
Шп. № 62 является противопожарной перегородкой, отделяю— щей отсек ВСУ от остальной части фюзеляжа. Стенка шпангоута выполнена из титанового сплава. В средней части. стенки имеется окно для доступа воздуха к ВСУ ТА-8, которое в случае пожара закрывается заслонкой. В верхней части шпангоута имеется люк для монтажа гидроусилителя ГУ-108Д.
Шп. № 63 имеет кронштейны, изготовленные из стали ЗОХГСА; предназначенные для крепления передних узлов фермы подвески ВСУ.
Шп. № 64 имеет по бокам кронштейны для крепления задних узлов фермы подвески ВСУ, а посредине — узел задней навески двигателя ТА-8.
Шп. № 65 является концевым, на котором заканчивается обшивка фюзеляжа и стрингерный набор. К торцовой поверхности шпангоута крепится при помощи быстросъемных замков хвостовой кок с выхлопной системой ВСУ.
Продольный набор каркаса фюзеляжа состоит из 64 стрингеров, двух подварных лонжеронов, продольных балок ниши передней ноги шасси, двух лонжеронов, компенсирующих вырез в средней части фюзеляжа под центроплан, передней и задней подкилевых балок, продольных балок хвостовой части фюзеляжа.
Подфонарные лонжероны (правый и левый) проходят от шп.№ 5 до пил. № 9 и окантовывают то бокам вырез в носовой части фюзеляжа под фонарь нилотов.
Продольные балки ниши передней ноги шасси своими концами крепятся на шп. № 8 и 15. На балках установлено по два узла с запрессованным шарнирным подшипником для крепления амортизационной стойки и заднего складывающегося подкоса передней ноги. На балках установлены также узлы подвески створок ниши передней ноги. Ниша закрывается четырьмя створками 35.
Передняя и задняя 18 подкилевые балки воспринимают продольные нагрузки от вертикального оперения и состоят из двух балок, расположенных в верхней части фюзеляжа между шп. № 53—55 и 58—60 и соединенных между собой диафрагмой по шп. № 54 и 59. У шп. № 55 и 60 балки крепятся к кронштейнам крепления киля, а другими концами — к компенсаторам шп. № 53 и 58.