Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-58

Автор: Kir87 ( Добавлено : (21-12-2010, 13:39) )   Категория: Транспортные вертолеты

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-58


Диаметр несущего винта, м..17,07
Масса, кг:
пустого.. 3600
максимальная.. 6350
Грузоподъемность, кг..2385
Двигатели - 1ПД, Пратт-Уитни R-1820-84, 1137,6кВт
Максимальная скорость, км/ч..222
Потолок, м:
статический.,..2440
динамический.. 3843
Дальность полета, км..481
Экипаж..2


Использование вертолетов типа S-55 для поиска и уничтожения подводных лодок, проведения поисково-спасательных операций на море показало, что необходима винтокрылая машина с большей дальностью полета и временем патрулирования. В 1952 году фирма Сикорского получила соответствующее задание от руководства ВМФ США. Опытный экземпляр нового вертолета HSS-1 «Сибэт» взлетел 8 марта 1954 года.

Подробнее о транспортном вертолете читаем далее

 Комментариев: (0)  Просмотров: 3546 Посмотреть полностью
 
 

ВЕРТОЛЕТ-АМФИБИЯ S-61

Автор: Kir87 ( Добавлено : (21-12-2010, 13:39) )   Категория: Транспортные вертолеты

ВЕРТОЛЕТ-АМФИБИЯ S-61


Диаметр несущего винта, м.. 18,9
Масса, кг: пустого..4428
максимальная..9750
Грузоподъемность, кг.. 2721
Двигатели.1 ТВД, Дженерал-Электрик Т 58 GE-8B,
932,5кВт.х2
Максимальная скорость, км/ч..267
Потолок, м:
статический.. 2500
динамический.. 3900
Дальность полета, км.. 1005
Экипаж..2-3

С началом серийного производства в 1955 году легкого французского вертолета Алуэтт с турбовальным двигателем стало ясно, что эпоха вертолетов с поршневыми двигателями закончилась. При разработке многоцелевого транспортного вертолета по контракту с военно-морским флотом США (24 декабря 1957 года) фирма Сикорского отстаивала две концепции: применение газотурбинных двигателей и способность держаться на плаву. Последнее было связано с предполагаемым использованием вертолета вдали от берега для поиска подводных лодок вероятного противника.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 3287 Посмотреть полностью
 
 

Управление закрылками, интерцепторами и триммерами электро­дистанционное.

Автор: StaSBT ( Добавлено : (21-12-2010, 00:38) )   Категория: Самолет ан-28

Управление закрылками, интерцепторами и триммерами электро­дистанционное.

Управление режимом работы дви­гателей, остановом и аварийным флюгированием винтов, а также уп­равление створками маслорадиато ров составляет механическую часть системы управления двигателями и представляет собой по каждому ка­налу двухтросовую проводку от со


(После расчехления необходимо чех­лы сворачивать в рулоны только после удаления с них пыли, снега или льда.)


снятие чехлов с ПВД, ДСЛ40Т и заглушек с планера;


Управление закрылками, интерцепторами и триммерами электро­дистанционное.

уборка троса заземления и коло, док изпод колёс;


снятие швартовочных тросов (если они были установлены);


удаление снега, льда, инея с по.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 43849 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Запуск двигателей от аэродромного источника - продолжение

Автор: admin ( Добавлено : (20-12-2010, 23:22) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Запуск двигателей от аэродромного источника - продолжение

Погасла одна лампа-кнопка НАСОС ОЧЕР. В этом случае необходимо проверить исправность лампы и, если лампа исправна, отключить насос. При полете в условиях элементом болтанки допускается погасание сигнальной лампы насоса на время до 5 мин после прекращения отрицательных перегрузок.


Погасли обе ламы-кнопки НАСОС ОЧЕР, одного полукрыла и загорелась соответствующее табло НЕТ ДАВЛ ТОПЛ. Необходимо после отключения неисправных насосов закрыть кран первой очереди полукрыла с отказавшими насосами, открыть кран кольцевания и производить выработку топлива на оба двигателя из бака первой очереди полукрыла с исправными насосами.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 728 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Запуск двигателей от аэродромного источника

Автор: admin ( Добавлено : (20-12-2010, 10:23) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Запуск двигателей от аэродромного источника


Перед запуском двигателей от аэродромного источника питания необходимо:


включить все подкачивающие насосы.


При запуске двигателей от бортовых аккумуляторных батарей включаются только подкачивающие насосы и открываются пожарные краны.


Вылет самолета с промежуточного аэродрома на базовый разрешается в случае возникновения в топливной системе следующих неисправностей:


нет сигнализации работы одного из подкачивающих насосов полукрыла, если насос с отказавшей сигнализацией фактически работает (при включении данного насоса табло НЕТ ДАВЛ ТОПЛ не горит);


нет сигнализации открытого положения пожарного крана, если табло НЕТ ДАВЛ ТОПЛ не горит и двигатель работает устойчиво;


нет сигнализации открытого положении крана первой очереди, если фактически


пески кран открыт и топливо вырабатывается из бака первой очереди;


нет сигнализации или ложная сигнализация резервного остатка топлива, если при визуальном контроле и топливомеру количество топлива соответствует расчетном у.


