Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Особенность системы АФАР

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (25-11-2010, 14:09) )   Категория: Гражданская авиация

Особенностью системы АФАР являются малые радиочастотные потери.

Особенность системы АФАР
Она обладает в несколько раз большей чувствительностью по сравнению с РЛС, имеющими систему механического сканирования, так как сигнал от цели поступает непосредственно i усилитель каждого приемного элемента. В результате практически отсутствует интерференция или шум от входного сигнала, прежде чем он попадет в усилитель.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1376 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Управление насосной станцией блока питания

Автор: admin ( Добавлено : (25-11-2010, 14:01) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Управление насосной станцией блока питания

Фильтр состоит из корпуса, отстойного стакана, фильтроэлемнта, перепускного и отсечного клапанов. В корпусе имеются два гнезда, в которые вворачиваются штуцер подвода и штуцер отвода гидрожидкости Направление движения жидкости через фильтр обозначается стрелкой, нанесенной на верхнюю часть крышки. Фильтрующий элемент выполнен из никелевой сетки саржевого плетения. Перепускной и отсечный клапаны устанавливаются внутри корпуса фильтра. Каждый из них состоит из клапана и пружины.


Подводимая к фильтру жидкость поступает в полость между стаканом фильтрующим элементом.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 460 Посмотреть полностью
 
 

Стойка основной опоры самолета ан-28 -2

Автор: StaSBT ( Добавлено : (24-11-2010, 21:11) )   Категория: Самолет ан-28

Стойка основной опоры самолета ан-28 -2

При обжатии амортизационной стойки рычаг стойки поворачивается вокруг оси переднего узла подвески стойки, а шток перемещается вниз (прямой ход). При этом клапан под давлением жидкости перемещается в крайнее верхнее положение. Жид­кость из цилиндра проталкивается в полость штока через все отверстия клапана. Перемещение штока вниз приводит к уменьшению рабочего объема амортизатора и дополнитель­ному сжатию азота. За счет сопро­тивления при перетекании жидкости из полости цилиндра в полость што­ка и сжатия азота происходит торможение штока на прямом ходе.


При уменьшении внешних нагру­зок сжатый азот начинает возвращать шток в первоначальное положение (обратный ход).

 Комментариев: (0)  Просмотров: 590 Посмотреть полностью
 
 

Пульты ручного и ножного управления самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (23-11-2010, 23:01) )   Категория: Самолет ан-28

Пульты ручного и ножного управления самолета ан-28

Пульт ручного управления (рис. 3.1) предназначен для управ­ления элеронами и рулем высоты. Пульт состоит из двух частей, отличающихся друг от друга распо­ложением рукояток на штурвалах и наличием загрузочного механизма только на левой части пульта. Каж­дая часть пульта состоит из штур­вальной колонки 7, опорного узла и кронштейна 13. Штурвальные колон­ки левой и правой частей пульта соединены между собой тросом 16 с роликовой цепью, который служит для синхронизации управления эле­ронами от штурвалов левого и право­го пилотов.


Штурвальная колонка шарнирно закреплена своим шлицевым валом в кронштейне 13 и поддерживается


в опорном узле.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 638 Посмотреть полностью
 
 

Фюзеляж самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (21-11-2010, 16:05) )   Категория: Самолет ан-28

Фюзеляж самолета ан-28

Консольные нижние части шпан­гоутов № 14 и 15, выступающие за обводы фюзеляжа, совместно с силовым набором образуют консоли шасси 14, на которых установлены кронштейны 15 для крепления основ­ных опор шасси. Консоли шасси закрыты съемными обтекателями. На шпангоуте № 1 установлены крон­штейны 2 для крепления передней опоры шасси.


