Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Бортовое погрузочное оборудование в самолете ан-28

Автор: admin ( Добавлено : (6-01-2011, 15:27) )   Категория: Самолет ан-28

Бортовое погрузочное оборудование в самолете ан-28

 


Бортовое погрузочное устройство съемное. При переоборудовании самолета из грузового в другой вариант оно легко демонтируется.


Для погрузки в грузовую кабину прежде всего необходимо убедиться в том, что кран-балка надежно зафиксирована над грузовым люком (фиксаторы завернуты до упора и от усилия рук кран-балка не должна двигаться с места). Затем размотать трос с барабана, для чего снять рукоятку лебедки, нажать на короткое плечо собачки, вывести ее из зацепления с храповым колесом и потянуть за крюковую подвеску вниз.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 3704 Посмотреть полностью
 
 

Транспортное оборудование в самолете ан-28

Автор: admin ( Добавлено : (5-01-2011, 18:29) )   Категория: Самолет ан-28

Транспортное оборудование в самолете ан-28

На самолете предусмотрена установка транспортного оборудования, в состав которого входит погрузочно-разгрузочное и швартовочное оборудование.


Погрузочно-разгрузочное оборудование обеспечивает механизированную погрузку и выгрузку грузов,


транспортируемых самолетом. В состав бортового погрузочного устройства входят кран-балка 6У лебедка, траверса.


При погрузке и выгрузке грузы поднимаются и опускаются с помощью лебедки и кран-балки. Максимальная грузоподъемность кран-балки 500 кг.


Лебедка с кривошипно-планетарным редуктором служит ручным приводом для подъема и спуска грузов, а также для удержания грузов на требуемой высоте относительно грузового пола при перемещении кран-балки в грузовой кабине.


В походном положении лебедка и рама снимаются заодно с рельса и крепятся к кран-балке.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1650 Посмотреть полностью
 
 

Самолете ан-28. Кислородное оборудование

Автор: admin ( Добавлено : (4-01-2011, 21:05) )   Категория: Самолет ан-28

Самолете ан-28. Кислородное оборудование

Кислородное оборудование, установленное на самолете, предназначено для:


питания кислородом экипажа в течение не менее 5ч при полетах на высоте от 3000 до 3600 м - после 30 мин полета без питания кислородом, а также на высотах более 3600 м;


питания кислородом экипажа в профилактических целях;


защиты экипажа от дыма или токсичных газов;


питание пассажиров из расчета двух человек в течение не менее ч.


В состав кислородного оборудования для экипажа входят: два блока кислородного питания БКП-4-3-210, закрепленных в кабине экипажа за креслами пилотов на перегородке; два блока кислородного оборудования БКО-5 с кислородными масками КМ-114; шланги, арматура, трубопроводы.


Запас газообразного медицинского кислорода хранится в баллонах БЦ-3 кислородных блоков.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1989 Посмотреть полностью
 
 

Эвакуация пассажиров в самолете ан-28

Автор: admin ( Добавлено : (4-01-2011, 08:07) )   Категория: Самолет ан-28

Эвакуация пассажиров в самолете ан-28

Надувные спасательные жилеты размещаются в карманах под сиденьями пассажирских кресел. Жилеты для членов экипажа находятся в кармане, установленном на двери кабины экипажа. Три надувных спасательных плота устанавливаются в конце пассажирской кабины вместо снятых с последнего ряда пассажирских кресел и один плот - в багажнике. При использовании самолета в грузовом варианте устанавливается один плот ПСН-6АК вместо снимаемого левого переднего пассажирского кресла. Спасательные плоты и жилеты устанавливаются на самолет только при полетах над водным пространством.


Медицинская аптечка АБ-50 оснащена всем необходимым для оказания первой медицинской помощи.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1603 Посмотреть полностью
 
 

Аварийно-спасательное оборудование в самолете ан-28

Автор: admin ( Добавлено : (3-01-2011, 11:08) )   Категория: Самолет ан-28

Аварийно-спасательное оборудование в самолете ан-28

 


Для создания необходимых температурных условий, предотвращения образования конденсата на внутренней поверхности каркаса и снижения шумов кабины самолета теплозвукоизолированы. Теллозвукоизоляния установлена на внутренней поверхности каркаса фюзеляжа от стенки шпангоута до задней перегородки пассажирской кабины, кроме участка, расположенного под полом пассажирской кабины. Теплозвукоизоляция выполнена из отдельных ковриков различных размеров в зависимости от мест установки. Коврики изготовлены из материала АТМ-, представляющего собой вату из ультратонкого стекловолокна, облицованную капроновой тканью АЗТ-С и простеганную нитками в шахматном порядке.


На полах кабины экипажа и пассажирской кабины закреплены ковры, которые, кроме декоративной цели, служат также теплозвукоизоляцией.


Аварийно-спасательное оборудование предназначено для обеспечения покидания самолета пассажирами и экипажем при вынужденной посадке на сушу, а также для спасения их при посадке на водную поверхность.


В состав аварийно-спасательного оборудования входят: аварийный топор; спасательный канат; надувные спасательные жилеты АСЖ-63П; надувные спасательные плоты ПСН-6АК; скобы у аварийных люков для швартовки плотов перед сбросом их на воду; медицинская аптечка АБ-50; бортовые аварийные люки; аварийные съемные табло ВЫХОД с автономным питанием; огнетушитель; две аварийные радиостанции Р-855УМ; инструктивные надписи о порядке открытия аварийных люков, пользования плотами и маркировка мест вскрытия обшивки в аварийной обстановке.


