Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Серийное производство F/A-22A (продолжение 4)

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (30-12-2010, 11:31) )   Категория: Гражданская авиация

Серийное производство F/A-22A (продолжение 4)

Хотя разработка новых истребителей в России находится в пассивном состоянии, тем не менее, имеются признаки оживле­ния, вызванные решением начать создание истребителя пятого поколения ЛФИ фирмой «Сухой». Использование на таком само­лете западной авионики (например, французского или израиль­ского производства) сделает ПАК-ФА серьез­ной угрозой.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 570 Посмотреть полностью
 
 

Противообледенительная система планера самолета ан-28 - продолжение

Автор: admin ( Добавлено : (30-12-2010, 08:36) )   Категория: Самолет ан-28

Противообледенительная система планера самолета ан-28 - продолжение

Трубопроводы тепло изолированы стекловолокном облицованы стеклотканью. Стыки закрыты теплоизоляционными чехлами. Непосредственно в камеры обогрева носков, образованные обшивкой носков к гофрированным листом воздух подводится по микроэжекторным трубам. Противообледенитель крыла состоит из двух противообледенителей центроплана, обогревающих носок центроплана на участках между нервюрами и четырех противообледенителей предкрылков каждый из которых расположен в одной секции предкрылка по всему размаху.


При работе противообледенителя горячий воздух через отверстия в стенке трубы выходит в зазор между верхними и нижними гофрами, оттуда попадает в каналы противообледенителя и, проходя по ним, обогревает обшивку крыла.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 959 Посмотреть полностью
 
 

Противообледенительная система планера самолета ан-28.

Автор: admin ( Добавлено : (29-12-2010, 11:37) )   Категория: Самолет ан-28

Противообледенительная система планера самолета ан-28.

Более подробно рассмотрим противообледенительную систему планера, так как другие ПОС детально изучаются в соответствующих разделах курсов конструкции и эксплуатации двигателей и электрооборудования самолета.


Противообледенительная система планера состоит из трубопроводов и агрегатов, смонтированных в гондолах двигателей, в носках центроплана консолей крыла, в фюзеляже, хвостовом оперении и предназначенных для отбора воздуха от двигателей, подвода его к противообледенителям носков крыла и хвостового оперения.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1142 Посмотреть полностью
 
 

Управление обогревом винтов самолета ан-28.

Автор: admin ( Добавлено : (28-12-2010, 14:15) )   Категория: Самолет ан-28

Управление обогревом винтов самолета ан-28.


Управление обогревом винтов, обтекателей втулок винтов и ВНА двигателей:


автоматическое включение обогрева винтов, обтекателей втулок винтов и ВНА по сигналу сигнализатора обледенения отключение обогрева


ручное включение обогрева винтов, обтекателей, втулок винтов и ВНА двигателей Сигнализация работы ПОС двигателя:


винтов, обтекателей втулок винтов входного направляющего аппарата двигателя Сигнализация исправности сигнализатора обледенения С0-121ВМ при контроле


Контроль исправности сигнализатора обледенения C0-21BM


Управление сигнализатором обледенения СО121ВМ: преобразователя происходит как при увеличении частоты колебаний мембраны датчика выше порога срабатывания сигнализатора, так и при срыве колебаний мембраны, что используется при контроле работоспособности сигнализатора.


Управление сигнализатором дистанционное, электрическое.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1676 Посмотреть полностью
 
 

Назначение противообледенительной системы самолета ан-28.

Автор: admin ( Добавлено : (27-12-2010, 17:16) )   Категория: Самолет ан-28

Назначение противообледенительной системы самолета ан-28.

Противообледенительная система ПВД предназначена для обогрева приемников воздушных давлений и обеспечивает их работу в условиях обледенения. Электрообогрев ПВД включается и выключается вручную.


