Аварийные средства спасения экипажа самолета ан-12

Аварийное оборудование обеспечивает в случае аварии покидание самолета в полете всеми членами экипажа через нижние люки и через грузовой люк.

При аварийной посадке самолета с убранными шасси или на воду выход из самолета осуществляется через входную дверь, грузовой люк, верхние люки, расположенные в носовой и хвостовой- части фюзеляжа, и через три легкооткрывающихся аварийных люка, расположенных по бортам фюзеляжа (два в левом и один в. правом).

При вынужденной посадке вдали от населенных пунктов паж самолета имеет запас продовольствия, размещенный в бортовых суммах. Две сумки расположены на боковом штейне пульту ножного управления правого летчика, одна с расположена с левой стороны на шп. № 9 на крышке РК.

Для связи имеется съемная радиостанция, размещенная на левом борту грузовой кабины у шп. № 42.

При вынужденной посадке на воду для экипажа самолета имеется специальный плот СП-12 на двенадцать человек.

Для выхода из выноса плота из грузовой кабины через верхний аварийный люк имеется аварийная лестница, установленная’ на правом борту грузовой кабины между шп. № 42 и 46. Вынесенный из самолета плот необходимо расчехлить и привести в действие специальный вентиль для заполнения плота углекислым газом. В плоту имеется специальная фала с карабином для удержания 1 та вблизи самолета на время проведения аварийно-спасательных работ. На плот необходимо также взять бортовые сумки с запасами продовольствия и радиостанцию.

Читайте также  Испытания модели в аэродинамической