
У фюзеляжа между шпангоутами № 21 и 27 и закрывается двумя створками — левой и правой 8. Каждая створка навешена шарнирно на двух петлях. Левая сгворка по размерам больше правой. Вход пассажиров в самолет осуществляется при открытой левой створке по входной лестнице 5, которая шарнирно прикреплена к порогу пола пассажирской кабины с помощью двух стопорных шпилек 9 я связана шарнирным подкосом 7 с левой створкой. С целью предупреждения створки и лестницы от раскачивания, возможного при сильном боковом ветре, предусмотрено стопоренное лестницы стопорной шпилькой W.
При погрузке в самолет грузов входная лестница демонтируется и открываются обе створки. Створки в этом случае удерживаются в открытом положении тросами, которые зацепляются карабинами за петли на внешней поверхности фюзеляжа.
На передней части правой створ ки предусмотрено место для размен пения багажа.
Левая створка закрывается (открывается) изнутри самолета с помощью входной лестницы, а механизм запирания створки управляет, внутренней рукояткой 2, расположенной на левом борту фюзеляж; у порога, и наружной рукояткой , Обе рукоятки для запирания механизма имеют ключевые вставки. Пе1 редкий рычаг механизма запирании кроме того, стопорится фиксатором 4. Для опломбирования входного люка на обеих створках имеются уголь инки с отверстиями.