Цепи управления перекачивающими насосами на самолете ту-134

Цепи управления перекачивающими насосами № 5, 6,4 и 7защищены автоматами защиты АЗС-2, подключенными к аккуму­ляторной шине левой панели АЗС. Цепи управления перекачи­вающих насосов № 3 и 8 защищены автоматом защиты АЗС-2, подключенным к шине № 1 левой панели АЗС. Цепь сигнализа­ции работы перекачивающих насосов питается от аккумулятор­ной шины левой панели АЗС и защищена автоматом защиты АЗС-2. "

Кроме автоматического управления перекачивающими на­сосами, предусмотрено ручное управление, переход на которое осуществляется переключателем. «Перекачка топлива» 7, расположенным на верхнем электрощитке пилотов. Этот переключатель получает питание от шин № 1 и 2 левой па­нели АЗС через автоматы защиты АЗС-2 левого и правого ав­томата расхода топлива. В случае обесточивання основной бортсети самолета управление перекачивающими насосами авто­матически переходит в режим «Перекачка ручная». Включение соответствующих насосов ЭЦН-91 осуществляется тремя пере­ключателями Я расположенными под желтыми лампами сигна­лизации очередности расхода.

Ручное управление перекачкой топлива. В случае неисправ­ности автоматов расхода ручное управление перекачкой топлива необходимо производить в следующем порядке.-

Перевести переключатель «Перекачка топлива» из поло­жения «Автомат» в положение «Ручная».

Если желтые лампы сигнализации очередности загораются от автоматов расхода, то при загорании этих ламп включать со­ответствующие перекачивающие насосы. Выключать насосы при погасании (мигании) зеленых ламп сигнализации работы их.

Если желтые лампы сигнализации очередности расхода не загораются, то включать и выключать перекачивающие насосы при полной заправке топливом необходимо в такой последова­тельности:

включить перекачивающие насосы № 3 и 4 первой очереди (бак № 3) переключателем I и убедиться в загорании зеленых ламп 3, 4;

при остатке топлива в I очереди около 300 кг по топливоме- ру иа недоработанных самолетах включить перекачивающие на­сосы № 5 и 6 второй очереди в баках № 1 переключателем II и убедиться в загорании зеленых ламп 5, 6;

Читайте также  МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ «УЭССЕКС»

при погасании (мигании) зеленых ламп 3, 4 выключить насосы в баках № 3 переключателем I;