Бортовая система БСУ-ЗП-2

В систему НАС-1А6К входят допплеровский измеритель пу­тевой скорости и угла сноса ДИСС и автономное навигацион­ное устройство АНУ-1. В настоящее время на самолете Ту-134А устанавливается автономная навигационная система ДИСС- 013-134.

Барометрические приборы. Комбинированный ука­затель скорости КУС-730/110.0 предназначен для измерения при­борной и истинной скорости полета в диапазоне высот 0—15 км.

Барометрический высотомер ВД-20 предназначен для опреде­ления барометрической (относительной) высоты полета самоле­та в диапазоне высот 0—20 км.

Вариометры ВАР-ЗОМ и ВАР-75М предназначены для опре­деления вертикальной скорости набора высоты или снижения в диапазоне 0—30 и 0—75 м/с (при аварийном снижении).

Измеритель числа М МС-1 предназначен для индикаций те­кущего числа М в полете и сигнализации максимально допус­тимой величины его М=0,82 загоранием лампы «М велико» на табло Т-10У2 на левой приборной доске.

Сигнализатор скоростного напора ССН-0,185 предназначен для сигнализации о максимально допустимом скоростном напо­ре 1850 кгс/м2 загоранием лампы «Скорость велика» на табло опасных режимов на средней приборной доске.

Высотомер УВИД-30-15К предназначен для выдачи относи­тельной барометрической высоты полета в виде визуальных по­казаний, а также выдачи информации о ней в самолетный от­ветчик СОМ-64.

Сигнализатор падения давления в герметической кабине ВС- 46 предназначен для звуковой и световой сигнализации экипажу о необходимости пользоваться кислородом при достижении «вы­соты» в гермокабине 3000 м.

Сигнализатор перенаддува герметической кабины СДУЗА-0,64 предназначен для предупреждения экипажа путем звуковой и световой сигнализации о достижении избыточного давления в гермокабине 0,64 кгс/см2.

Читайте также  фирма Lockheed—Ca­lifornia