
На хвостовой части фюзеляжа установлены две обтекаемые гондолы, в которых размещаются двигатели с обслуживающими их агрегатами. Гондолы в плане расположены под углом 4° к продольной осп симметрии самолета и соединяются с фюзеляжем при помощи пилонов по четырем стыковочным узлам силовых шпангоутов гондолы. Эти узлы соединяются болтами с ответными узлами, установленными на силовых шп. № 47, 48 и 51.
Сопла двигателей развернуты в плане на угол 4º по внешние стороны от продольной оси гондол, что позволяет уменьшить скорость истечения газон до величины, меньшей скорости звука, за счет расширения канала. Это в свою очередь позволяет избежать возникновения скачков уплотнения в этих зонах и предотвращает падение тяги двигателя из-за волнового кризиса в потоке истекающих газов.
Гондола двигателя состоит из трех частей: перед- пой (воздухозаборника), средней (силовой) и задней. Задняя часть гондолы выполнена съемной. На самолете возможна замена гондолы вместо с двигателями для ускорения выполнении этой операции.
Передний часть гондолы или воздухозаборник состоит из носка 24, канала 25, носка пилона 21, семи шпангоутов и обшивки. В передней части воздухозаборника с внешней стороны от оси размещен маслобак. Носок воздухозаборника по наружному и внутреннему контурам крепится при помощи винтов и самокоитрящихся гаек. Носок обогревается горячим воздухом, отбираемым от двигателя. От передней части гондолы он отделен противопожарной перегородки из титана толщиной 0,8 мм. Для предотвращения распространения огня на переднюю часть гондолы в случае возникновении пожара в гондоле двигателя установлена продольная противопожарная перегородка 20 из листа титана толщиной 1,8 мм.
Воздухозаборник крепится к средней части гондолы по силовому шп. № 8 при помощи винтов и самоконтрящихся гаек. Стык канала воздухозаборника с двигателем выполнен эластичным при помощи полого резинового кольца, которое поджимается к профилю капала посредством восьми ушковых болтов.