Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Ан -28. Краткая характеристика

Автор: StaSBT ( Добавлено : (25-12-2010, 07:25) )   Категория: Самолет ан-28

Описано устройство нового пассажирского самолета Ан28, предназначенного для местных воздушных линий. Приведены сведения о назначении систем, порядке проведения их проверок и контроле за их работой...

 Комментариев: (0)  Просмотров: 590 Посмотреть полностью
 
 

Общие сведения о самолете и его техническом обслуживании

Автор: StaSBT ( Добавлено : (24-12-2010, 22:23) )   Категория: Самолет ан-28

Общие сведения о самолете и его техническом обслуживании

Самолет Ан28 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, поч­ты и грузов на местных воздушных линиях. Хорошие взлетнопосадоч­ные характеристики и низкое давле­ние в пневматиках шасси позволя­ют эксплуатировать самолет круглый год на грунтовых аэродромах малых размеров.


Самолет Ан28 (рис. 1.1) пред­ставляет собой цельнометаллический подкосный моноплан с высокораспо ложенным крылом, двухкилевым опе­рением и неубирающимся шасси трехстоечной схемы.


Общие сведения о самолете и его техническом обслуживании

Силовая установка самолета сос­тоит из двух турбовинтовых двига­телей ТВД10Б с взлетной мощ­ностью по 960 э. л.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 571 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Эксплуатация системы противопожарной защиты

Автор: admin ( Добавлено : (24-12-2010, 12:31) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Эксплуатация системы противопожарной защиты

Состояние пожарного оборудования самолета при оперативном техническом обслуживании проверяется по форме элементом, работоспособность же системы противопожарной защиты проверяется, начиная с формы элементом Е, а также перед каждым запуском двигателя инженерно-техническим составом на земле. Экипаж проверяет работоспособность системы противопожарной защиты перед выполнением полета до запуска двигателей.


При проверке работоспособности системы противопожарной защиты необходимо:


проверить напряжение постоянного тока (27 В) в бортсети самолета, убедиться в том, что главный переключатель находится в положении ОТКЛ, при этом на верхнем щитке пилотов должны гореть табло ППЗ НЕ ВКЛЮЧЕНА и мигать ЦСО: установить главный переключатель в положение ПРОВЕРКА, при этом лампы-кнопки СРАБ ОЧЕР, СРАБ ОЧЕР не должны гореть, что свидетельствует об исправности дублирующих пиропатронов огнетушителей;


нажать переключатель КОНТР ДАТЧ в положения,, проверяемых групп датчиков, при этом должны замигать красные сигнальные табло ПРАВ ДВИГ - ПОЖАР, ЛЕВ ДВИГ - ПОЖАР и в телефонах пилотов должен появиться прерывистый сигнал; отпустить переключатель КОНТР ДАТЧ установить главный переключатель в положение ОТКЛ, при этом табло ЛЕВ должны погаснуть и должен исчезнуть звуковой сигнал.


Аналогично проверяются группы датчиков.


По окончании проверки датчиков главный переключатель необходимо установить на с в положение ОТКЛ, а затем в положение ГОТОВН и убедиться в том.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1224 Посмотреть полностью
 
 

Эксплуатация систем управления самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (24-12-2010, 11:24) )   Категория: Самолет ан-28

Работоспособность систем управ­ления самолетом проверяется инже­нернотехническим составом при опе­ративном техническом обслуживании по форме Г. Проверка системы управления двигателями (ход рыча­го...

