Конструкция самолета Р.600

На рис. 81 представлена компоновочная схема Р.600.

На прототипе Р.600 должны стоять два двигателя YJ101-GE-100. Двигатель разрабатывается фирмой General Electric по контр/акту на сумму 18,1 млн. долл.; Стендовые испытания двигателя с форсажной камерой си­стемой автоматического управления начались 29 июля» 1972 г.; к тому времени компрессор НД наработал 300ч, а газогенератор 100 ч. К летным испытаниям двигателя долж­ны приступить в начале 1974 г. Серийное производство дви­гателя возможно с 1975 г. Стоимость одного двигателя не должна превышать 400 000 долл.

Элементы конструкции двигателя

YJ101—двухвальный ТРДДФ, особенностью которого яв­ляется разделение внутреннего и внешнего контуров за чет­вертой или пятой ступенью десятиступенчатого компрессора. Турбина ВД охлаждается воздухом. Камера сгорания коль­цевая. Во внешнем контуре размещено кольцо с топливными форсунками и стабилизаторами для форсирования двигателя.

Читайте также  ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ S-58