Летов S-616 (Letov S-616)

Назначение — разведчик и бомбардировщик.

Тип — двухместный биплан металлической конструкции. Вы­пуск 1932 г.

Крылья — верхний центроплан поддерживается над. фю­зеляжем N-образными стойками, спереди образующими W. Нижние корни крыльев подперты к верхним лонжеронам фю­зеляжа наклонными стойками. Конструкция крыла металлическая, состоит из дуралевых коробчатых лонжеронов и нервюр в виде ферм Варрена из швеллерных профилей. Все узлы из стали, об­шивка полотняная. Элероны типа Фриз на концах обоих крыльев.

Ф ю з е л я ж— прямоугольного сечения с закругленным верхом. Стальная трубчатая конструкция с полотняной обшивкой. (

Оперение — монопланного типа; дуралевый каркас с по­лотняной обшивкой. Стабилизатор, регулируемый в полете.

Шасси — пирамидальное.

М ото у с т а н о в к а — мотор Испано-Сюиза 12 Nbr 650 л. с. водяного охлаждения на съемной раме, с лобовым радиато­ром. Главные бензиновые баки в фюзеляже.

Вооружение и оборудование —один пулемет Виккерса для стрельбы через винт, спаренные пулеметы Льюиса на турели над задней кабиной. Имеется фотокамера, радиоустановка, пара­шюты и т. п.

Размеры — размах—15,3 м; длина — 10,2 м; высота — 3,2 м; площадь крыльев —46,4 г/2.

Веса и нагрузки — вес пустого—1850 кг; полная на­грузка—1000 кг; вес в полете — 2850 кг; нагрузка на крыло — 61,4 кг/м2; нагрузка на мощность—4,38 кг/л. с.

Летные данные — максимальная скорость — 260 км/час; скорость на высоте 5000 м—220 км/час.; подъем на 5000 м—19 мин.; практический потолок — 6800 м.

Читайте также  Краткое описание агрегатов топливной системы-2