ФЮЗЕЛЯЖ САМОЛЕТА-3

Шп. № 62 является противопожарной перегородкой, отделяю— щей отсек ВСУ от остальной части фюзеляжа. Стенка шпангоу­та выполнена из титанового сплава. В средней части. стенки имеется окно для доступа воздуха к ВСУ ТА-8, которое в слу­чае пожара закрывается заслонкой. В верхней части шпангоута имеется люк для монтажа гидроусилителя ГУ-108Д.

Шп. № 63 имеет кронштейны, изготовленные из стали ЗОХГСА; предназначенные для крепления передних узлов фер­мы подвески ВСУ.

Шп. № 64 имеет по бокам кронштейны для крепления зад­них узлов фермы подвески ВСУ, а посредине — узел задней навески двигателя ТА-8.

Шп. № 65 является концевым, на котором заканчивается об­шивка фюзеляжа и стрингерный набор. К торцовой поверхности шпангоута крепится при помощи быстросъемных замков хвос­товой кок с выхлопной системой ВСУ.

Продольный набор каркаса фюзеляжа состоит из 64 стрин­геров, двух подварных лонжеронов, продольных балок ниши передней ноги шасси, двух лонжеронов, компенсирующих вырез в средней части фюзеляжа под центроплан, передней и задней подкилевых балок, продольных балок хвостовой части фюзе­ляжа.

Подфонарные лонжероны (правый и левый) проходят от шп.№ 5 до пил. № 9 и окантовывают то бокам вырез в носовой части фюзеляжа под фонарь нилотов.

Продольные балки ниши передней ноги шасси своими конца­ми крепятся на шп. № 8 и 15. На балках установлено по два узла с запрессованным шарнирным подшипником для крепления амортизационной стойки и заднего складывающегося подкоса передней ноги. На балках установлены также узлы подвески створок ниши передней ноги. Ниша закрывается четырьмя створками 35.

Передняя и задняя 18 подкилевые балки вос­принимают продольные нагрузки от вертикального оперения и состоят из двух балок, расположенных в верхней части фюзе­ляжа между шп. № 53—55 и 58—60 и соединенных между собой диафрагмой по шп. № 54 и 59. У шп. № 55 и 60 балки крепятся к кронштейнам крепления киля, а другими концами — к ком­пенсаторам шп. № 53 и 58.

Читайте также  Самолет Ту-144