Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Бортовое погрузочное оборудование в самолете ан-28

Автор: admin ( Добавлено : (6-01-2011, 15:27) )   Категория: Самолет ан-28

Бортовое погрузочное оборудование в самолете ан-28

 


Бортовое погрузочное устройство съемное. При переоборудовании самолета из грузового в другой вариант оно легко демонтируется.


Для погрузки в грузовую кабину прежде всего необходимо убедиться в том, что кран-балка надежно зафиксирована над грузовым люком (фиксаторы завернуты до упора и от усилия рук кран-балка не должна двигаться с места). Затем размотать трос с барабана, для чего снять рукоятку лебедки, нажать на короткое плечо собачки, вывести ее из зацепления с храповым колесом и потянуть за крюковую подвеску вниз.<!--more--> Крюковую подвеску цепляют к грузу и вращают вновь установленную на место рукоятку лебедки в направлении стрелки на кожухе с надписью ПОДЪЕМ. При этом трос наматывается на барабан, а груз поднимается. Опускается груз вращением рукоятки в направлении стрелки на кожухе с надписью СПУСК.


Швартовочное оборудование предназначено для крепления транспортируемых грузов, размещенных на полу грузовой кабины. В комплект этого оборудования входят 40 швартовочных ремней длиной 5 м, четыре швартовочных ремня длиной м, две швартовочные сети, шесть хомутов, три сумки для хранения швартовочного оборудования.


Санитарное оборудование, устанавливаемое на самолет при переоборудовании его в санитарный вариант, предназначено для размещения и транспортировки больных и раненых, которых перевозят на стандартных носилках. Носилки с больными и ранеными заносят в самолет через входной люк и устанавливают в две секции по правому борту: первую, расположенную между шпангоутами, вторую- между шпангоутами. Каждая секция состоит из трех ярусов носилок. Ручки носилок крепятся в замках санитарных стоек и петлях подвесных ремней.


Предполетный осмотр и техническое обслуживание


При осмотре пассажирской кабины и кабины экипажа члены экипажа должны убедиться в том, что:


предохранительный пояс закреплен;


входная дверь в пассажирскую кабину закрыта;


багаж (грузы) правильно уложены и надежно закреплены;


ручной огнетушитель, аптечка и кислородное оборудование находятся на своих местах;


кабина чистая и посторонние предметы в ней отсутствуют;


сиденья подогнаны по росту, механизмы потяга и стопорения ремней исправны;


аварийные радиостанции и топор находятся на своих местах.


Вылет с промежуточного аэродрома до аэродрома базирования разрешается в случаях:


нескольких пассажирских кресел, при этом разметать пассажиров на неисправных креслах запрещается: неисправности механизма регулировки сиденья одного пилота, если снлеиве оказалось застопоренным в положения, не создающем неприемлемого условии для управления самолетом; не горит табло ВЫХОД в рунном и автоматическом режимах или не освещается лестница, если полет обеспечивается в светлое время суток. При неисправном кислородном оборудовании полет самолета разрешается на высотах не более 30(Ю м. В процессе оперативного технического обслуживания бытового аварийно-спасательного оборудования предусмотрено: по форме А - удаление содержимого из выносной емкости унитаза.



Рекомендуем статью,где рассмотренно как нужно приобретать автостекла для иномарок для вашего автомобиля иностранного производства.

Пожалуйста зарегестрируйтесь
чтоб получить более наполненую новость.


Другие новости по теме:


Лучшее:


Share |
 (голосов: 0)
 Комментариев: (0)  Просмотров: 3703
 
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.