
Тип — одноместный свободнонесущий моноплан с низко расположенным крылом, смешанной конструкции развитие типа Н —130. Выпуск 1934 г.
Крыло — состоит из двух частей эллиптической формы. Крыло состоит из одного центрального лонжерона и системы жестких расчалок, работающих на лобовое сопротивление и на кручение. Нервюры деревянные, обшивка полотняная.
Фюзеляж — в передней части имеет круглое сечение, к хвосту — эллиптическое. Каркас состоит из специальных тянутых профилей и распорок из дураля. Металлическая обшивка на шарнирах.
Оперение — мо- нопланного типа, металлической конструкции с несущей обшивкой.’
Шасси—втягивающееся в крыло. Часть колеса, выступающая под крылом, закрыта обтекателем. Ориентирующийся хвостовой костыль снабжен масляно — пневматической амортизацией.
Мотоустановка мотор Гном-Рон 9 Krse воздушного охдаждения мощностью 600 л. с. на высоте 4000 м. Капот типа NACA. Бензиновые баки на 700 л расположены в фюзеляже вблизи центра тяжести.
Вооружение и оборудование — Вооружение состоит из двух неподвижных пулеметов с запасом 300 патронов на каждый.
Размеры — размах —10 м; длина — 6,8 м; высота — 3,1 м. площадь крыла —16,6 м2; макс, хорда 2,0 м., мин. хорда 0,75 м/ Веса — вес пустого — 910 кг; максимальный вес в полете 1600 кг; нагрузка на крыло 96,5 кг/м2, нагрузка на мощность 2,66 кг/л. с.
Летные данные — максимальная скорость — 430 км/час. Подъем на 4000 м —6 мин. 30 сек., подъем на 6000 м —10 мин. 30 сек., потолок—10500 м. Дальность полета 400 км.
Бернар 52 (Bernard 52)
Тип — цельнометаллический свободнонесущий поплавковый низкоплан. Выпуск 1933 г.
Крыло — разрезное, типа Хендлей-Педж. Набор крыла состоит из двух лонжеронов и шести нервюр, соединенных полосами дуралюмина. Передняя щель идет вдоль всего размаха; регулирующаяся задняя кромка; дифференциальные элероны на концах крыла.