, обеспечи­вающими очистку воздуха, подвод воздуха при засорении фильтроэле ментов, защиту гидробака от чрез­мерного повышения и понижения давления, сбор и отвод конденсата.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1008 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Работа системы.

Автор: admin ( Добавлено : (4-12-2010, 15:16) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Работа системы.

При установке выключателя УПР. ПЕРЕДН. КОЛЕСОМ в верхнее положение табло ПЕРЕДН. КОЛЕСО - НЕТ УПР. гаснет, при этом питание 27 В через замкнутые клеммы концевого выключателя (при обжатом амортизаторе передней стойки шасси) подается к электромагнитному крану, кран открывается и жидкость из нагнетающей магистрали гидросистемы через электромагнитный кран поступает к крану поворота 6.


При отклонении педали пульта ножного управления пружинная тяга поворачивает управляющий золотник крана поворота и жидкость через краны поворота и переключения поступает в полость рулевого цилиндра, поршень которого, перемещаясь, поворачивает вертикальный вал.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 862 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Оборудование силовой установки

Автор: admin ( Добавлено : (3-12-2010, 17:53) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Оборудование силовой установки

 


 


Крепление, гондола и выхлопное устройство двигателя


Силовая установка самолета включает в себя два турбовинтовых двигателя ТВДЮБ с трехлопастными винтами АВ-24АН. Эти винты тянущие, изменяемого шага, флюгерные, реверсивные.


Двигатель крепится к центроплану крыла с помощью рамы и задней опоры (6.1). Рама присоединена к крылу с помощью четырех кронштейнов и, установленных на переднем лонжероне, и кронштейна на заднем лонжероне. Задняя опора закреплена болтами на нижней панели центроплана, которая усилена балкой.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 518 Посмотреть полностью
 
 

Серийное производство F/A-22A (продолжение 1)

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (3-12-2010, 14:43) )   Категория: Гражданская авиация

Серийное производство F/A-22A (продолжение 1)

Поэтому Пентагон не смог тогда дать разрешение на полномасштабное производство, намечавшееся на 2004 г.


Серийное производство F/A-22A (продолжение 1)

В отчете DAB, опубликованном в 2001 г., также говорилось с отсрочке полномасштабного производства, одновременно предлагалось сократить закупки на 36 самолетов.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 573 Посмотреть полностью
 
 

Основные эксплуатационные ограничения

Автор: StaSBT ( Добавлено : (3-12-2010, 14:11) )   Категория: Самолет ан-28

По метеорологическим условиям Диапазон температур наружного воздуха у земли, °С . . . —50... 440 Максимально допустимая тем­пература наружного воздуха при полетах в условиях обле­денения, °С —20 М...

 Комментариев: (0)  Просмотров: 364 Посмотреть полностью