Между шпангоутами №21—27 расположен входной люк, створки 13 которого открываются наружу. Окан­товкой люка служит нижняя часть шпангоута №21, две продольные балки и нижняя часть шпангоута № 27.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 892 Посмотреть полностью
 
 

Летнотехнические данные

Автор: StaSBT ( Добавлено : (20-11-2010, 23:18) )   Категория: Самолет ан-28

Летнотехнические данные

Геометрические


Длина самолета, м .... 13,1 Высота пустого самолета, м . . 4,9


Размах крыла, м................... 22,06


Стояночный угол самолета при массе 6500 кг (центровка 2633 % САХ), ° . . . —1,5...—0,5


База шасси, м....................... 4,4


Колеса шасси, м .... 3,4 Клиренс на стоянке при массе 6500 кг, м . 0,55


Минимальное расстояние от кон­ца лопасти винта до земля па стоянке, н . . . 1,0 Высота порога пола, м . .. 1,1


Фюзеляж


Размеры пассажирской кабины, м:


длина ..... . .  5,26


максимальная ширина . . 1,74 высота .

 Комментариев: (0)  Просмотров: 604 Посмотреть полностью
 
 

Программа разработки Локхид Мартин F-35 JSF (продолжение 1)

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (20-11-2010, 07:36) )   Категория: Гражданская авиация

Программа разработки Локхид Мартин F-35 JSF (продолжение 1)

Это своеобразная революция военном авиастроении. Данная программа коренным образом изменила методы разработки и постройки боевого самолета. Эта первая американская программа, которая стала выполняться с «нуля» после окончания «холодной войны» в период, когда на первое место вышли не требования военных, а экономические


Когда в 1993 г.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 776 Посмотреть полностью
 
 

Тормозное колесо k2u6

Автор: StaSBT ( Добавлено : (19-11-2010, 06:01) )   Категория: Самолет ан-28

Тормозное колесо k2u6

Тормозное колесо K2U6 состоит из отлитых из магниевого сплава ба­рабана, двух полуреборд и смонти­рованной на них камерной шины. Для облегчения монтажа шины на бара­бан полуреборды выполнены съемны­ми. В снаряженном колесе полуре­борды удерживаются от перемеще­ния в осевом направлении буртиком барабана, а от Проворота шпонками, закрепленными на барабане. Между собой полуреборды соединяются с по­мощью соединительных планок и бол­тов:


Тормозное колесо k2u6

Колесо вращается на конических роликоподшипниках, наружные коль­ца которых запрессованы в специаль­ные гнезда ступицы барабана, а внут­ренние обоймЫ монтируются на оси шасси и затягиваются гайкой.


Для обеспечения осевого эксплуа­тационного зазора в роликоподшип­никах между торцами внутренних обойм устанавливается распорная втулКа.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 724 Посмотреть полностью
 
 

Предполетный осмотр и техническое обслуживание самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (19-11-2010, 05:04) )   Категория: Самолет ан-28

Предполетный осмотр и техническое обслуживание самолета ан-28

В ходе предполетного осмотра са­молета при оценке технического состояния планера экипаж должен убедиться в том, что


все чехлы, заглушки с планера сняты .


на наружных поверхностях само­лета, остеклении кабин, элеронах, закрылках, рулях, фарах, антеннах  приемниках воздушного давления (ПВД) нет внешних повреждений, грязи, льда, снега, инея;


носовой обтекатель и лючки за­крыты.


При осмотре пассажирской каби­ны и кабины экипажа необходимо убедиться в том, что:


входной люк закрыт, внутренняя рукоятка заперта;


ручки аварийных люков расстопо рены.


Вылет самолета с неисправностя­ми запрещается.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 866 Посмотреть полностью
 
 

Оперение самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (19-11-2010, 02:49) )   Категория: Самолет ан-28

Оперение самолета ан-28

Оперение самолета свободнонесу щее, двухкилевое состоит из гори­зонтального и вертикального опе­рений.


Оперение самолета ан-28

Горизонтальное оперение включа­ет стабилизатор и две половины руля высоты. На каждой половине руля высоты установлен триммер.


Стабилизатор (рис. 2.13) цель­нометаллический, трапециевидной формы в плане. Стабилизатор имеет двухлонжеронную конструкцию и состоит из средней (кессонной), носовой и хвостовой частей. В носо­вой части расположены трубопрово­ды противообледенительной системы, в хвостовой — кронштейны навески руля высоты 2 и проводка управ­ления триммером, в кессонной — проводка управления рулями направ­ления.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 435 Посмотреть полностью