наддув при включенной системе кон­диционирования

В случае работы системы кондиционирования на земле от работающих двигателей на предварительном старте выключить ее закрытием кранов наддува и установкой переключателя «Вен­тиляция на земле» из положения «От двигателей» в положение «Выключено». При этом лампа «Перед взлетом выключить» должна погаснуть, табло «Наддув выключен» должны гореть.

При тренировочных полетах по кругу зимой система конди­ционирования должна работать от обоих двигателей Д-30, рас­ход воздуха по линии вентиляции не должен превышать 4,4 единицы, температура в коробе вентиляции должна быть -j-20-f- 40° С, расход воздуха по линии обогрева не должен превышать 12 единиц, температура должна быть не более 70° С.

При эксплуатации самолета в условиях особо низких темпе­ратур для более быстрого разогрева кабины разрешается поддерживать темшературу воздуха в линии вентиляции Н-40~г60°С, в линии обогрева 50-70°С (температура более Н-60°С и ли­нии вентиляции и более 70° С в линии обогрева не допускается), Возможные неисправности системы автоматического регулирования давления в полете.

1. Отсутствует наддув в кабине при включенной системе кон­диционирования (растет высота по УВПД-5-0,8, а перепада дав­лений нет). Возможны следующие причины и методы устранении этой неисправности:

переключатель «Сброс давления» не выключен, а находится во включенном положении (в этом случае необходимо закрыть краны наддува, выключить сброс давления и своей включить наддув кабины);

неисправны клапаны 2176Г, 469Р, негерметичны трубопрово­ды, неисправен ограничитель скорости нарастания давления 4861;

открыты люки, двери или форточки гермокабины (соблюдши особые меры предосторожности, закрыть их при выключенной системе наддува);

«заклинились» перекрытые заслонки 2617 в закрытом положении, что можно проконтролировать по их сигнальным табло (нажатием переключателей «Наддув кабины» из одного поло­жения в другое попытаться открыть их).

Читайте также  Замок выпущенного положения опоры