
Перемещаясь, % свободный конец трубки посредством контактных пластин замыкает или размыкает электрическую цепь электроприводного насоса 465Д и красной сигнальной лампы в последовательности, отмеченной выше. Для защиты агрегата от гидравлического удара при работе насоса сигнализаторе давления имеется демпфер Д-002.
Сигнализатор давления ЭС-200 предназначен для включения сигнальной лампы при понижении давления в гидроаккумуляторе аварийного торможения ниже 190± ±10 кгс/см2. Сигнализатор расположен на (панели агрегатов тормозной гидросистемы, а красная лампа — на верхнем приборном щитке .пилотов над указателем манометра аварийного торможения.
Предохранительный клапан НУ-5808-140 (с самолета № 2002 НУ-5804-0) представляет собой автоматически действующий клапан шарикового типа, предназначенный для защиты гидросистемы аварийного торможения от повышения давления свыше 260±15 кгс/см2 (с самолета И 2002 — свыше 270± ±5 кгс/см2) в случае расширения азота в гидроаккумуляторе при повышении температуры. Конструктивно клапан (рис. 5.38) выполнен как и другие предохранительные клапаны гидросистем. Кланам установлен в панели агрегатов тормозной гидросистемы.
Предохранительный клапан I24A-5606-720 предназначен для защиты тормозной системы от повышения давления свыше 230—J кгс/см2 и установлен на панели агрегатов этой системы.
Электромагнитный кран ГА-184У/7, установленный на |й ли агрегатов тормозной гидросистемы, предназначен для запятки гидроаккумулятора аварийного торможения и представля собой дистанционный двухпозиционный электромагнитный золотникового типа. При включенном положении золотник соединяет линию давления тормозной системы с гидроаккумулятором, а при выключенном — разъединяет их. Режим работы электромагнитного крана — длительный. Кнопка 5КС включения крана расположена на верхнем электрощитке пилотов. Электропитание крана подается через АЗС-2 «Управление гидронасоса, гидроаккумулятора», установленный на левой панели АЗС.