
В систему НАС-1А6К входят допплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса ДИСС и автономное навигационное устройство АНУ-1. В настоящее время на самолете Ту-134А устанавливается автономная навигационная система ДИСС- 013-134.
Барометрические приборы. Комбинированный указатель скорости КУС-730/110.0 предназначен для измерения приборной и истинной скорости полета в диапазоне высот 0—15 км.
Барометрический высотомер ВД-20 предназначен для определения барометрической (относительной) высоты полета самолета в диапазоне высот 0—20 км.
Вариометры ВАР-ЗОМ и ВАР-75М предназначены для определения вертикальной скорости набора высоты или снижения в диапазоне 0—30 и 0—75 м/с (при аварийном снижении).
Измеритель числа М МС-1 предназначен для индикаций текущего числа М в полете и сигнализации максимально допустимой величины его М=0,82 загоранием лампы «М велико» на табло Т-10У2 на левой приборной доске.
Сигнализатор скоростного напора ССН-0,185 предназначен для сигнализации о максимально допустимом скоростном напоре 1850 кгс/м2 загоранием лампы «Скорость велика» на табло опасных режимов на средней приборной доске.
Высотомер УВИД-30-15К предназначен для выдачи относительной барометрической высоты полета в виде визуальных показаний, а также выдачи информации о ней в самолетный ответчик СОМ-64.
Сигнализатор падения давления в герметической кабине ВС- 46 предназначен для звуковой и световой сигнализации экипажу о необходимости пользоваться кислородом при достижении «высоты» в гермокабине 3000 м.
Сигнализатор перенаддува герметической кабины СДУЗА-0,64 предназначен для предупреждения экипажа путем звуковой и световой сигнализации о достижении избыточного давления в гермокабине 0,64 кгс/см2.