Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Хвостовая часть крыла самолета. Ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (1-12-2010, 05:37) )   Категория: Самолет ан-28

Хвостовая часть крыла самолета. Ан-28

Левый элерон снабжен тримме­ром, состоящим из лонжерона, на­бора нервюр, рифленой дюралю­миниевой обшивки и законцовкн. Триммер с помощью шомпольной петли крепится к триммерной белочке элерона. Электромеханизм управле­ния триммером крепится с помощью кронштейна в носке элерона, одно­временно выполняя функции балансировочного груза. Доступ к нему обеспечивается через люк, закрытый крышкой.


Для улучшения летных качеств самолета крыло оборудовано за­крылками, предкрылками и интерцепторами.


На каждом полукрыле установле­ны два выдвижных закрылка: закры­лок центроплана, расположенный между нервюрами № 3—10, и закры­лок ОЧК, расположенный между нервюрами № 10—18.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 617 Посмотреть полностью
 
 

Управление элеронами и рулями самолета ан-28 -3

Автор: StaSBT ( Добавлено : (1-12-2010, 02:29) )   Категория: Самолет ан-28

Управление элеронами и рулями самолета ан-28 -3

Стопоренне рулей и элеронов осуществляется во избежание пов­реждений рулей, элеронов и прово­док управления ими при кратко­временной стоянке. Для этой цели в кабине экипажа устанавливается


Управление элеронами и рулями самолета ан-28 -3

Для стопорения пульт ножного управления устанавливается в ней­тральное положение, кронштейн 2 приспособления вставляется в крон­штейн на полу кабины пилотов и закрепляется в нем шпилькой I. Штурвальная колонка устанавлива­ется в положение, соответствующее отклоненному вниз рулю высоты; вилка приспособления надевается на ушко штурвальной колонки и закреп­ляется шпилькой 5.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 574 Посмотреть полностью
 
 

Самолет як-18пм

Автор: admin ( Добавлено : (30-11-2010, 14:50) )   Категория: Истребители яковлева

Самолет як-18пм

 


Еще одно преимущество Як-18ПМ: кабина летчика смещена назад, к хвостовой части самолета, что помогает летчику осуществлять ориентировку по крылу и капоту двигателя относительно горизонта при выполнении фигур высшего пилотажа.


Самолет як-18пм

Спортивно-пилотажный самолет должен обладать способностью летать в перевернутом положении так же легко, как и в нормальном положении, поскольку по правилам чемпионата наиболее высоко оценивается именно перевернутый, или обратный пилотаж. Для этого на Як8ПМ был значительно уменьшен угол поперечного V крыла.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 728 Посмотреть полностью
 
 

Самолет як-1811м

Автор: admin ( Добавлено : (30-11-2010, 13:59) )   Категория: Истребители яковлева

Самолет як-1811м

Самолет Як-1811М, разработанный молодежной бригадой под руководством будущею зам. Генерального конструктора ОКБ С. А. Яковлева, стал крылатой 4-го чемпионата мира но высшему пилотажу. Выступая на новых машинах, советские летчики завоевали большинство призовых и первое общекомандное место. Общее мнение спортсменов было единодушным - самолет отличный.


Впрочем, это мнение но только советских летчиков-призеров. Вот высказывания зарубежных асов.


Марсель Шаролле, руководитель команды Франции: элементомОтличная машина.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 598 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Техническое обслуживание гидросистемы перед полетом.

Автор: admin ( Добавлено : (30-11-2010, 13:08) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Техническое обслуживание гидросистемы перед полетом.

По результатам оценки технического состояния гидросистемы при принятии решения на вылет командир воздушного судна должен иметь в виду, что вылет самолета с промежуточного аэродрома на базовый разрешается в случаях, когда произошел:


отказ стояночного торможения при исправной системе основного торможения;


отказ стартового торможения при исправной системе основного торможения;


отказ антиюзовой автоматики, а также в случаях, когда: отсутствует сигнал включения насосной станции, если фактически она работает;


автоматически не отключается управление поворотом колеса передней стойки шасси;


насосная станция автоматически не отключается при повышении давления в системе до 65 кгс см2 (1,5 МПа).


