наддув при включенной системе кон­диционирования в ТУ-134-3

Если же узлы, поддерживающие постоянную скорость изме­нения давления, при установившемся снижении поддерживают ее значительно выше 3 м/с, то кабинное давление будет нарас­тать с большей скоростью чем 0,18 мм рт. ст./с в процессе всего снижения, что также является неблагоприятным для самочувст­вия пассажиров.

Возможные неисправности системы регулирования темпера­туры в полете.

1 При работе системы вентиляции температура воздуха, пос­тупающего в короб, выше или ниже заданной задатчиком 2400. Возможны следующие причины:

неисправен или не включен APT-56-I;

неисправны распредилители 514;

перекрыт входной канал ВВР заслонкой вентиляции на ма­лых высотах (температура в коробе вентиляции резко растет).

В этом случае необходимо проверить положение всех пере­ключателей. Если при правильном положении переключателей работа системы вентиляции происходит ненормально, то необхо­димо выключить систему автоматики и перейти на ручное регу­лирование температуры. Если же и при ручном управлении тем­пература воздуха, поступающего в короб вентиляции, более 60° С, то необходимо уменьшить наддув, а то и полностью за­крыть его.

2. При работе системы обогрева воздух поступает в панели с температурой более 70° С. Возможны следующие причины: неисправны или не включены АРТ-56-2; неисправны распределители 514; значительный расход воздуха по системе обогрева. В этом случае необходимо убедиться в правильном положе­нии переключателей «Питание автоматов» и «Обогрев передней, задней кабины». Если при правильном их положении система обогрева работает ненормально, то необходимо выключить авто­матическое управление и перейти на ручное, установив расход воздуха по системе обогрева не более 4 единиц по УРВ-1500.

Если при включенном наддуве в кабинах появляется запах гари, дыма из панелей обогрева или из линии вентиляции, то не­обходимо поочередным выключением наддува от правого и ле­вого двигателя определить, какой двигатель является источником загрязнения воздуха, и выключив наддув от него, продолжить полет (используя наддув от одного двигателя). Если же источ­ником загрязнения воздуха являются оба двигателя, то необхо­димо закрыть наддув, снизиться до безопасной высоты 3000— 4000 м, включить выключатели «Сброс давления» и «Вентиля­ция на малых высотах».

Читайте также  Запуск двигателя ТА-8-2