Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Самолет ан-28. Маслорадиаторы 7м и 535t

Автор: admin ( Добавлено : (11-12-2010, 08:44) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Маслорадиаторы 7м и 535t


 


Маслорадиаторы 7М и 535T ребристые, каждый радиатор состоит W, блока охлаждающих элементов, трубных досок и крышки.


 Преодолевая усилие предохранительной пружины, он перепускает масло в обход охлаждающих элементов. Носовая часть входного туннеля и разделительного носка блока маслорадиаторов обогревается горячим воздухом из противообледенительной системы самолета. Выходной туннель состоит из корпуса, створки и механизма привода створки. Корпус и створка изготовлены из стеклоткани с пенопластовым заполнителем.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 687 Посмотреть полностью
 
 

Программа разработки Локхид Мартин F-35 JSF (продолжение 2)

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (11-12-2010, 05:14) )   Категория: Гражданская авиация

Программа разработки Локхид Мартин F-35 JSF (продолжение 2)

В январе 1986 г. в американском штате Калифорния в штаб-квартире научно-исследовательского центра принадлежащего Национальному управлению по авиации и космонавтике США (NASA), состоялась подписание международного соглашения о проведении исследований по самолету, предназначенному для замены «Харриера».

 Комментариев: (0)  Просмотров: 843 Посмотреть полностью
 
 

Управление механизацией крыла самолета ан-28 -2

Автор: StaSBT ( Добавлено : (11-12-2010, 00:42) )   Категория: Самолет ан-28

Управление механизацией крыла самолета ан-28 -2

Управление интерцепторами элек­тродистанционное и может осущест­вляться как вручную с центрального пульта пилотов, так и автоматичес­ки при отказе одного из двигателей. В ручном режиме управления проис­ходит одновременный выпуск корне­вых интерцепторов на угол (45± 1) ° и концевых интерцепторов на угол (60±1)°. в автоматическом режиме уменьшения крена в случае отказа одного из двигателей осуществляется автоматический выпуск концевого интерцептора на стороне работающе­го двигателя на угол (60±1)°.


Управление механизацией крыла самолета ан-28 -2

В системе управления интерцеп торами имеются электрические бло­кировки (см.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 556 Посмотреть полностью
 
 

Испытатели о самолете як-55.

Автор: admin ( Добавлено : (10-12-2010, 23:38) )   Категория: Истребители яковлева

Испытатели о самолете як-55.


Таким образом, явившемуся трамплином для ноной элементом суперзвезды нашему элементом неудачнику, как сделавшему свое дело, надлежало бы элементом сгореть в плотных слоях атмосферы. Однако этого не произошло. Почему Потому что после устранении основных недостатков он превратился в очень послушный, очень надежный, очень неприхотливый и элементом незлопамятны самолета акробат.


Много еще не приходилось летать на летательных аппаратах, и которых сочетались бы столь высокие летные возможности с удивительной простотой и предсказуемостью динамики на всех (включая самые сложные и коварные) режимах полета.


Достаточно отметить, например, что вывод из плоского штопора можно производить простой постановкой рулей в нейтральное положение, и запаздывание на вывод при этом не превысит одного нитка.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1135 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Блок цилиндров тормозного устройства

Автор: admin ( Добавлено : (10-12-2010, 11:45) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Блок цилиндров тормозного устройства

 


При отсутствии давления в полостях элементомдроцилиидра шток удерживается шариковым замком в неподвижном положении. Для выпуска штока рабочая жидкость подастся одновременно через угольники и в полость толкателя и поршневую. Толкатель под действием давления жидкости смещается и сдвигает запорную втулку до совпадения кольцевой канавки на втулке с шариками, сжимая при этом пружину. Шарики, попадая в кольцевую канавку, снимают шток с замка, и шток получает возможность выдвигаться под действием давления жидкости, действующей на поршень.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1044 Посмотреть полностью
 
 

Восстанавливающий момент возрастает

Автор: galaxy ( Добавлено : (10-12-2010, 09:21) )   Категория: экранопланы

Липпиш считает, что для экрано­планов с воздушным движителем, т. е. предназначенным для движения без постоянного контакта с водной поверхностью, в целях безопасной эксплуатации аппарата в сложных г...

 Комментариев: (0)  Просмотров: 730 Посмотреть полностью
 
 

Серийное производство F/A-22A (продолжение 2)

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (10-12-2010, 01:36) )   Категория: Гражданская авиация

Серийное производство F/A-22A (продолжение 2)

Но и цифра в 339 истребителей оказалась не окончательной, начале 2003 г. ее уменьшили до 276, а весной 2005 г. - до 17; Сокращение производства аргументировалось слишком большой стоимостью программы, которая по различ­ным причинам превысила $71 млрд.


Во времена «холодной войны» обе противо­борствующие стороны могли гарантированно вести разработку новых истребителей.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 723 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Электрогидравлические выключатели уг34

Автор: admin ( Добавлено : (9-12-2010, 14:22) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Электрогидравлические выключатели уг34

При обратном ходе гильзы клапан выпуска откроется, и жидкость из тормозной магистрали будет перетекать в линию слива по внутренней расточке золотника, снижая давление в тормозной магистрали.


Челночные клапаны УГ97 7 установлены над полом на стенке шпангоута по оси симметрии самолета и предназначены для обеспечения раздельного торможения от пультов левого и правого пилотов. Одновременное торможение колес командиром и вторым пилотом запрещается, так как это может привести к созданию противодавления на челночном клапане и, как следствие, к снижению эффективности тормоза колеса.


Электрогидравлические выключатели УГ34 предназначены для включения электроцепи антиюзовой автоматики колес.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 406 Посмотреть полностью
 
 

Испытатели о самолете як-55м.

Автор: admin ( Добавлено : (9-12-2010, 11:13) )   Категория: Истребители яковлева

Испытатели о самолете як-55м.

 


 


 


Михаил Молчанюк, летчик-испытатель ОКБ.


Самолет Як-55М (11) является, по-видимому, завершающей моделью в довольно длинном ряду модификаций самолета Як-55 - первого в СССР специального самолета для высшего пилотажа (точнее, для воздушной акробатики). Стоит пояснить, что, хотя самолеты Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС, Як-50, Як-5, Як-53 и считались специальными самолетами, но все они по существу были учебщнтренировоч-ными машинами классической компоновки, в некоторой степени приспособленными для перевернутого полета, в то время как Як-55 сразу проектировался лишь для воздушной акробатики.


Михаил Молчанюк, летчик-испытатель ОКИ: элементомНк-55М - очень надежный, очень неприхотливый Самом акробат.


Испытатели о самолете як-55м.

Начальная и большая часть модификаций самолета так и осталась в виде единичных изделий либо в виде очень маленьких серий и совершенно не знакома широкому кругу авиационных спортсменов.


Дело в том, что самолет попал в некое элементом межсезонье.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 509 Посмотреть полностью
 
 

Концевой механизм управления двигателем

Автор: StaSBT ( Добавлено : (8-12-2010, 23:52) )   Категория: Самолет ан-28

Концевой механизм управления двигателем выполняет следующие функции: передает перемещения тросовой проводки управления режимом рабо­ты и остановом двигателя тягам управления этих каналов; обеспечи...

 Комментариев: (0)  Просмотров: 749 Посмотреть полностью