Беспилотный самолет после выполнения

После выполнения задания беспилотный самолет возвра­щается к месту та пуска и снижается на двух больших пара­шютах. Для смягчении удара при посадке он снабжен тре­мя резиновыми баллонами, которые надуваются при спуске. Посла погадки самолет заправляется к следую­щему вылету.

За границей ведутся работы По-созданию беспилот­ных истребителей ПВО для перехвата, как самолетов, так и управляемых ракет, обладающих большой дальностью и вы­сотой полета Создание пилотируемого истребителя для вы­полнения этой задачи связано с большими трудностями, определяемыми большой скоростью и высотой полета целей, а также их маневренностью. Кроме того, атака цели, несу* щей атомный заряд, представляет значительную опасность для летчика, если его самолет не вооружен управляемыми ракетами с большой дальностью стрельбы и не обладает вы­сокой маневренностью для ухода от цели. Поэтому использо­вание беспилотных перехватчиков или зенитных управляе­мых снаряде» класса «земля — воздух» для поражения воз­душного противника с этой точки зрения представляется весьма целесообразным. Бил юани я сил ряда на небольших скоростях полета до того момента, пока аэродинамические рули управления не ста­новятся эффективными.

Самолет-снаряд управляется при помощи концевых элеронов, а также треугольных рулей направления и высоты. Управление полетом самолета-снаряда по системе крена и поворота, т. е. но нормальной са­молетной схеме. Два прямоточных реактивных на сверх туко­вой скорости до высот 24—26 км и сверхзвуковой горизон­тальный маршевый полет. Все оборудование самолета, исключением силовой установки, размещается в большом цилиндрическом фюзеляже, спроектированном с учетам вила площадей».

Некоторые варианты этого самолета-снаряда должны быть вооружены управляемыми ракетами класса «воздух — воздух». В л >м случае такой будет беспи­лотным многоразового применения. Однако следует указать, что производство этих самолстоа-снарядов, как об этом сообщает иностранная печать, в настоящее время прекращено. Уравновешивания моментом, возникающих при отказе двигателей. Тормозной эффект, получающийся от одновремен­ного отклонения всех секций интерцептора на правом я левом полукрыле, используется для быстрого снижения при посадке и пробеге.

Читайте также  Истребители конструкторского бюро им. Яковлева

Самолет имеет взлетно-посадочные закрылки с большой площадью, закрылки подвешены монорельсах, вдоль ко­торых они могут скользить.

Па самолете применяется велосипедное шаек, т, е. шас­си, где, ноги располагаются <в плоскости симметрии фюзеля­жа: одна нога в ‘передней части фюзеляжа, и задней, позади центра тяжести. Ноги шасси самолета В-52 двухсотоечиые со спаренными колесами.