В случае аварийной посадки самолета и заклинивания створок входного люка покидание самолета может производиться через аварийные люки, расположенные по правому и левому бортам.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 2102 Посмотреть полностью
 
 

 аварийно-спасательное оборудование

Автор: admin ( Добавлено : (2-01-2011, 13:45) )   Категория: Самолет ан-28

 аварийно-спасательное оборудования м

При возникновении перегрузок собачки инерционного механизма под действием инерционных сил входят в зацепление с зубьями храповика. При этом плечевой ремень стопорится и удерживает сидящего в кресле от движения вперед. При снятии перегрузки собачки выходят из зацепления с храповиком - происходит расстопорение плечевых ремней.


При установке ручки управления в положение ПЛЕЧЕВЫЕ РЕМНИ ЗАСТОПОРЕНЫ (ручной режим стопорения) плечевые ремни стопорятся механизмом и не вытягиваются.


В передней части пассажирской кабины на правой стороне перегородки шпангоута установлены: термос вместимостью 10 л для питьевой воды, футляр для бумажных стаканов, емкость для использованных стаканов, огнетушитель, медицинская аптечка.


В пассажирской кабине предусмотрена установка кресел для размещения 7 пассажиров.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1466 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Бытовое, аварийно-спасательное, кислородное и транспортное оборудование самолета

Автор: admin ( Добавлено : (1-01-2011, 16:46) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Бытовое, аварийно-спасательное, кислородное и транспортное оборудование самолета

 


Бытовое оборудование


Бытовое оборудование кабины экипажа и пассажирской кабины предназначено для создания необходимых комфортабельных условий экипажу и пассажирам во время полета и на земле.


Агрегаты бытового оборудования выполнены таким образом, чтобы пассажирскую кабину легко можно было переоборудовать в грузовой вариант.


В состав бытового оборудования кабины экипажа входят: кресла левого и правого пилотов, противосолнечные щитки и шторки, карман для технической документации и спасательных жилетов, облицовочные панели, ковры.


Кресла левого и правого пилотов одинаковы по конструкции и установлены симметрично относительно оси симметрии самолета.


Над остеклением фонаря кабины установлены противосолнечные щитки, светофильтры которых изготовлены из оргстекла дымчатого цвета и предназначены для защиты пилотов от ослепляющего действия прямых солнечных лучей.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1489 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Система вентиляции и обогрева. Температура в пассажирский кабине

Автор: admin ( Добавлено : (31-12-2010, 19:22) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Система вентиляции и обогрева. Температура в пассажирский кабине

 


 Если система включена в жаркое время года, открываются также краны и атмосферный воздух подается в нижние короба 0, из которых через решетки поступает в кабины. Система при этом работает в режиме вентиляции. При понижении температуры в кабине до значения ниже установленного на задатчике автоматический регулятор температуры переключает систему на режим обогрева. При этом открываются запорные краны и горячий воздух из компрессоров двигателей поступает в эжекторы б, где смешивается с атмосферным воздухом из воздухозаборников и подается в кабины через нижние короба 0.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1459 Посмотреть полностью
 
 

Самолет ан-28. Система вентиляции и обогрева

Автор: admin ( Добавлено : (30-12-2010, 22:23) )   Категория: Самолет ан-28

Самолет ан-28. Система вентиляции и обогрева

Нет автоматического включения ПОС от сигнализатора обледенения (отсутствует сигнализация ОБЛЕДЕНЕНИЕ, ПОС НЕ ВКЛЮЧЕНА). В этом случае необходимо переключатели ПОС КРЫЛА И ОПЕРЕНИЯ и ПОС ДВИГ установить в положение РУЧН и, убедившись по сигнализации, что ПОС работает, продолжить полет по плану.


Отбор воздуха на обогрев кабин допускается на режимах работы двигателей от земного малого газа до номинального включительно во всем диапазоне температур наружного воздуха и высот полета. Отбор на взлетном режиме допускается только при температуре наружного воздуха 10°С и ниже на высотах до 21000 м.


 


Система вентиляции обогрева представляет собой систему трубопроводов агрегатов, служащих для отбора горячего воздуха за 6-Й ступенью компрессоров двигателей через штуцера для забора атмосферного воздуха через воздухозаборники.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1537 Посмотреть полностью
 
 

Система вентиляции и обогрева самолета ан-28

Автор: admin ( Добавлено : (30-12-2010, 22:00) )   Категория: Самолет ан-28

Система вентиляции и обогрева самолета ан-28


Система вентиляции и обогрева предназначена для вентиляции кабин атмосферным воздухом в теплое время года и для обогрева в холодное время смесью атмосферного и горячего воздуха, отбираемого от компрессоров двигателей. Отбор воздуха от каждого двигателя до 240 кг ч.


па и оперения сигнальные лампы КРАНЫ не погасли, то нельзя допускать уменьшения частоты вращения ТК ниже 72 до приземления самолета.


Возможные неисправности и рекомендуемые действия экипажа при их возникновении следующие.


После включения ПОС в полете одна или обе сигнальные лампы КРАНЫ не горят.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1032 Посмотреть полностью
 
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее