Электродвигатель МП-6000-3

Перемещаясь, % свободный конец трубки посредст­вом контактных пластин замыкает или размыкает электрическую цепь электроприводного насоса 465Д и красной сигнальной лампы в после­довательности, отмеченной выше. Для защиты агрегата от гидравлического удара при работе насоса сигнализаторе давления имеется демпфер Д-002.

Сигнализатор давления ЭС-200 предназначен для включения сиг­нальной лампы при понижении дав­ления в гидроаккумуляторе аварий­ного торможения ниже 190± ±10 кгс/см2. Сигнализатор распо­ложен на (панели агрегатов тормоз­ной гидросистемы, а красная лам­па — на верхнем приборном щитке .пилотов над указателем манометра аварийного торможения.

Предохранительный клапан НУ-5808-140 (с самолета № 2002 НУ-5804-0) представляет собой автоматически действую­щий клапан шарикового типа, предназначенный для защиты гидросистемы аварийного торможения от повышения давления свыше 260±15 кгс/см2 (с самолета И 2002 — свыше 270± ±5 кгс/см2) в случае расширения азота в гидроаккумуляторе при повышении температуры. Конструктивно клапан (рис. 5.38) выполнен как и другие предохранительные клапаны гидросистем. Кланам установлен в панели агрегатов тормозной гидросистемы.

Предохранительный клапан I24A-5606-720 пред­назначен для защиты тормозной системы от повышения давле­ния свыше 230—J кгс/см2 и установлен на панели агрегатов этой системы.

Электромагнитный кран ГА-184У/7, установленный на |й ли агрегатов тормозной гидросистемы, предназначен для запятки гидроаккумулятора аварийного торможения и представля собой дистанционный двухпозиционный электромагнитный золотникового типа. При включенном положении золотник соединяет линию давления тормозной системы с гидроаккумулятором, а при выключенном — разъединяет их. Режим ра­боты электромагнитного крана — длительный. Кнопка 5КС включения крана расположена на верхнем электрощитке пило­тов. Электропитание крана подается через АЗС-2 «Управление гидронасоса, гидроаккумулятора», установленный на левой пане­ли АЗС.

Читайте также  Сопротивление движению мо­дели