
Бортовая система БСУ-ЗП предназначена для непрерывного автоматического управления самолетом как в режиме навигации, начиная с высоты 200 м, так и в режиме захода на посадку до высоты 50—60 м. Эта система обеспечивает:
стабилизацию самолета вокруг центра тяжести относительно трех взаимно перпендикулярных осей его и управление самолетом с помощью автопилота АП-6ЕМ-ЗП на всех эксплуатационных режимах, начиная с высоты 200 м;
автоматическое выдерживание заданной линии пути при совместной работе с навигационной системой НАС-1А6К;
выполнение автоматического захода на посадку по I категории ICAO и полуавтоматическое управление самолетом при заходе на посадку до высоты 50—60 м по директорным приборам аппаратуры «Путь-4МПА».
Система БСУ-ЗП представляет собой объединенную систему управления самолетов, включающую в себя автопилот АП- 6ЕМ-ЗП, пилотажно-навигационную систему «Путь-4МПА» и автомат триммирования АТ-2. В зависимости от надобности используется либо вся система БСУ-ЗП, либо ее отдельные составные части — автопилот с автоматом триммирования, система «Путь-4МПА».
Курсовая система КС-8 предназначена для определения и указания истинного или ортодромического курса, выдачи сигналов курса потребителям, а также для индикации курсовых углов и пеленгов радиостанций.
Дистанционный авиагоризонт АГД предназначен для определения положения самолета относительно вертикали места.
Автомат углов атаки и перегрузок АУАСП- 15КР предназначен для определения в полете в любое время значений текущего и критического угла атаки и вертикальной перегрузки.
Навигационная .система НАС-1А6К предназначена для:
непрерывного измерения текущих величин путевой скорости, угла сноса и индикации этих величин;
непрерывного счисления места самолета и выдачи координат места самолета в прямоугольной системе координат на указатель;
автоматического выдерживания самолета на заданной линии пути при работе системы НАС-1А6К совместно с автопилотом АП-6ЕМ-ЗП.