В полете при нормальной работе топливной системы должны гореть лампы-кнопки НАСОС ОЧЕР и табло ЛЕВ ОТКР. (ПРАВ ОТКР), а при выработке топлива из баков первой очереди- лампы-кнопки КРАН ОЧЕР.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 806 Посмотреть полностью
 
 

Пульты ручного и ножного управления самолета ан-28 – продолжение 2

Автор: StaSBT ( Добавлено : (20-12-2010, 06:24) )   Категория: Самолет ан-28

Пульты ручного и ножного управления самолета ан-28 – продолжение 2

Обе части пульта аналогичны по конструкции и смонтированы на кронштейнах 13, которые крепятся к каркасу пола кабины пилотов. Для синхронизации управления левая и правая части пульта связаны между собой жесткой тягой , поэтому сек­торкачалка, к которой присоединя­ется тросовая проводка управления рулями направления, закреплена на оси 6 только левого пульта.


Пульты ручного и ножного управления самолета ан-28 – продолжение 2

На рычагах 5 и 8 пульта шарнир но закреплены качалки 3 и 10, на одном плече которых шарнирно зак­реплены педали 4 и 9, другое плечо качалок связано поводками 2 и 11 с кронштейном 13.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1083 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Предполетная эксплуатация топливной системы - продолжение

Автор: admin ( Добавлено : (19-12-2010, 13:00) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Предполетная эксплуатация топливной системы - продолжение

 


заправить бак в соответствии с расчетом. По окончании заправки вынуть заправочный пистолет из горловины, отсоединить заземление пистолета, снять ограничитель уровня топлива и закрыть заливную горловину;


Для закрытия заливной горловины необходимо установить крышку на место, ввести траверсу в зацепление и усилием открыть крышку Н


аналогично заправить остальные беки;


убедиться в отсутствий течи топлива;


проверить ПО ИНДИКАТОРАМ Самолетного топливомера количество топлива в баках.


Слив и проверка отстоя топлива производятся с целью выявления удаления из топливной системы механических примесей, воды и кристаллов льда.


Контроль отстоя топлива производите.


при приемке самолета экипажем (если не будет производиться заправке самолета);


перед заправкой самолета топливом;


после заправки самолета топливом.


 


Во всех указанных случаях отстой топлива необходимо сливать из всех шести клапанов топливных баков не раньше чем через 5 мин после заправки.


Для открытия клапана слива необходимо нажать на грибок клапана штыремлейкой (из комплекта наземного оборудования): Клапан отойдет от седла, топливо на окон а корпусе вытечет и оттуда - а емкость.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 681 Посмотреть полностью
 
 

Фюзеляж самолета ан-28 - продолжение

Автор: StaSBT ( Добавлено : (19-12-2010, 08:00) )   Категория: Самолет ан-28

Фюзеляж самолета ан-28 - продолжение

Для придания планеру необходи­мой аэродинамической формы в мес­тах сочленения элементов планера, защиты выступающих частей и пре­дохранения агрегатов на самолете в необходимых местах установлены об­текатели и зализы (рис. 2.2).


Носовой обтекатель изготовлен из стеклопластика на основе стеклотка­ни. Передняя съемная часть обтека­теля выполнена из органического ориентированного стекла, за которым внутри обтекателя установлены две рулежные фары. Обтекатель крепит­ся шарнирно к носовой части фюзе­ляжа на двух кронштейнах и запи­рается четырьмя натяжными замка­ми.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1161 Посмотреть полностью
 
 

Ан-28. Фюзеляж самолета

Автор: StaSBT ( Добавлено : (18-12-2010, 20:18) )   Категория: Самолет ан-28

Ан-28. Фюзеляж самолета

Для эвакуации из самолета людей в аварийных ситуациях в пассажир­ской кабине имеются два одинаковой по конструкции аварийных люка расположенных по правому и левому бортам между шпангоутами № 17 ц 19, которые закрыты открывающими ся наружу крышками с замками (рис. 2.5). Замки имеют наружную и внутреннюю рукоятки. При стоянке самолета во внутреннюю рукоятку 4 устанавливается стопор 5, который исключает в этом случае открытие люка с наружной стороны. Перед вылетом самолета ручка должна быть расстопорена, для чего необхо­димо изъять стопор из ручки.


Для закрытия кабины экипажу используется дверь прямоугольной формы, навешенная на двух петлях и имеющая замок с двумя ручками и оптический глазок для просмотри пассажирской кабины при закрыто) двери.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 776 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Предполетная эксплуатация топливной системы

Автор: admin ( Добавлено : (18-12-2010, 16:01) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Предполетная эксплуатация топливной системы


 


Непосредственно перед заправкой самолета топливом необходимо также проверить отстой топлива в топливозаправщике.


Порядок заправки следующий: уложить заправочный шланг на крыло, не допуская повреждений обшивки самолета;


открыть заливную горловину и установить ограничитель уровня топлива;


Для открытия заливной горловины необходимо нажать пальцем на замок. После открытия крышки люка вращать рукоятку крышки заливной горловины против часовой стрелки да выхода траверсы из зацепления с фланцем, после чего снять крышку.


Ограничитель уровня топлива представляет собой мерную линейку с ограничительной шайбой.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1109 Посмотреть полностью