
Верхняя поверхность кессона СЧК образована четырьмя технологическими 3, 6, 11, 15 и двумя съемными панелями 5, 12. Съемные панели обеспечивают доступ внутрь кессона. Нижняя поверхность кессбна образована тремя технологическими панелями 8, 13.
Нервюры № 1,9, 15 являются герметическими, нервюра №$ делит кессон СЧК на два кессон-бака (№• 1 и 2).
Носки средней части крыла — съемные и состоят из двух носков 4 и трех соединительных лент 1, установленных до нервюрам № 1, 9 и 15 (см, рис. 2.14). Носки состоят из обшивки 4 (рис. 2.17), внутреннего гофра 7, верхнего и нижнего окаитовоч- ных профилей 3, продольной балки 2 и поперечного набора диафрагм 1. Гофр по размаху — разрезной и состоит из верхней и нижней панелей, которые при установке образуют ЗО-эдм щель 8 вдоль передней кромки носка. Высота гофра 6 мм. Каналы гофра направлены вдоль дужки носка и не доходят до кромки окантовочиых профилей, образуя окна для выхода воздуха в камеру Б из камеры А. Для герметизации камер между часть СЧК расположена между гондолой шасси и нервюрой № 15. Сверху каждой СЧК установлены две топливные заливные горловины. В обшивке СЧК имеется ряд люков для подхода к агрегатам. Стыковка СЧК с ОЧК осуществляется аналогично стыковке СЧК с центропланом.
Отъемная часть каждой половины крыла (см. рис. 2.14) состоит из силового кессона III, съемного носка 2, хвостовой час 6 и концевого обтекателя 5. Силовой кессон ОЧК выполнен логично кессону СЧК- На переднем лонжероне ОЧК уста- лены кронштейны для крепления элементов управления эле- ами и агрегатов топливной системы. Съемный носок аналогиоскам хвостовой части СЧК. Концевой обтекатель крылатый и состоит из обшивки, нервюры и диафрагм. В обшивке имеется две щели (жаоры) для выхода в атмосферу воздуха, обогревающего носки крыла. На концевых обтекателях ОЧК установлены бортовые аэронавигационные огни, закрытые быстросъемным прозрачным колпаком из органического стекла. На задних кромках концевых обтекателей установлены электростатические разрядники.