Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Фюзеляж самолета ан-28 – продолжение 2

Автор: StaSBT ( Добавлено : (8-12-2010, 22:22) )   Категория: Самолет ан-28

Фюзеляж самолета ан-28 – продолжение 2

У фюзеляжа между шпангоутами № 21 и 27 и закрывается двумя створка­ми — левой  и правой 8. Каждая створка навешена шарнирно на двух петлях. Левая сгворка по размерам больше правой. Вход пассажиров в самолет осуществляется при откры­той левой створке по входной лестни­це 5, которая шарнирно прикрепле­на к порогу пола пассажирской кабины с помощью двух стопорных шпилек 9 я связана шарнирным под­косом 7 с левой створкой. С целью предупреждения створки и лестницы от раскачивания, возможного при сильном боковом ветре, предусмотре­но стопоренное лестницы стопорной шпилькой W.


При погрузке в самолет грузов входная лестница демонтируется и открываются обе створки.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 957 Посмотреть полностью
 
 

Предполетный осмотр и техническое обслуживание самолета ан-28 -2

Автор: StaSBT ( Добавлено : (8-12-2010, 21:50) )   Категория: Самолет ан-28

Предполетный осмотр и техническое обслуживание самолета ан-28 -2

На передней опоре не допуска­ются:


ослабление затяжки гайки креп­ления колеса и контровочного болта гайки;


нарушение контровок; трещины, забоины на барабане колеса, полуребордах, планках, стя­гивающих полуреборды;


течь смазки через уплотнения роликоподшипников.


При осмотре покрышек колес необходимо иметь в виду, что не до­пускаются:


механические повреждения и про­колы покровной резины с поврежде­нием нитей корда;


боковой износ шин со стороны несъемной реборды тормозного коле­са;


истирание протектора до дна од­ной из канавок;


истирание протектора до появле­ния корда;


отслоение покровной резины; трещины по покровной резине с обнажением корда;


смещение контрольных меток на барабане колеса и шине.


Для проверки температурного ре­жима колеса необходимо по истече­нии 15 мин после торможения изме­рить температуру несъемного борта барабана, которая не должна пре­вышать 60 °С (ладонь терпит дли­тельное прикосновение к несъемному борту барабана).


В случае прерванного взлета ба­рабаны колес охлаждаются водой.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 613 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Маслобак масляной системы

Автор: admin ( Добавлено : (8-12-2010, 17:23) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Маслобак масляной системы

 


Масло, отделенное под действием центробежных сил, стекает в лоток и далее в бак, воздух же через отверстия в шнеке уходит вверх в трубопровод суфлирования. В верхней части бака ввернуты штуцер слива масла из регулятора винта, тройник. Системы суфлирования, а также угольник  подвода масла для обогрева носка маслобака. К угольнику 5 изнутри подведена труба, по которой масло подается в полость обогрева носка, образованную наружным и внутренним носками бака. В нижней части бака ввернуты штуцер отбора масла к нагнетающим секциям насоса свободной турбины и угольник отбора масла к нагнетающим секциям насоса турбокомпрессора, а также штуцер с ввернутой в него сливной пробкой.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 652 Посмотреть полностью
 
 

КАБ SDB (продолжение 1)

Автор: AlekseyS ( Добавлено : (8-12-2010, 06:07) )   Категория: Гражданская авиация

КАБ SDB (продолжение 1)

В требованиях ВВС запи­сано, что на одном держателе должно размещаться минимум че­тыре бомбы SDB, однако разработчики пытаются довести это ко­личество до шести. В результате самолет F/A-22A сможет нести 12 бомб SDB помимо двух ракет AIM-120 и двух AIM-9. При сбросе с «Рэптора» во время крейсерского полета КАБ SDB способна по­ражать цели на расстоянии 90 км.


В сентябре 2001 г.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 768 Посмотреть полностью
 
 

 стояночное торможение самолета ан-28.

Автор: admin ( Добавлено : (7-12-2010, 20:00) )   Категория: Самолет ан-28

 стояночное торможение самолета ан-28.

При повторном нажатии на педали тяга под действием пружины возвращается в исходное положение, освобождая качалки и гильзы тормозных клапанов под действием собственных пружин возвращаются в исходное положение, колеса растормаживаются.


Механическая часть системы обеспечивает также включение стартового торможения с более высоким давлением в тормозах 120 кгс см2 (12 МПа). Для включения стартового торможения необходимо вытянуть кнопку на себя и нажать на носки педалей, тормозов до упора, после чего кнопку отпустить, удерживая педали.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 919 Посмотреть полностью
 
 

Испытание самолета як-55м

Автор: admin ( Добавлено : (7-12-2010, 14:47) )   Категория: Истребители яковлева

Испытание самолета як-55м


Первые полеты наших летчиков-испытателей, а затем и летчиков сборной команды страны показали, что Як-55М (9) обладает существенно улучшенными летными характеристиками.


