Анрио Н—131 (Hanriot Н —131)

Тип — одноместный свободнонесущий моноплан с низко рас­положенным крылом, смешанной конструкции развитие типа Н —130. Выпуск 1934 г.

Крыло — состоит из двух частей эллиптической формы. Крыло состоит из одного центрального лонжерона и системы жестких расчалок, работающих на лобовое сопротивление и на кручение. Нервюры деревянные, обшивка полотняная.

Фюзеляж — в пе­редней части имеет круглое сечение, к хво­сту — эллиптическое. Каркас состоит из спе­циальных тянутых про­филей и распорок из дураля. Металлическая обшивка на шарнирах.

Оперение — мо- нопланного типа, ме­таллической конструк­ции с несущей обшив­кой.’

Шасси—втягиваю­щееся в крыло. Часть колеса, выступающая под крылом, закрыта обтекателем. Ориенти­рующийся хвостовой костыль снабжен масляно — пневматической амортизацией.

Мотоустановка мотор Гном-Рон 9 Krse воздушного охдаждения мощностью 600 л. с. на высоте 4000 м. Капот типа NACA. Бензиновые баки на 700 л расположены в фюзеляже вблизи центра тяжести.

Вооружение и оборудование — Вооружение состоит из двух неподвижных пулеметов с запасом 300 патронов на каждый.

Размеры — размах —10 м; длина — 6,8 м; высота — 3,1 м. площадь крыла —16,6 м2; макс, хорда 2,0 м., мин. хорда 0,75 м/ Веса — вес пустого — 910 кг; максимальный вес в полете 1600 кг; нагрузка на крыло 96,5 кг/м2, нагрузка на мощность 2,66 кг/л. с.

Летные данные — максимальная скорость — 430 км/час. Подъем на 4000 м —6 мин. 30 сек., подъем на 6000 м —10 мин. 30 сек., потолок—10500 м. Дальность полета 400 км.

Бернар 52 (Bernard 52)

Тип — цельнометаллический свободнонесущий поплавковый низкоплан. Выпуск 1933 г.

Крыло — разрезное, типа Хендлей-Педж. Набор крыла со­стоит из двух лонжеронов и шести нервюр, соединенных поло­сами дуралюмина. Передняя щель идет вдоль всего размаха; регулирующаяся задняя кромка; дифференциальные элероны на концах крыла.

Читайте также  Система централизованной заправки топливом-3