
На боковых,стекл ах имеются форточки 4у изготовленные из ориентированного органического стекла толщиной 4 мм. Каждая форточка подвешена на двух петлях и открывается внутрь кабины экипажа. По периметру форточка имеет уступ, благодаря которому она не выступает за обводы бокового стекла. Форточка запирается двумя замками. Каждый замок состоит из закрепленной на форточке винтами оси и флажка с пружиной. На боковом стекле винтами закреплена скоба замка, в которую заходит язычок флажка при закрытии замка. В пассажирской кабине между шпангоутами №9 и 19 имеется по пять прямоугольных окон с каждого борта, причем по одному из этих окон находится в крышке бортового аварийного люка. По левому борту в хвостовой части фюзеляжа между шпангоутами Ль 20т—21 имеется дополнительное окно подсвета. Каждое окно состоит из органического стекла толщиной 2 мм, окна между шпангоутами № 9—11 имеют дополнительное внутреннее стекло.