фирма Lockheed—Ca­lifornia

. Вес при этом снижен на 127 /сг, упрощена технология изготовления и уменьшена стоимость. Тем не менее, вес самолета может на 4—5% превзойти требуемый.

Усталостные испытания планера будет проводить по контракту стоимостью 17,2 млн. долл. фирма Lockheed—Ca­lifornia в Рай—-Каньоне и Палмдейл. На нее же возложены прочностные испытания второго прототипа. Окончательная сборка трех прототипов должна проводиться в Палмдейл.

Поворотный узел крыла проходил статические испытания на фирме LTV в Далласе (шт. Техас), а подшипник пово­ротного узла прошел испытания, превосходящие по объему три срока службы самолета, в Сиэтле на фирме Boeing. В ис­пытательном центре ВМС США El Centro (шт. Калифорния) проводятся испытания по сбрасыванию натурного макета пилотажной кабины на землю и воду для оценки работы надувных амортизаторов и поплавков. Субподрядчикам из 40 штатов были выданы -к 21 июня 1972 г. из более чем 50 контрактов все, кроме двух. Общая стоимость этих кон­трактов (исключая контракт фирме Boeing на интеграцию электронного оборудования) превосходит 105 млн. долл.

Читайте также  Элементы фюзеляжа самолета ан-12