Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Шасси самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (15-12-2010, 07:34) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет оборудован неубирающимся трехопорным шасси, состоя­щим из передней и двух основных опор. Самолеты с такой схемой расположения опор характеризуются повышенной путевой устойчивостью (при взл...

 Комментариев: (0)  Просмотров: 656 Посмотреть полностью
 
 

Испытатели о самолете як-55м. Продолжение 2

Автор: admin ( Добавлено : (14-12-2010, 15:37) )   Категория: Истребители яковлева

Испытатели о самолете як-55м. Продолжение 2

Младенческий период из жизни самолета, когда в элементом ребенка все закладывается. Этот период из жизни Як-55 как-то выпал. Прошел год, и только сейчас мы начинаем что-то делать. Убрали зависание, Як стал более послушным на вращениях, на остановках, на фиксациях.


Заменили руль, он стал тяжелее, но зато им стало легче управлять. Выходишь на большой скорости на вертикаль, там скорость падает до 50 км ч. Берешь ручку с таким же темпом, как и на вводе, а самолет не идет, усилия прилагать приходилось большие.


Модернизированный Як этих недостатков лишен.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 912 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Топливные баки и система их дренажа

Автор: admin ( Добавлено : (14-12-2010, 13:53) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Топливные баки и система их дренажа

Топливо размещается в четырех баках-кессонах (далее по тексту - баках), которые названы баками и 2-й очередей согласно очередности выработки топлива. Баки расположены симметрично относительно нулевой нервюры крыла. Эксплуатационная вместимость баков (960-л, в том числе очереди 2Х300 ± 6 л.


Баки очереди расположены между герметичными нервюрами 3-7. В каждом баке установлены перекачивающий насос (СН-6) два датчика топливомера, два клапана слива конденсата 6.


Баки 2-й очереди расположены между нервюрами.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1019 Посмотреть полностью
 
 

С увеличением угла скольжения

Автор: galaxy ( Добавлено : (14-12-2010, 12:38) )   Категория: экранопланы

Кроме моментных характеристик аппарата на рис. 128 пока­заны зависимости аэродинамических коэффициентов С'х, Су, Ст, а также боковой силы Z и поперечного восстанавливающего 1Э4 момента Мх от угла с...

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1460 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Общая характеристика топливной системы

Автор: admin ( Добавлено : (13-12-2010, 16:30) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Общая характеристика топливной системы


 


 


 


 


Топливная система самолета обеспечивает надежную подачу топлива из баков-кессонов крыла в насосы двигателей на всех режимах полета самолета и работы двигателей. Она состоит из топливных баковкессонов, системы дренажа, систем выработки и слива топлива, управления и контроля работы топливной системы.


Топливная система (7.1) представляет собой две самостоятельные подсистемы: левую и правую. Каждая подсистема обеспечивает питание соответствующего двигателя. Обе подсистемы объединены между собой трубопроводом кольцевания с электромагнитным краном, при открытии которого обеспечивается возможность подачи топлива в один или два двигателя из любой подсистемы.


В качестве топлива применяется авиационный керосин марок T-, ТС, РТ.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 565 Посмотреть полностью
 
 

Программа разработки Локхид Мартин F-35 JSF (продолжение 4)

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (13-12-2010, 00:27) )   Категория: Гражданская авиация

Программа разработки Локхид Мартин F-35 JSF (продолжение 4)

Руководство DARPA исключило из программы большинство же­стких требований, сохранив только максимальную массу пустого самолета 10900 кг. В качестве силовой установки решили исполь­зовать двигатели, созданные для опытных истребителей Локхид YF-22 и Нортроп YF-23, созданных по программе ATF.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1271 Посмотреть полностью
 
 

Блок цилиндров шасси самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (12-12-2010, 19:13) )   Категория: Самолет ан-28

Торможение колеса осуществляется за счет сжатия вращающие н невращающнхся дисков между собой с помощью нажимного диска по действием давления гидрожндкостц воздействующего на поршни блок цилиндров....

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1097 Посмотреть полностью
 
 

Испытатели о самолете як-55м. Продолжение

Автор: admin ( Добавлено : (12-12-2010, 19:11) )   Категория: Истребители яковлева

Испытатели о самолете як-55м. Продолжение

Смею надеяться, что не одно поколение летчиков спортсменов, освоив самолет Як-55М, навсегда оставит в памяти светлые минуты общения с настоящим самолетом-другом, который помог многим элементом встать на крыло, почувствовать всю радость практически неограниченной свободы движений в трехмерном


пространстве.


На летном поле Центрального аэроклуба имени В. П. Чкалова Як-55М проходил облет. В кабине - чемпион Европы по высшему пилотажу, чемпион мира в командном первенстве, чемпион СССР по воздушной акробатике Николай Никитюк.


Изящный черно-желтый Як-55М как-то сразу элементом прыгнул в небо, настолько короток его разбег.


В 5-минутной программе летчик продемонстрировал далеко не все, на что способен сам и новая машина.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1934 Посмотреть полностью
 
 

Автомат управления закрылками ауз-02а

Автор: admin ( Добавлено : (12-12-2010, 19:06) )   Категория: Самолет ан-28

Автомат управления закрылками ауз-02а


Автомат управлении закрылками АУЗ-02А предназначен для фиксации закрылков в любом выпущенном положении, стабилизации скорости их выпуска и уборки, а также для снижения давления рабочей жидкости при уборке закрылков и установлен на цилиндре уборки-выпуска закрылков.


Автомат (5.21) состоит из следующих элементов, расположенных в общем корпусе и соединенных между собой каналами: двустороннего гидрозамка с


термоклапанами, редукционного клапана, обратного клапана, двустороннего дросселя, одностороннего дросселя.


Двусторонний гидрозамок предназначен для открытия и запирания линий прохода рабочей жидкости из гидросистемы в полости выпуска и уборки гидроцилиндра закрылков и обратно.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1231 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Предполетный осмотр и техническое обслуживание

Автор: admin ( Добавлено : (11-12-2010, 22:07) )   Категория: Самолет ан-28

При внешнем осмотре самолета перед выполнением полета экипаж должен убедиться в том, что: двигатели расчехлены, заглушки сняты; капоты двигателей и лючки закрыты; на поверхностях воздухозаборников...

 Комментариев: (0)  Просмотров: 780 Посмотреть полностью