Ложный запуск двигателя Д-30

Ложный запуск двигателя необходимо производить: для заполнения топливной системы двигателя топливом; для проверки герметичности топливной системы двигателя; после монтажа топливных агрегатов и трубопроводов и перед первым запуском вновь установленного двигателя.

Подготовка к ложному запуску и сам процесс его производится в той же последовательности, что и запуск, но переключа­тель «Запуск — Ложный запуск — Холодная прокрутка» уста­навливается в положение «Ложный запуск», автомат зажигания при этом не включается.

При появлений давления топлива в I контуре и топлива на выходе из реактивного сопла необходимо осмотреть топливные агрегаты на отсутствие течи и рычаг останова перевести в поло­жение «Останов», но не позднее, чем через 35 с после нажатия кнопки «Запуск». Это дает возможность удалить из газовоздуш­ного тракта скопившееся топливо. При ложном запуске обороты двигателя должны быть 15,5—21,5%, давление масла на входе в двигатель — не менее 0,5 кгс/см2, давление топлива — 10— 20 кгс/см2. Время прокрутки при ложном запуске определяется работой панели АПД-55 и составляет 52—60 с. После отключе­ния стартера СтВ-10 необходимо убедиться в отсутствии посто­ронних шумов на «выбеге» ротора двигателя, а после остановки вращения слить масло из нижней коробки приводов.

Примечание. При отсутствии давления масла во время холодной прокрутки и ложного запуска вновь установленного двигателя необходимо отвинтить на корпусе основного маслонасоса ОМН-ЗО пробку и стравить воз­дух до появления сплошной струи масла без пузырьков воздуха.

Читайте также  СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ NH-90