Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-56

Автор: Kir87 ( Добавлено : (21-12-2010, 13:42) )   Категория: Транспортные вертолеты

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-56

Диаметр несущего винта, м..21,95
Масса, кг:
пустого..9449
максимальная..14062
Грузоподъемность, кг..3000
Двигатели..2 ПД, Пратт-Уитни 2800-50, 1417,4 кВт х 2
Максимальная скорость, км/ч..209
Потолок, м:
статический..335
динамический..2650
Дальность полета, км..233
Экипаж..2

Разработан по заданию ВМС США для решения задач переброски больших групп десантников (до 26 человек). Вертолет выпускался сравнительно недолго. Первый полет был осуществлен 18 декабря 1953 года (вариант HR2S-1). Серийный выпуск начался в 1955 году. В мае 1960 года выпущена последняя серия. Всего произведено 156 штук.

Самое интересное читаем далее

 Комментариев: (0)  Просмотров: 4819 Посмотреть полностью
 
 

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-58

Автор: Kir87 ( Добавлено : (21-12-2010, 13:39) )   Категория: Транспортные вертолеты

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-58


Диаметр несущего винта, м..17,07
Масса, кг:
пустого.. 3600
максимальная.. 6350
Грузоподъемность, кг..2385
Двигатели - 1ПД, Пратт-Уитни R-1820-84, 1137,6кВт
Максимальная скорость, км/ч..222
Потолок, м:
статический.,..2440
динамический.. 3843
Дальность полета, км..481
Экипаж..2


Использование вертолетов типа S-55 для поиска и уничтожения подводных лодок, проведения поисково-спасательных операций на море показало, что необходима винтокрылая машина с большей дальностью полета и временем патрулирования. В 1952 году фирма Сикорского получила соответствующее задание от руководства ВМФ США. Опытный экземпляр нового вертолета HSS-1 «Сибэт» взлетел 8 марта 1954 года.

Подробнее о транспортном вертолете читаем далее

 Комментариев: (0)  Просмотров: 3546 Посмотреть полностью
 
 

ВЕРТОЛЕТ-АМФИБИЯ S-61

Автор: Kir87 ( Добавлено : (21-12-2010, 13:39) )   Категория: Транспортные вертолеты

ВЕРТОЛЕТ-АМФИБИЯ S-61


Диаметр несущего винта, м.. 18,9
Масса, кг: пустого..4428
максимальная..9750
Грузоподъемность, кг.. 2721
Двигатели.1 ТВД, Дженерал-Электрик Т 58 GE-8B,
932,5кВт.х2
Максимальная скорость, км/ч..267
Потолок, м:
статический.. 2500
динамический.. 3900
Дальность полета, км.. 1005
Экипаж..2-3

С началом серийного производства в 1955 году легкого французского вертолета Алуэтт с турбовальным двигателем стало ясно, что эпоха вертолетов с поршневыми двигателями закончилась. При разработке многоцелевого транспортного вертолета по контракту с военно-морским флотом США (24 декабря 1957 года) фирма Сикорского отстаивала две концепции: применение газотурбинных двигателей и способность держаться на плаву. Последнее было связано с предполагаемым использованием вертолета вдали от берега для поиска подводных лодок вероятного противника.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 3287 Посмотреть полностью
 
 

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ NH-90

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 23:52) )   Категория: Транспортные вертолеты

Диаметр несущего винта, м - 16
Масса, кг;
пустого- 3965
максимальная- 8000
Грузоподъемность, кг- 2000
Двигатели- 2 ТВД RTM 322-01/2, 1587 кВт х 2
Максимальная скорость, км/ч- 296
Потолок, м:
статический- 3500
динамический- 6200
Дальность полета, км- 650
Экипаж- 2

В сентябре 1985 г. Великобритания, Германия, Италия, Нидерланды и Франция достигли согласия о начале работ по программе NH-90. Через два года Великобритания отказалась от участия в программе. Наибольший вклад в финансирование работ принадлежит Франции и Италии (по 35%), ФРГ - 25%, Голландия - 5%. Фирма Аэроспасьяль ответственна за создание кабины экипажа; Агуста - за центральную часть фюзеляжа, НВ, трансмиссию, двигатели; Фок-кер - хвостовую часть; МВВ - сборку вертолета.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1377 Посмотреть полностью
 
 

ЕН-101

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 23:48) )   Категория: Многоцелевые вертолеты, Транспортные вертолеты

ЕН-101


Диаметр несущего винта, м - 18,59
Масса, кг:
пустом - 7662
максимальная - 14290
Грузоподъемность, кг - 3100
Двигатели - 3 ТВД Т700-401/СТ 7-6, 1251 кВт х 3
Максимальная скорость, км/ч - 296
Потолок, м: статический динамический
Дальность полета, км - 925
Экипаж - 3

Проект военного и пассажирского вариантов вертолета ЕН-101 разработан совместно фирмами Уэстленд (Великобритания) и Агуста (Италия). Эскизный проект вертолета разработан в 1981 году, а детальный - в 1984 году. Первый испытательный полет предсерийного прототипа ЕН-101 состоялся в октябре 1987 года.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1590 Посмотреть полностью
 
 