 Комментариев: (0)  Просмотров: 737 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Возникновение пожарной ситуации

Автор: admin ( Добавлено : (23-12-2010, 15:07) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Возникновение пожарной ситуации


 


Смонтированные на переходнике пироголовки клапанного типа предназначены: одна для подачи огнетушащего вещества в правую гондолу., вторая в левую. Пироголовки также исключают перетекание огнетушащего вещества в разряженный ранее огнетушитель первой очереди при срабатывании огнетушителя 2-й очереди. От одной из пироголовок каждого огнетушителя отведен трубопровод, по которому огнетушащее вещество направляется в соответствующую левую или правую гондолу двигателя. Огнетушители через вторые пироголовки соединены между собой трубопроводами, по которым подается огнетушащее вещество в гондолу противоположного двигателя при включении 2-й очереди тушения пожара.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 470 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Пожарное оборудование самолета

Автор: admin ( Добавлено : (22-12-2010, 18:09) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Пожарное оборудование самолета

 


 


Чувствительными элементами системы являются датчики пожарной сигнализации, которые установлены в гондолах двигателей в зонах возможных очагов пожара. Командным элементом системы является блок БИ-2А серии, установленный на потолке пассажирской кабины правее оси симметрии самолета между шпангоутами.


 


При повышении температуры НШ окружающей датчики, до 80...90 °С со скоростью не менее в с возникающая термо ЭДС а термобатареях датчиков вызывает с срабатывание исполнительного блока - При срабатывании исполнительный блок выдает в систему противопожарной защиты сигнал напряжения бортсети, который включает световые сигналы и огнетушитель первой очереди.


Исполнительными элементами системы являются пиропатроны, установленные по два в каждой пироголовке огнетушителя.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 640 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Общая характеристика пожарного оборудования

Автор: admin ( Добавлено : (21-12-2010, 20:46) )   Категория: Самолет ан-28

Пожарное оборудование самолета предназначено для предупреждения возникновения пожара в гондолах двигателей и кабинах, его локализации и тушения. Для тушения пожара в гондолах двигателей предусмотр...

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1198 Посмотреть полностью
 
 

Ан-28 - оперение самолета

Автор: StaSBT ( Добавлено : (21-12-2010, 18:26) )   Категория: Самолет ан-28

Рули направления имеют стати­ческую и аэродинамическую (рого­вую) балансировку. Руль (рис. 2.16) состоит из лонжерона 7, балан­сировочных грузов 17, нервюр, об­шивки, триммерной балочки 18 и закон...

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1098 Посмотреть полностью
 
 

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-56

Автор: Kir87 ( Добавлено : (21-12-2010, 13:42) )   Категория: Транспортные вертолеты

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-56

Диаметр несущего винта, м..21,95
Масса, кг:
пустого..9449
максимальная..14062
Грузоподъемность, кг..3000
Двигатели..2 ПД, Пратт-Уитни 2800-50, 1417,4 кВт х 2
Максимальная скорость, км/ч..209
Потолок, м:
статический..335
динамический..2650
Дальность полета, км..233
Экипаж..2

Разработан по заданию ВМС США для решения задач переброски больших групп десантников (до 26 человек). Вертолет выпускался сравнительно недолго. Первый полет был осуществлен 18 декабря 1953 года (вариант HR2S-1). Серийный выпуск начался в 1955 году. В мае 1960 года выпущена последняя серия. Всего произведено 156 штук.

Самое интересное читаем далее

 Комментариев: (0)  Просмотров: 4817 Посмотреть полностью
 
 

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ S-55

Автор: Kir87 ( Добавлено : (21-12-2010, 13:40) )   Категория: Многоцелевые вертолеты

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ S-55

Вертолет S-55 разработан в конце 40-х годов. Предназначен для обеспечения воздушно-десантных и поисково-спасательных операций, перевозки грузов. Первый опытный образец (YH-19) взлетел 10 ноября 1949 года.
Основным требованием руководства армии США к новому вертолету было обеспечение переброски отделения десантников (10 человек) в полной боевой выкладке на оперативно-тактическую глубину.Новинкой в вертолетостроении явились лопасти S-55, в которых лонжерон имел форму носовой части профиля, с приклеенной к нему хвостовой частью, выполненной в виде сот из фольги. Такая конструкция позже стала применяться практически на всех вертолетах мира.

Интересное читаем далее

 Комментариев: (0)  Просмотров: 3216 Посмотреть полностью