 


В частности, увеличились угловые скорости вращения и скорость пилотажа, улучшились штопорные характеристики, в результате чего стало возможным выполнять элементом бочки с меньшими перегрузками.


Работа по созданию Як-55М велась в сжатые сроки. Первый полет нового самолета состоялся в мае 989 г., а уже в июне самолет участвовал в международных соревнованиях в Чехословакии, где Светлана Кабацкая стала чемпионкой.


Совместные испытания Як-55М летчиками из промышленности, ВВС и ДОСААФ позволили получить полезные рекомендации по дальнейшему улучшению самолета.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 738 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Агрегаты масляной системы (внешней)

Автор: admin ( Добавлено : (6-12-2010, 23:01) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Агрегаты масляной системы (внешней)

На самолете предусмотрены две маслосистемы, автономные для каждого двигателя. Каждая маслосистема обеспечивает постоянную подачу масла к трущимся поверхностям двигателя для предотвращения коррозии, уменьшения трения и отвода тепла. Кроме того, часть масла используется как рабочая жидкость для управления воздушным винтом. Используемые на самолете маслосистемы закрытого типа выполнены по замкнутому контуру. Циркуляция нагнетаемого в двигатель и откачиваемого из двигателя масла происходит по схеме: маслобак - двигатель - маслобак.


Маслосистема каждого двигателя условно состоит из внутренней и внешней маслосистемы.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 995 Посмотреть полностью
 
 

 предполетный осмотр и техническое обслуживание самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (6-12-2010, 21:45) )   Категория: Самолет ан-28

 предполетный осмотр и техническое обслуживание самолета ан-28

При оценке технического состоя­ния шасси командир воздушного судна обязан проверить правиль­ность зарядки пневматиков (расстоя­ние от земли до реборды на переднем колесе должно быть не менее 100 мм, на основных колесах — не менее 130 мм), убедиться в отсутствии подтекания гидрожидкости из амор­тизаторов и тормозного устрой­ства.


Поверхности металлокерамичес ких и биметаллических дисков обра­зуют фрикционные пары трения.


При подтекании гидрожидкости из амортизаторов передних и основ­ных опор вылет самолета с проме­жуточного аэродрома до аэродрома базирования разрешается только в случае, если обжатие амортизаторов не выходит за пределы норм.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 483 Посмотреть полностью
 
 

Управление двигателями самолета ан-28

Автор: StaSBT ( Добавлено : (6-12-2010, 17:40) )   Категория: Самолет ан-28

Управление двигателями самолета ан-28

Управление режимом работы дви­гателей, остановом двигателей, ава­рийным флюгированием воздушных винтов, а также управление створ­ками маслорадиаторов осуществля­ются с пульта управления двигателя­ми, который установлен в кабине экипажа на стойке центрального пульта и доступен с кресел обоих пилотов. Пульт управления двигате­лями (рйс. 3.15) состоит из корпуса, пакета рычагов и двух механизмов выключателей (по одному на каждый двигатель). На верхних крышках корпуса пульта установлены трафа­реты рычагов управления двигателя­ми и рычагов управления остановом и аварийным флюгированием.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 3519 Посмотреть полностью
 
 

Управление элеронами и рулями самолета ан-28 -2

Автор: StaSBT ( Добавлено : (6-12-2010, 15:10) )   Категория: Самолет ан-28

Управление элеронами и рулями самолета ан-28 -2

Отклонение элеронов при этом несколько изменяется; при зависании элеронов на (11 Щ 1) 1 оно составляет вверх 20 °30=Ь 1 вниз (16 ± 1) при зависании на 15°30±1°— вверх (20±1)°, вниз 16°30±1°, а при зависании на (22±1)°— вверх (20±1) вниз (7± 1)


Управление рулем высоты (рис. 3.6) производится штурваль­ными колонками с помощью механи­ческой проводки, состоящей из тро­совой проводки и жестких тяг 4, соединяющих секторкачалку 3 с пра­вой и левой секциями руля высоты.


При максимальном отклонении штурвальной колонки от себя на <80±3) мм, на себя на (160+3)) мм руль высоты отклоняется соответст­венно вниз на угол (15±1)°, вверх на угол (30±1р.


Предельное отклонение руля вы­соты ограничивается регулируемыми упорами 6. 7, установленными на кронштейнах в районе крепления секторакачалки 3.


Управление рулями направления (рис. 3.7) производится педалями пульта ножного управления с по­мощью тросовой проводки до сект о  ракачалки 3 и жесткой проводки, расположенной в кессонной части стабилизатора, одновременно двумя пилотами или раздельно одним из них.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 610 Посмотреть полностью