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ А-101

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 22:51) )   Категория: Многоцелевые вертолеты, Транспортные вертолеты, Боевые вертолеты

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ А-101


Диаметр несущего винта, м..20
Масса, кг:
пустого..6850
максимальная..12900
Грузоподъемность, кг..5550
Двигатели.3 ТВДРолс-Ройс Гном Н. 1400, 1044кВтх 3
Максимальная скорость, км/ч..,..225
Потолок, м:
статический.. 1050
динамический..3000
Дальность полета, км.. 425
Экипаж..3

Вертолет А-101 был выпущен малой серией в 1965 году и предназначался для перевозки 35 десантников и эвакуации раненых. В санитарном варианте рассчитан на размещение 18 носилок с ранеными и пяти медицинских работников.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1295 Посмотреть полностью
 
 

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ SA-33OC «ПУМА»

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 22:06) )   Категория: Транспортные вертолеты

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ SA-33OC «ПУМА»


Диаметр несущего винта, м.. 15,О
Масса, кг:
пустого..3358
максимальная.. 6700
Грузоподъемность, кг.. 2500
Двигатели..2 ТВД Турбомека Тюрмо-ГУВ, 1044кВтх2
Максимальная скорость, км/ч..282
Потолок, м:
статический..2400
динамический..4400
Дальность полета, км.. 590
Экипаж..2

Первый полет опытного вертолета SA-33OC был совершен в 1965 году, а в 1968 году он начал выпускаться серийно.
В1969 году совершил первый полет гражданский (грузо-пассажирский) вариант этого вертолета SA-330F с двигателями Тюрмо-IVC мощностью 1175 кВт и увеличенной на 300 кг взлетной массой.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1372 Посмотреть полностью
 
 

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ SA-321 «СУПЕР ФРЕЛОН»

Автор: galaxy ( Добавлено : (27-06-2010, 21:58) )   Категория: Транспортные вертолеты, Боевые вертолеты

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ SA-321 «СУПЕР ФРЕЛОН»


Диаметр несущего винта, м..18,9
Масса, кг:
пустого..6915
максимальная.. 13000
Грузоподъемность, кг.. 6085
Двигатели.3 ТВД Турбомека Тюрмо ШС6, 1171 кВт х 3
Максимальная скорость, км/ч..275
Потолок, м:
статический..1950
динамический.. 6000
Дальность полета, км..815
Экипаж.. 2..3

В первые опытный вертолет взлетел в 1962 году. Вертолет выпускался в трех вариантах: SA- 321G - военно-морской вариант (противолодочный) с поплавковым шасси; SA-321J - военно-транспортный вариант с колесным шасси; SA-321F - пассажирский вариант на 27..30 пассажиров. Вертолет имеет цельнометаллический фюзеляж со складывающейся на стоянке хвостовой балкой. Нессимметричный неуправляемый стабилизатор крепится справа на хвостовой балке.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1399 Посмотреть полностью
 
 

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ Ка-26

Автор: galaxy ( Добавлено : (26-06-2010, 21:52) )   Категория: Многоцелевые вертолеты, Транспортные вертолеты

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ Ка-26

Диаметр несущих винтов, м.. 13
Масса, кг:
пустого..2072
максимальная.. 3060
Грузоподъемность, кг.. 900
Двигатели.2 ПД С-14В-26, 173 кВт х 2
Максимальная скорость, км/ч.. 170
Потолок, м:
статический..640
динамический..2100
Дальность полета, км..400
Экипаж.. 1

Многоцелевой восьмиместный вертолет Ка-26 соосной схемы был создан в 1965 году по заказу Министерства гражданской авиации.

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1165 Посмотреть полностью
 
 

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26

Автор: Kir87 ( Добавлено : (26-06-2010, 12:25) )   Категория: Транспортные вертолеты

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26


Диаметр несущего винта, м..32
Масса, кг:
пустого..28200
максимальная..56000
Грузоподъемность, кг..20000
Двигатели..2 ТВД, Д-136, 8390 кВт х 2
Максимальная скорость, км/ч..295
потолок, м:
статический..1700
динамический..4600
Дальность полета, км..800
Экипаж..5

Тяжелый военно-транспортный вертолет Ми-26 совершил первый полет в 1978 году. Вертолет предназначен для перевозки людей и различных грузов в грузовой кабине, а также для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Вертолет Ми-26 пришел на смену Ми-6, так как появились новые требования на грузоподъемность грузовместимость, необходимость перевозки новой боевой техники. Анализ новых и перспективных образцов вооружения Сухопутных войск показал, что 80-90% грузов и боевой техники мотострелковой дивизии нужно перевозить вертолетами.
Ми-26 имеет восьмилопастный несущий и пятилопастный рулевой винты. На вертолете обеспечен высокий уровень весового совершенства агрегатов несущей системы. Лопасти несущего винта имеют стальной лонжерон, стеклопластиковый каркас и специальный бумажный заполнитель. Такая лопасть имеет массу 375 кг (Ми-6 -705 кг). Для защиты от эрозионного износа передних кромок лопастей впервые применены титановые противоабразивные оковки.

Подробнее листаем далее

 Комментариев: (0)  Просмотров: 1091 Посмотреть полностью
 
Назад 1 2 Далее