Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-56

Автор: Kir87 ( Добавлено : (21-12-2010, 13:42) )   Категория: Транспортные вертолеты

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-56

Диаметр несущего винта, м..21,95
Масса, кг:
пустого..9449
максимальная..14062
Грузоподъемность, кг..3000
Двигатели..2 ПД, Пратт-Уитни 2800-50, 1417,4 кВт х 2
Максимальная скорость, км/ч..209
Потолок, м:
статический..335
динамический..2650
Дальность полета, км..233
Экипаж..2

Разработан по заданию ВМС США для решения задач переброски больших групп десантников (до 26 человек). Вертолет выпускался сравнительно недолго. Первый полет был осуществлен 18 декабря 1953 года (вариант HR2S-1). Серийный выпуск начался в 1955 году. В мае 1960 года выпущена последняя серия. Всего произведено 156 штук.
Конструкция S-56 не отличается изяществом, столь характерным для других машин Сикорского. Резко выделяются крупные обтекатели двигателей. Причина их появления заключается в том, что на длинные стойки шасси, убираемые под консоли крыльев.
Посадка десантников осуществлялась через люк а носовой части фюзеляжа. Такой способ посадки больше характерен для современных тяжелых транспортных самолетов типа Ан-225 «Мрия» или С-5А
Гелекси. В грузовой кабине могли разместиться также 24 раненых на носилках или 3 автомобиля типа
Джип». В процессе эксплуатации известны случаи переброски 105 мм гаубицы, а также на внешней подвеске легкой артиллерии или тактических ракет типа «Орнест Джон».
В 1957 году в носовой части вертолета была установлена мощная РЛС. Серия получила обозначение HR2S-1W. Это первый в мире случай использования вертолета как средства раннего радиолокационного обнаружения. В марте 1959 года на базе S-56 был построен опытный образец вертолета-крана (S-60 «Скай Крэн»), который в серию не пошел, но дал возможность приобрести большой опыт постройки подобных вертолетов. В начале 60-х годов на всех S-56 для обеспечения угловой стабилизации была установлена система автоматического управления. В ноябре 1956 года на модификации Н-37 был установлен мировой рекорд подъема полезной нагрузки 6010 кг на высоту 2134 м и максимальной скорости полета 262 км/ч.

Пожалуйста зарегестрируйтесь
чтоб получить более наполненую новость.


Другие новости по теме:


Лучшее:


Share |
 (голосов: 0)
 Комментариев: (0)  Просмотров: 4816
 
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.