Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Управление двигателями самолета ан-28 -2

Автор: StaSBT ( Добавлено : (3-12-2010, 02:04) )   Категория: Самолет ан-28

Управление двигателями самолета ан-28 -2

При переводе РУД со взлетного режима в сторону уменьшения ре­жима усилие на РУД возрастает при переходе через упор номиналь­ного режима, но РУД при этом не фиксируется, так как йёредний скос упора более пологий. При дальней­шем уменьшении режима РУД сво­бодно перемещается назад до тех пор, пока ролик не упрется в торцо­вую поверхность упора ПМГ, что бу­дет соответствовать работе двигате­ля в режиме полетного малого газа.


Для дальнейшего уменьшения ре­жима необходимо, преодолевая уси­лие пружины, поднять защелку вверх, давая тем самым возможность роли­ку перейти через торец упора.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 744 Посмотреть полностью
 
 

Управление триммерами самолета ан-28 -2

Автор: StaSBT ( Добавлено : (2-12-2010, 22:15) )   Категория: Самолет ан-28

Управление триммерами самолета ан-28 -2

Исполнительным органом систем управления триммерами являются элекгромеханизмы УТбД, причем каждый триммер имеет индивидуаль­ный исполнительный орган. Электро­механизмы крепятся с помощью хо­мутов и болтов к балансировочным грузам, вклепанным соответственно в носок левого элерона, в носок каж­дой секции руля высоты и в носки рулей направления.


Кинематические схемы управле­ния триммерами по конструкции очень похожи. На рис. 3.11 приве­дена конструкция системы управле­ния триммером элерона. Шток электромеханизма управления триммером через серьгу 5, качалку 3 соединен регулируемой тягой 2 с рычагом триммера.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 544 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Отключение системы поворота переднего колеса

Автор: admin ( Добавлено : (2-12-2010, 20:54) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Отключение системы поворота переднего колеса

Насосная станция не включается в работу при положениях переключателя как, АВТОМ., так и РУЧН. В этом случае также полет выполняется по плану, посадку необходимо производить с убранными закрылками.


Насосная станция в полете автоматически не выключается при давлении 65 кгс см  (1,5 МПа) или происходят частные включения насосной станции в полете. В обоих случаях полет продолжается по плану. Переключатель НС устанавливается в положение OTK. При заходе на посадку после третьего разворота переключатель НС необходимо установить в положение РУЧН., а по окончании пробега - в положение ОТКЛ.


Самолет не удерживается на месте тормозами, работающими в режиме стартового торможения.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 964 Посмотреть полностью
 
 

Стойка основной опоры самолета ан-28 -3

Автор: StaSBT ( Добавлено : (2-12-2010, 12:00) )   Категория: Самолет ан-28

Стойка основной опоры самолета ан-28 -3

Колесо оборудовано дисковым тормозным устройством с гидравли­ческим приводом. Тормозное устрой­ство состоит из корпуса тормоза 8, компенсационного кольца 23, блока цилиндров 20, трех биметаллических дисков 17, четырех металлокерамн ческих дисков 18, нажимного диска б, поршней 22 с уллотнительными кольцами, шести узлов растормажи вания и трех термосвидетелей 28, ус­тановленных на блоке цилиндров и служащих для сигнализации о перег­реве колеса. Корпус тормоза крепит­ся на оси колеса с помощью семи пазов, имеющихся на его внутренней поверхности.


Блок цилиндров прикреплен к корпусу тормоза четырьмя болтами 24, которые удерживают блок ци­линдров от проворота.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 531 Посмотреть полностью
 
 

Самолет як-18пс

Автор: admin ( Добавлено : (2-12-2010, 11:15) )   Категория: Истребители яковлева

Самолет як-18пс

В 1968 г. очередной чемпионат мира но высшему пилотажу должен был состояться в Магдебурге (ФРГ). Зарубежные авиаконструкторы анализировали достоинства самолетов Яковлева, летчики изучали по кинофильмам и фотоснимкам особенности полета советских мастеров воздушной акробатики. Тренеры команд, помимо отработки техники пилотирования, исследовали элементом чисто внешние качества Як-18ПМ - то впечатление, которое он произвел на зрителей и судей. Словом, все готовились к реваншу.


