
Компрессор двигателя без входного направляющего аппарата. Одноступенчатый консольно установленный вентилятор и 3-ступенчатый компрессор НД расположены на одном валу, приводимом 4-ступенчатой турбиной НД. Одиннадца- тиступенчатый компрессор ВД приводится 2-ступенчатой турбиной ВД. Рабочие лопатки первой ступени этой турбины и лопатки сопловых аппаратов имеют воздушное охлаждение. Лопатки входного и первых трех направляющих аппаратов на входе в компрессор ВД регулируются изменением углов атаки. Для аппарата входа в компрессор ВД широко применен титан, а последние ступени компрессора выполнены из сплава с высоким содержанием никеля. Каждый вал опирается на два подшипника. Камера сгорания кольцевая. Обтекатель на входе в компрессор вращающийся; сопло нерегулируемое с центральным телом. Реверс тяги решетчатого типа. Система регулирования гидромеханическая. Система смазки циркуляционная.
В первые месяцы эксплуатации самолета часто наблюдался помпаж компрессора, который устранили улучшением режима работы двигателя и отбора воздуха. Частые разрушения лопаток турбины приостановлены заменой материала лопаток и изменением конструкции охлаждения. Изменены также камера сгорания и диффузор. В результате срок службы лопаток варианта JT9D-3A увеличен. У варианта JT9D-7 изменена конструкция компрессора.