
После выполнения задания беспилотный самолет возвращается к месту та пуска и снижается на двух больших парашютах. Для смягчении удара при посадке он снабжен тремя резиновыми баллонами, которые надуваются при спуске. Посла погадки самолет заправляется к следующему вылету.
За границей ведутся работы По-созданию беспилотных истребителей ПВО для перехвата, как самолетов, так и управляемых ракет, обладающих большой дальностью и высотой полета Создание пилотируемого истребителя для выполнения этой задачи связано с большими трудностями, определяемыми большой скоростью и высотой полета целей, а также их маневренностью. Кроме того, атака цели, несу* щей атомный заряд, представляет значительную опасность для летчика, если его самолет не вооружен управляемыми ракетами с большой дальностью стрельбы и не обладает высокой маневренностью для ухода от цели. Поэтому использование беспилотных перехватчиков или зенитных управляемых снаряде» класса «земля — воздух» для поражения воздушного противника с этой точки зрения представляется весьма целесообразным. Бил юани я сил ряда на небольших скоростях полета до того момента, пока аэродинамические рули управления не становятся эффективными.
Самолет-снаряд управляется при помощи концевых элеронов, а также треугольных рулей направления и высоты. Управление полетом самолета-снаряда по системе крена и поворота, т. е. но нормальной самолетной схеме. Два прямоточных реактивных на сверх туковой скорости до высот 24—26 км и сверхзвуковой горизонтальный маршевый полет. Все оборудование самолета, исключением силовой установки, размещается в большом цилиндрическом фюзеляже, спроектированном с учетам вила площадей».
Некоторые варианты этого самолета-снаряда должны быть вооружены управляемыми ракетами класса «воздух — воздух». В л >м случае такой будет беспилотным многоразового применения. Однако следует указать, что производство этих самолстоа-снарядов, как об этом сообщает иностранная печать, в настоящее время прекращено. Уравновешивания моментом, возникающих при отказе двигателей. Тормозной эффект, получающийся от одновременного отклонения всех секций интерцептора на правом я левом полукрыле, используется для быстрого снижения при посадке и пробеге.
Самолет имеет взлетно-посадочные закрылки с большой площадью, закрылки подвешены монорельсах, вдоль которых они могут скользить.
Па самолете применяется велосипедное шаек, т, е. шасси, где, ноги располагаются <в плоскости симметрии фюзеляжа: одна нога в ‘передней части фюзеляжа, и задней, позади центра тяжести. Ноги шасси самолета В-52 двухсотоечиые со спаренными колесами.