Бортовое погрузочное оборудование в самолете ан-28

 

Бортовое погрузочное устройство съемное. При переоборудовании самолета из грузового в другой вариант оно легко демонтируется.

Для погрузки в грузовую кабину прежде всего необходимо убедиться в том, что кран-балка надежно зафиксирована над грузовым люком (фиксаторы завернуты до упора и от усилия рук кран-балка не должна двигаться с места). Затем размотать трос с барабана, для чего снять рукоятку лебедки, нажать на короткое плечо собачки, вывести ее из зацепления с храповым колесом и потянуть за крюковую подвеску вниз.<!—more—> Крюковую подвеску цепляют к грузу и вращают вновь установленную на место рукоятку лебедки в направлении стрелки на кожухе с надписью ПОДЪЕМ. При этом трос наматывается на барабан, а груз поднимается. Опускается груз вращением рукоятки в направлении стрелки на кожухе с надписью СПУСК.

Швартовочное оборудование предназначено для крепления транспортируемых грузов, размещенных на полу грузовой кабины. В комплект этого оборудования входят 40 швартовочных ремней длиной 5 м, четыре швартовочных ремня длиной м, две швартовочные сети, шесть хомутов, три сумки для хранения швартовочного оборудования.

Санитарное оборудование, устанавливаемое на самолет при переоборудовании его в санитарный вариант, предназначено для размещения и транспортировки больных и раненых, которых перевозят на стандартных носилках. Носилки с больными и ранеными заносят в самолет через входной люк и устанавливают в две секции по правому борту: первую, расположенную между шпангоутами, вторую- между шпангоутами. Каждая секция состоит из трех ярусов носилок. Ручки носилок крепятся в замках санитарных стоек и петлях подвесных ремней.

Предполетный осмотр и техническое обслуживание

При осмотре пассажирской кабины и кабины экипажа члены экипажа должны убедиться в том, что:

предохранительный пояс закреплен;

входная дверь в пассажирскую кабину закрыта;

Читайте также  Система централизованной заправки топливом-4

багаж (грузы) правильно уложены и надежно закреплены;

ручной огнетушитель, аптечка и кислородное оборудование находятся на своих местах;

кабина чистая и посторонние предметы в ней отсутствуют;

сиденья подогнаны по росту, механизмы потяга и стопорения ремней исправны;

аварийные радиостанции и топор находятся на своих местах.

Вылет с промежуточного аэродрома до аэродрома базирования разрешается в случаях:

нескольких пассажирских кресел, при этом разметать пассажиров на неисправных креслах запрещается: неисправности механизма регулировки сиденья одного пилота, если снлеиве оказалось застопоренным в положения, не создающем неприемлемого условии для управления самолетом; не горит табло ВЫХОД в рунном и автоматическом режимах или не освещается лестница, если полет обеспечивается в светлое время суток. При неисправном кислородном оборудовании полет самолета разрешается на высотах не более 30(Ю м. В процессе оперативного технического обслуживания бытового аварийно-спасательного оборудования предусмотрено: по форме А — удаление содержимого из выносной емкости унитаза.

Рекомендуем статью,где рассмотренно как нужно приобретать автостекла для иномарок для вашего автомобиля иностранного производства.