Лето в S-328 (Letov S-328)

 

Назначение — разведчик, легкий бомбардировщик.

Тип — двухместный одностоечный биплан металлической кон­струкции. Выпуск 1933 г.

Крылья — верхние крылья прикреплены к центроплану, установленному над фюзеляжем на параллельных стальных стой­ках обтекаемого сечения. По одной N-образной междукрылье­вой стойке с каждой стороны фюзеляжа. Конструкция крыла из двух тянутых дуралевых лонжеронов со штамповаными ду- ралевыми нервюрами. Полотняная обшивка. Элероны типа Фриз на обоих крыльях.

Фюзеляж — прямоугольная металлическая трубчатая кон­струкция из трех частей. Металлическому каркасу придана оваль­ная форма легким вторичным каркасом, на который крепится обшивка. Передняя часть обшита металлическими панелями. Остальные части обшиты полотном.

Шасси — из стальных трубчатых V, и масляно-пневматиче- ских амортизационных стоек. Колесные тормоза. Хвостовое колесо.

О п е р е н и е—монопланного типа; дуралевый каркас с полот­няной обшивкой. Стабилизатор, регулируемый в полете.

Мотоустановка — мотор Бристоль „Пегас" М-2, 580 л. е., закрытый капотом. Моэкет быть также установлен мотор Испано- Сюиза 12 Nbr 650 л. с. Четыре бензиновых бака в верхних и нижних крыльях, с каждой стороны фюзеляжа. Общая емкость 500 л. Масляный бак на 64 л.

Вооружение и оборудование—регулируемое сиденье пилота. Два или четыре пулемета установлены на верхнем крыле, для стрельбы вне винта. Один или два пулемета на турели „Летов" над задней кабиной. Под нижними крыльями и в фюзеляже может быть помещено 400 кг бомб.

Размеры — размах—13,7 м; длина—9,9 м; высота—3,3 м; площадь крыльев—39,4 м2.

Веса и нагрузки (с мотором Бристоль „Пегас")—вес пу­стого—1495 кг; вес в полете — 2450 кг; нагрузка на крыло — 62.3 кг/м2; нагрузка на мощность—-,4.22 кг/л

Читайте также  Клапан слива топлива 124А-6150-515