Фюзеляж самолета ан-28 – продолжение 2

У фюзеляжа между шпангоутами № 21 и 27 и закрывается двумя створка­ми — левой  и правой 8. Каждая створка навешена шарнирно на двух петлях. Левая сгворка по размерам больше правой. Вход пассажиров в самолет осуществляется при откры­той левой створке по входной лестни­це 5, которая шарнирно прикрепле­на к порогу пола пассажирской кабины с помощью двух стопорных шпилек 9 я связана шарнирным под­косом 7 с левой створкой. С целью предупреждения створки и лестницы от раскачивания, возможного при сильном боковом ветре, предусмотре­но стопоренное лестницы стопорной шпилькой W.

При погрузке в самолет грузов входная лестница демонтируется и открываются обе створки. Створки в этом случае удерживаются в откры­том положении тросами, которые за­цепляются карабинами за петли на внешней поверхности фюзеляжа.

На передней части правой створ ки предусмотрено место для размен пения багажа.

Левая створка закрывается (открывается) изнутри самолета с помощью входной лестницы, а механизм запирания створки управляет, внутренней рукояткой 2, расположенной на левом борту фюзеляж; у порога, и наружной рукояткой , Обе рукоятки для запирания меха­низма имеют ключевые вставки. Пе1 редкий рычаг механизма запирании кроме того, стопорится фиксатором 4. Для опломбирования входного лю­ка на обеих створках имеются уголь инки с отверстиями.

Читайте также  Технические характеристики Ту-2