
Консольные нижние части шпангоутов № 14 и 15, выступающие за обводы фюзеляжа, совместно с силовым набором образуют консоли шасси 14, на которых установлены кронштейны 15 для крепления основных опор шасси. Консоли шасси закрыты съемными обтекателями. На шпангоуте № 1 установлены кронштейны 2 для крепления передней опоры шасси.
Между шпангоутами №21—27 расположен входной люк, створки 13 которого открываются наружу. Окантовкой люка служит нижняя часть шпангоута №21, две продольные балки и нижняя часть шпангоута № 27. На шпангоутах № 29 и 31 установлены кронштейны 10 для крепления стабилизатора. В нижней части фюзеляжа по шпангоуту № 29 закреплен задний швартовочный узел самолета.
Продольный и поперечный силовые наборы фюзеляжа в основном выполнены из дюралюминия Д16Т и имеют различные по форме сечения.
Обшивка фюзеляжа, прикрепленная к продольному и поперечному силовым наборам, обеспечивает соответствующую аэродинамическую форму самолету и воспринимает нагрузки, действующие на фюзеляж в процессе эксплуатации. Центральная боковая обшивка между шпангоутами № 13—15 выполнена из химически фрезерованного дюралюминиевого листа толщиной 1,2 мм. Остальная обшивка выполнена в виде отдельных панелей из дюралюминиевых листов толщиной 0,6 и 0,8 мм. Обшивка соединена со шпангоутами заклепками, со стрингерами точечной электросваркой и клеем. В местах различных вырезов листовая обшивка фюзеляжа усиливается окантовками и накладками, которые изготавливаются также из дюралюминиевого листа и крепятся заклепками. С целью защиты бортов фюзеляжа в плоскости вращения винтов двигателя (шпангоут № 9) от механических повреждений установлены защитные ленты, состоящие из 13 слоев ткани и герметика.
Для защиты от проникновения влаги внутрь самолета осуществлена герметизация фюзеляжа. Схема герметизации внутришовная осуществляется уплотннтельной лентой по всем продольным и поперечным стыковым швам фюзеляжа, по стыкам зализов стабилизатора и другим стыкам. Герметизация входного люка, аварийных люков и носового обтекателя осуществляется резиновыми профилями.
Для предупреждения образования застойных зон и предотвращения коррозии на нижней обшивке фюзеляжа между шпангоутами №9—10, 15—16, на нижней панели консолей шасси между шпангоутами № 14—15 и на нижней части задних зализов консолей шасси за шпангоутом № 15 выполнены дренажные отверстия.