После взлета экипаж должен убедиться в том, что произошло автоматическое выключение системы поворота колеса передней стойки шасси.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 541 Посмотреть полностью
 
 

Серийное производство F/A-22A (продолжение 5)

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (30-11-2010, 07:23) )   Категория: Гражданская авиация

Серийное производство F/A-22A (продолжение 5)

Следует помнить, что программа истребителя «Рэптор» взяла на себя многие затраты и технические риски программ Если бы не было «Рэптора», то разработка многих элементов комплекса авионики перешла бы к программе JSF, превратив слишком дорогостоящую. Более того, без «Рэптора» США вообще бы ушли с рынка истребителей завоевания превосходства воздухе.


Было бы неплохо, если для «Рэптора» помимо ВВС США найдутся новые покупатели.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 458 Посмотреть полностью
 
 

Общий вид самолета

Автор: StaSBT ( Добавлено : (29-11-2010, 23:33) )   Категория: Самолет ан-28

Общий вид самолета

Вибрации двигателей, переключа­тели ИНТЕРЦЕПТОРЫ и органы уп­равления и контроля работы гидро­системы.


На вертикальной панели правого пульта размешены органы включе­ния и контроля электроцепей, авто­маты зашиты сетей. На горизон­тальной панели правого пульта раз­мешены органы управления системой вентиляции и обогрева, коррекционный механизм курсовой системы. На передней наклонной панели правого пульта расположены органы управ­ления и контроля противообледени тельной системы.


На центральном пульте располо­жены органы управления двигателя­ми, интерцепторами, закрылками, триммерами рулей направления и


Общий вид самолета

элеронов, сигнализация нейтрально  го положения триммеров.


На верхнем пульте размешены  органы управления стеклоочистите.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 427 Посмотреть полностью
 
 

 самолет ан-28. Сново о гидросистеме

Автор: admin ( Добавлено : (29-11-2010, 16:09) )   Категория: Самолет ан-28

 самолет ан-28. Сново о гидросистеме

При этом насосная станция срабатыванию всех четырех включается автоматически, если в магнитных кранов и выпуску корнеление в системе ниже 10 кгс см и концевых интерцепторов толь(1МПа). Если давление в системе ко в случае, когда будут замкнуты выше 10 кгс см (1МПа), то для контакты концевою выключателя, проверки включения насосной станов соответствует выпушенному опции необходимо снизить давление в закрылках на угол 36° и системе управления выпуском и уборке. При отключении блокировки кон закрылков, выпуск интерцепторов может быть.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1139 Посмотреть полностью
 
 

Управление элеронами и рулями самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (29-11-2010, 15:37) )   Категория: Самолет ан-28

Управление элеронами и рулями самолета ан-28

С пультов ручного и ножного управления тросы систем управления самолетом (рис. 3.4) сходятся к кронштейну 10 с роликами, закреп­ленному в верхней части шпангоута № 4. Тросы системы управления элеронами подходят к кронштейну 10 от левой части пульта ручного управ1 ления, с валом штурвальной колонки которого они связаны роликовой цепью 12 (см. рис. 3.1). Тросы систе­мы управления рулями направления прикреплены своими наконечниками к секторукачалке  (см. рис. 3.4) левой части пульта ножного управле­ния и подходят к кронштейну 10, огибая ролики, установленные в кронштейне У, который крепится к полу кабины пилотов в районе шпан­гоута № 3.


Управление элеронами и рулями самолета ан-28

Ограничителем угла отклоне­ния элеронов является упор 15.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 484 Посмотреть полностью
 
 

Программа разработки Локхид Мартин F-35 JSF (продолжение 5)

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (29-11-2010, 09:25) )   Категория: Гражданская авиация

Программа разработки Локхид Мартин F-35 JSF (продолжение 5)

Вторая проблема заключает! необходимости обеспечения требований малой тепловой заметности при наличии одного поворотного сопла в хвостовой части фюзеляжа.


Программа разработки Локхид Мартин F-35 JSF (продолжение 5)

Пока DARPA уточняло требования, возникло небольшое препятствие.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 573 Посмотреть полностью