Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!

 


 

Механизм распора Ан 24

Автор: galaxy ( Добавлено : (17-07-2010, 02:05) )   Категория: учебно-тренировочнье самолеты

Механизм распора Ан 24

Механизм распора (рис. 68) предназначен для фиксации основной опоры шасси в выпущенном положении путем образования звеньями 2 я 9 стрелы прогиба, обратной направлению складывания механизма распора.
Механизм распора ухом 1 крепится к кронштейну на траверсе амортстойки, а вилкой 10 — к среднему кардану складывающегося подкоса 12 (см. рис. 67).
Механизм распора (см. рис. 68) состоит из звеньев 2 и 9, двух коромысел 3, четырех пружин 4, гидроцилиндра 6, к крышке 7которого крепятся две штампованные тяги 8, щек // и 13, двух серьг 12, болта 14 с площадкой 15 для срабатывания концевого выключателя 17.
Шток гидроцилиндра 6 связан со щеками 11 и 13 осью 14, на которой навернута гайка 17. Серьги 12, к которым крепятся пружины 4, со щеками 11 и 13 соединены болтом 18. Между щеками 11, 13 и ушком 20 штока 16 гидроцилиндра 6 установлены стальные распорные втулки 19 и 21, на которые насажены бронзовые втулки 22 под ушки звеньев 2 и 9 (рис. 68, вид Л).
Коромысло 3 крепится к звену 9 болтом 23 и удерживается от проворачивания штифтом 24 (рис. 68, Г — Г). Тяга 8 присоединяется к звену 9 болтом 25, в который ввернута масленка 26 (рис. 68, В —В).
Механизм распора образован двумя штампованными из алюминиевого сплава звеньями 2 и 9, шарнирно соединенными между собой стальной осью 14. На ось надеты стальные распорные втулки 21 с хромированной наружной поверхностью. В отверстия звеньев под ось запрессованы бронзовые втулки 22. Смазка соединения осуществляется через осевой и радиальные каналы оси, которая вводится через масленку 26, ввернутую на резьбе в торец оси 14. Соединяемые осью концы звеньев снизу имеют упорные кромки 27, которые при выпущенном положении главной опоры упираются одна в другую. К упорной кромке заднего звена двумя винтами крепится стальная накладка.
Двумя штампованными стальными тягами 8 на звеньях закреплен гидроцилиндр 6, шток 16 которого с помощью сферического подшипника 20 соединен с осью 14. Распорные втулки 21 и расположенный между ними сферический вкладыш подшипника зажаты на оси гайкой 17. Соединения тяг 8 и щек 11 я 13 с гидроцилиндром и звеньями распора выполнены шарнирными с помощью стальных болтов 14 и 25. В отверстия тяг 8 и щек 11 и 13 запрессованы бронзовые втулки. Для смазки этих соединений болты 14 и 25 имеют осевые и радиальные сверления. В головки болтов ввернуты масленки 26.

Пожалуйста зарегестрируйтесь
чтоб получить более наполненую новость.


Другие новости по теме:


Лучшее:


Share |
 (голосов: 0)
 Комментариев: (0)  Просмотров: 3492
 
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.