Бортовая система БСУ-ЗП

Бортовая система БСУ-ЗП предназначена для непре­рывного автоматического управления самолетом как в режиме навигации, начиная с высоты 200 м, так и в режиме захода на посадку до высоты 50—60 м. Эта система обеспечивает:

стабилизацию самолета вокруг центра тяжести относительно трех взаимно перпендикулярных осей его и управление само­летом с помощью автопилота АП-6ЕМ-ЗП на всех эксплуата­ционных режимах, начиная с высоты 200 м;

автоматическое выдерживание заданной линии пути при совместной работе с навигационной системой НАС-1А6К;

выполнение автоматического захода на посадку по I кате­гории ICAO и полуавтоматическое управление самолетом при заходе на посадку до высоты 50—60 м по директорным прибо­рам аппаратуры «Путь-4МПА».

Система БСУ-ЗП представляет собой объединенную систему управления самолетов, включающую в себя автопилот АП- 6ЕМ-ЗП, пилотажно-навигационную систему «Путь-4МПА» и ав­томат триммирования АТ-2. В зависимости от надобности ис­пользуется либо вся система БСУ-ЗП, либо ее отдельные сос­тавные части — автопилот с автоматом триммирования, систе­ма «Путь-4МПА».

Курсовая система КС-8 предназначена для определе­ния и указания истинного или ортодромического курса, выдачи сигналов курса потребителям, а также для индикации курсовых углов и пеленгов радиостанций.

Дистанционный авиагоризонт АГД предназначен для определения положения самолета относительно вертикали места.

Автомат углов атаки и перегрузок АУАСП- 15КР предназначен для определения в полете в любое время значений текущего и критического угла атаки и вертикальной перегрузки.

Навигационная .система НАС-1А6К предназначе­на для:

непрерывного измерения текущих величин путевой скорости, угла сноса и индикации этих величин;

непрерывного счисления места самолета и выдачи координат места самолета в прямоугольной системе координат на указа­тель;

автоматического выдерживания самолета на заданной линии пути при работе системы НАС-1А6К совместно с автопилотом АП-6ЕМ-ЗП.

Читайте также  Компрессор двигателя  самолета Boeing 747