Выступление наших мастеров пилотажа о Магдебурге прошло по ряду причин неудачно.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1010 Посмотреть полностью
 
 

 передняя опора шасси самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (2-12-2010, 05:39) )   Категория: Самолет ан-28

 передняя опора шасси самолета ан-28

Передняя опора шасси (рис. 4.1) состоит из амортизационной стойки 1 с нетормозным колесом 15 и снабже­на системой поворота переднего ко­леса. .


Стойка крепится к фюзеляжу са­молета на трех узлах: верхнем и двух нижних. Верхний узел образован кронштейном Щ закрепленным на по­лу кабины пилотов, и рычагом 7 ци­линдра амортизационной стойки, со­единенными между собой болтом 10. Два нижних симметричных узла об­разованы кронштейнами 4 и , зак­репленными на продольных балках фюзеляжа, и приливами цилиндра 3 амортизационной стойки, соединен­ными между собой цапфами 12.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 644 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Управление поворотом колеса передней опоры шасси - продолжение

Автор: admin ( Добавлено : (1-12-2010, 23:30) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Управление поворотом колеса передней опоры шасси - продолжение


 


Штуцер соединен со сливным трубопроводом гидросистемы, штуцеры Цил. 3 Цил. соединяются с рулевым цилиндром передней опоры.


Жидкость, под давлением подведенная к штуцеру , через отверстия в корпусе крана, через отверстия и каналы в золотнике обратной связи поступает в кольцевую проточку управляющего золотника и далее в два продольных паза золотника, расположенных диаметрально противоположно. Два других продольных паза золотника управления сообщены с внутренней проточкой, которая соединена со сливной линией.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 673 Посмотреть полностью
 
 

Летные характеристики F/A-22A (продолжение 3)

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (1-12-2010, 12:15) )   Категория: Гражданская авиация

Летные характеристики F/A-22A (продолжение 3)

Тепловые систе­мы обнаружения и сопровождения оказались не такими уж все­могущими, как полагали противники идеи создания малозамет­ных самолетов. Они считали, что летящий на форсажном режиме самолет может быть обнаружен на очень большом расстоянии. Но на F/A-22A форсаж будет включаться только на очень корот­кое время; сверхзвуковой полет он выполняет без форсажа.


Благодаря малой дальности обнаружения самолет F/A-22A мо­жет свободно летать над районом, защищенным средствами ПВО, используя свои скоростные и маневренные качества.

 Комментариев: (2)  Просмотров: 1273 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Управление поворотом колеса передней опоры шасси

Автор: admin ( Добавлено : (1-12-2010, 10:31) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Управление поворотом колеса передней опоры шасси

 


 


 


Пружинная тяга обеспечивает возможность управления рулями направления при отказе системы управления поворотом колеса передней опоры шасси за счет возможности сжатия пружины 5.


 


Механическая часть системы поворота колеса передней опоры (5.10) обеспечивает связь крана поворота через качалку и пружинную тягу с сектором пульта ножного управления, а через качалку и тягу обратной связи с качалкой, закрепленной на валу рулевого цилиндра. Вал рулевого цилиндра соединен с поворотным узлом, качалкой и звеном.


Гидравлическая часть (сеть) системы поворота колеса передней опоры включает в себя электромагнитный кран ГА-184У, кран поворота, кран переключения, рулевой цилиндр и соединяющие их трубопроводы.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 889 Посмотреть полностью
 
 

Обшивка «Рэптора»

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (1-12-2010, 08:58) )   Категория: Гражданская авиация

Обшивка «Рэптора»

Под обшивкой «Рэптора» скрывается чрезвычайно сложный и высокоинтегрированный комплекс авионики. Его основой явля­ются два мощных интегрированных процессора CIP, являющихся «мозгами» истребителя. В каждом процессоре CIP содержится 66 быстросменных модулей, которые могут автоматически пере­программироваться при появлении каких-либо неполадок или отказов.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1061 Посмотреть полностью