Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Интересно отметить, что, несмотря

Автор: galaxy ( Добавлено : (18-11-2010, 00:15) )   Категория: экранопланы

Это приводило к появлению кабрирующего момента и, как следствие, к снижению продольной устойчивости. В то же время несколько смещенное в нос V-образное оперение ока­залось расположенным в районе во...

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1084 Посмотреть полностью
 
 

 крыло самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (17-11-2010, 22:58) )   Категория: Самолет ан-28

 крыло самолета ан-28

Крыло самолета высо­корасположенное, подкосной схемы, прямоугольной формы в плане на участке между нервюрами № 10 и трапециевидной формы на участке от нервюры № 10 до эахонцовок. Внешние обводы крыла по сечениям образованы набором аэродинамичес­ких профилем различной толщины.


Крыло состоит из центроплана и двух отъемных частей (ОЧК). Цент­роплан несет на себе два закрылка (правый и левый). Каждая отъем­ная часть имеет закрылок, элерон, две секции предкрылка два интерцептора. Левый элерон снабжен Триммером.


Конструкция крыла кессонного типа.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 760 Посмотреть полностью
 
 

Законцовка самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (17-11-2010, 09:12) )   Категория: Самолет ан-28

Законцовка самолета ан-28

Для плотного закрытия щели между предкрылками и носками кры­ла к предкрылкам приклеены наклад­ки из пенопласта, покрытые капро­новой тканью. Каждая секция пред­крылка шарнирно через три одно­плечие качалки соединена с крон­штейнами в носке крыла. На крон­штейнах установлены регулируемые резиновые упоры, в которые упира­ются качалки при полном выдви­жении предкрылков. В исходном положении предкрылка качалки раз­мещаются в нишах носков крыла. Предкрылки выдвигаются — убира­ются пбд действием аэродинамичес­ких сил.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 413 Посмотреть полностью
 
 

Система IFDL (продолжение 2)

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (16-11-2010, 17:25) )   Категория: Гражданская авиация

Система IFDL (продолжение 2)

По бокам основного дисплея и под ним размещаются три МФД с раз- ми экрана 159 х 159 мм. Левый служит для решения оборонительных задач. На нем представляется информация о возможностях атакуемого противника и сигналы о пуске им ракет. Правый дисплей предназначен для решения наступательных задач т. е. планирования атаки, выбора оружия, указывает на положение ракет, находящихся в полете, содержит сведения о оде пассивных средств противодействия.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 434 Посмотреть полностью
 
 

Управление механизацией крыла самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (16-11-2010, 07:34) )   Категория: Самолет ан-28

Управление механизацией крыла самолета ан-28

Управление закрылками (рис. 3.12) обеспечивает выпуск и уборку закрылков центроплана и отъем­ной части крыла (ОЧК) с по­мощью гидроцилиндра 2 и механи­ческой проводки, проложенной вдоль заднего лонжерона крыла. Жесткая механическая проводка состоит из жестких тяг и качалок. Каждый за­крылок соединен с проводкой, иду­щей вдоль заднего лонжерона крыла с помощью двух жестких тяг 4.


Управление электромагнитным краном, обеспечивающим подачу гидрожидкости в гидроцилиндр, электродистанционное и осуществля­ется с центрального пульта пилотов


(см.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 573 Посмотреть полностью
 
 

Ан-28. Оперение самолета

Автор: StaSBT ( Добавлено : (15-11-2010, 13:42) )   Категория: Самолет ан-28

Ан-28. Оперение самолета

Каждая половина руля высоты навешивается на стабилизатор в трех узлах по нервюрам № 1,4, 7. Каркас руля (рис. 2.14) состоит из лонже­рона 6, триммерной балочки 13, законцовки, нервюр. Носовая об­шивка руля высоты выштампована из листового дюралюминия. Каркас руля высоты совместно с носовой обшивкой обшит полотном АМ 100 ОП. К полкам хвостовиков нер­вюр полотно пришито и приклеено.


Руль высоты имеет статическую перебалансировку, т. е. его центр масс расположен впереди оси враще­ния. С этой целью в носке каждой половины руля высоты расположены балансировочные грузы 8, 18.


Ан-28.</div>
        
                  </p>
                <div class=
 Комментариев: (0)  Просмотров: 781 Посмотреть полностью
 
 

Стойка пе­редней опоры самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (14-11-2010, 23:56) )   Категория: Самолет ан-28

Стойка пе­редней опоры самолета ан-28

Поворотный узел, предназначен­ный для поворота колеса, установ­лен между буртом в средней части цилиндра и гайкой 31, навернутой на резьбовую часть цилиндра. В верхней части поворотного узла на наружной поверхности выполнены два упора 16 для ограничения вра­щения узла, в нижней г—ухо 5 для крепления фиксатора при отработке системы поворота переднего колеса, Поворотный узел соединяется с ры­чагом  полой осью 17, внутрь кото­рой при буксировке самолета встав­ляется палец буксировочного водила.


Для установки колеса в нейтраль­ное положение при отрыве передней опоры от земли внутри амортизации  стойки имеются профилиро­ванные кулачки 28 и 29.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1179 Посмотреть полностью
 
 

Стойка пе­редней опоры самолета ан-28-2

Автор: StaSBT ( Добавлено : (13-11-2010, 12:53) )   Категория: Самолет ан-28

Стойка пе­редней опоры самолета ан-28-2

В качестве рабочей жидкости в амортизаторе используется масло Я АМГ10, в качестве газа — технический азот. Начальное давление газа в при температуре окружающего возЯ духа 20 °С равно (35 ±1) кгсм21 [(3,5 ±0,1) МПа, .диаметр штока  составляет 70 мм, а его ход —(77 ± л ±1,5) мм.


Амортизатор работает следующим образом (рис. 4.3). При отсутст1 вии внешних сил шток 4 занимает 1 крайнее нижнее положение. Подвиж­ный 5 и неподвижный 6 кулачки на­ходятся в зацеплении, колесо зани­мает нейтральное положение.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 469 Посмотреть полностью
 
 

Серийное производство F/A-22A (продолжение 3)

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (13-11-2010, 09:13) )   Категория: Гражданская авиация

Серийное производство F/A-22A (продолжение 3)

Если у потенциального противника появят­ся истребители типа европейских «Тайфунов» и «Рафалей», отно­сящиеся к поколениям «4» и «4+», то в США равнозначным от­ветом могут стать модернизированные варианты истребителя F-15 «Игл».


Но американцы не приветствуют паритет, считая это опасностью.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 482 Посмотреть полностью
 
 

Управление. Общая характеристика

Автор: StaSBT ( Добавлено : (12-11-2010, 00:20) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет Ан28 управляется обыч­ными аэродинамическими рулями вы­соты, направления и элеронами. Сис­темы управления самолетом обеспе­чивают отклонение рулей, элеронов, триммеров, закрылков, интерцеп...

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1078 Посмотреть полностью