Сигнализатор обледенения С0-121ВМ при наличии обледенения выдает сигнал, по которому загорается табло ОБЛЕДЕНЕНИЕ и автоматически включается ПОС, если переключатели установлены в положение АВТОМ. В комплект сигнализатора входят:


датчик сигнализации наличия льда ДСЛ-40Т, установленный снаружи самолета по правому борту, в районе шпангоутов);


электронный преобразователь ПЭ-ПМ, установленный под полом пассажирской кабины в районе шпангоутов и, и монтажная рама РМ-5 с амортизатором.


 


После сброса льда с мембраны частота колебаний восстанавливается.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 570 Посмотреть полностью
 
 

Летные характеристики F/A-22A (продолжение 1)

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (27-12-2010, 02:41) )   Категория: Гражданская авиация

Летные характеристики F/A-22A (продолжение 1)

Во время летных испытаний самолетов F/A-22A официально угол был ограничен 60°. При таком угле атаки было выполнено большое число маневров, например, самолет выполнял «бочки» при скорости 148 км/ч в течение одной минуты без потери управления, но с незначительным бафтингом.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 856 Посмотреть полностью
 
 

Противообледенительная система самолета ан-28.

Автор: admin ( Добавлено : (26-12-2010, 19:52) )   Категория: Самолет ан-28

Противообледенительная система самолета ан-28.


Противообледенительная система (ГЮС) самолета служит для предотвращения образования в полете льда; на поверхности планера, отдельных элементах силовой установки и для его удаления. При выполнении полета в условиях обледенения с выключенной или неисправной ПОС, а также с включенной ПОС при температуре наружного воздуха ниже -20 °С возможно нарастание льда на носках крыла и оперения, в воздухозаборниках силовой установки, что ухудшает аэродинамические характеристики самолета и снижает устойчивость работы двигателей.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1095 Посмотреть полностью
 
 

AN/APG-77 (продолжение)

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (25-12-2010, 23:02) )   Категория: Гражданская авиация

AN/APG-77 (продолжение)

Еще одним элементом, обеспечивающим снижение ЭПР, явля­ется пассивная система РЭБ ALR-94, созданная совместно с фир­мой «Локхид Мартин» и английской фирмой «БАЕ Системз». По мнению специалистов, эта система является самой сложной на истребителе. По своим возможностям система ALR-94 превосхо­дит обычные системы предупреждения о радиолокационном об­лучении и обнаружения пуска управляемых ракет, используемые на большинстве современных истребителей.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 944 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Возникновении пожара в кабине экипажа

Автор: admin ( Добавлено : (25-12-2010, 22:53) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Возникновении пожара в кабине экипажа

При возникновении пожара в кабине экипажа или пассажирской кабине необходимо прежде всего определить источник пожара. При возникновении пожара в каком-либо потребителе электроэнергии надо немедленно обесточить его. После этого применить переносной ручной огнетушитель.


Ручной огнетушитель элементомФреон, установленный на самолете, представляет собой цилиндрический баллон вместимостью сифонной трубкой, канал которой перекрыт мембраной, и съемной рукояткой, в которой установлены механизм управления огнетушителем и предохранительная чека.


 


Хладон 2В массой 7 кг который может применяться для тушения любых горящих веществ и предметов, в том числе и включенных электроагрегатов.


к Огнетушащее вещество выходит из огнетушителя через сопло, имеющееся в верхней части рукоятки и закрытое колпачком.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 512 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Тушение пожара в кабине, экипажа и пассажирской кабине

Автор: admin ( Добавлено : (25-12-2010, 09:30) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Тушение пожара в кабине, экипажа и пассажирской кабине


 


Через 0 с после загорания лампы-кнопки СРАБ ОЧЕР необходимо проконтролировать результаты тушения пожара. Если очаг пожара не ликвидирован, следует включить 2-ю очередь пожаротушения, а затем вновь убедиться в ликвидации пожара. Если пожар ликвидирован, то необходимо установить РУД остановленного двигателя в положение


ПМГ, включить сигнал элементомбедствие, доложить службе движения, произвести посадку на ближайшем аэродроме.


Если пожар обнаружен визуально, а система сигнализации не сработала, то необходимо тушить пожар вручную, применив огнетушитель первой и при необходимости 2-й очереди.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1092 Посмотреть полностью