
Назначение — разведчик.
Тип — двухместный подкосный высокоплан. Выпуск 1931 г. с модификациями 1932 и 1933 гг.
Крыло — из двух коробчатых лонжеронов, 16 нервюр типа ферм Варрена из дураля. Обшивка из листового дураля приклепана к лонжеронам и стрингерам. Передняя кромка до переднего лонжерона съемная. Длинные узкие некомпенсированные элероны.
Фюзеляж — прямоугольного сечения с закругленным верхом и низом. Конструкция металлическая состоит из ряда поперечных переборок и четырех лонжеронов из дураля. Обшивка из листового дураля.
Оперение — нормального монопланного типа. Конструкция подобна конструкции крыла. Стабилизатор, регулируемый в полете.
Шасси — вертикальные телескопические стойки с масляной амортизацией. Ориентирующийся хвостовой костыль. М о Tto установка:
Тип „110" — с мотором Испано-Сюиза 12 Nb водяного охлаждения-^- 650 л. с.
Тип „111" — с мотором Ролльс-Ройс „Кестрель Ц. S" водяного
охлаждения 480 л. с.
Тип „112" — с мотором Испано-Сюиза 12 Xbrs водяного охлаждения^— 500 л. с. , .
Тип „113"—с мотором Испано-Сюиза 12 Ybrs водяного охлаждения— 650-780 л. с.
Тип „115" —с мотором — пушкой Испано-Сюиза 12 Ycrs
650—780 л. с.
Радиатор тонельного типа с регулируемыми жалюзи. У типа „115"—лобовой радиатор. Главный бензиновый бак емкостью 520 л.
Вооружение и оборудование – У типа 115 кабины с застекленным верхом. Съемное двойное управление. Два пулемета на турели. 400 кг бомб в перегрузку.
Тип 115 – с пушкой для стрельбы сквозь полую втулку винтка.
Размеры – размах – 15,4м; длина – 10 м; высота – 3,6 м площадь крыла – 34,9 м2; удлинение – 6,8.
Примечания: 1. Имеются сведения о типе 114 с мотором Гном-Рон 14 KRsd— воздушного охлаждения 815 л. с. на высоте 2180 м. Летные данные типа 114 аналогичны типу 113 с мотором Испано-Сюиза 12 Ybrs.
2. Перелет Париж — Бухарест на самолете Мюро ИЗ на кубок Би- беско — был совершен со средней скоростью в 315 км/час.