Краткое описание агрегатов топливной системы-2

Сигнализатор давления унифицированный СДУ предназна­чен для замыкания электрической цепи при достижении опре­деленного давления. Сигнализаторы давления СДУ2А-0.3 замы­кают цели сигнальных ламп насосов ЭЦН-45, СДУ2А-0,18 замы­кают цепи сигнальных лампы насосов ЭЦН-91, а СДУ2-0Л8 вы­ключают перекачивающие насосы № 3 и 4 и 7 и 8 в баках №2 и 3 при достижении в баке JsTs 1 давления 0,18 кгс/см2 при ручном управлении перекачкой топлива и неисправных клапанах пере­качки.

Сигнализаторы давления крепятся на пластинчатых крон­штейнах к переднему лонжерону крыла.

Клапан перелива топлива 124А-6100-250 предназ­начен для заполнения расходного отсека топливом из бака № 1. В каждом расходном отсеке установлены снизу три клапана перелива. Клапан состоит из корпуса 4 и тарелки 3, которая крепится к корпусу рычагом 4. Тарелка клапана прижимается к седлу под действием собственного веса и столба топлива в от­секе. Подход к клапанам осуществляется через герметический люк расходного отсека, расположенный на верхней панели крыла.

Клапан перекачки топинва предназначен для ограничения уровня топлива в баке № 1 при перекачке топли­ва из баков 2 и 3. В каждом расходном отсеке установлено по два клапана перекачки. Клапан состоит нз мембранного узла 124А-6100-280 и поплавкового узла 124А-6100-770. Мембранный узел расположен внутри расходного отсека и состоит из мем браны 5 с крышкой 3 и пружины 4, установленных в патрубке. В крышке 3 имеется отверстие (жиклер) 2, через которое топ­ливо поступает в трубопровод, соединяющий подмембраниую по­лость с поплавковым узлом. Поплавковый узел закреплен на стенке вне отсека и состоит из поплавка 8 л связанного с ним клапана 10. Поплавок размещается в кожухе 9, в котором име­ются отверстия, сообщающие его с баком. При поступлении топ­лива от насосов ЭЦН-91 крышка 3 с мсмбранрй 5 отходит от седла, пропуская топливо в расходный отсек. Одновременно топ­ливо через жиклер 2 поступает в надмембранную полость, а из нее по трубопроводу через открытый клапан 10 и поплавковом узле сливается в бак через отверстия в кожухе поплавка. По достижении в баке № 1 заданного уровни топлива поплавок, под­нимаясь, закрывает клапаном 10 слив топлива из надмембранной полости. Давлением в этой полости и усилием пружины 4 крышка 3 с мембраной 5 садится на седло, прекращай подвод топлива в бак № 1 (насосы ЭЦН-91 бака, из которого идет пере­качка, работают вхолостую).

Читайте также  Заправка противопожарной системы