Навигационно-связное оборудование Super MERCURE

Навигационно-связное оборудование серийного самоле­та будет комплектоваться согласно требованиям заказчика. Оборудование прототипа 01 включает в себя инерциальную систему навигации SAGEM, две совмещенные системы вее- направленного УКВ радиомаяка и. аппаратуры посадки по приборам VOR/ILS с глиссадной частью фирмы Collins, два автоматических радиопеленгатора (фирмы Collins или Ben­dix), два приемопередатчика на очень высоких частотах фир­мы Collins, два ответчика системы УВД (фирмы Collins или Bendix), маркерный радиомаяк, автопилот и» метеорадиолока­тор фирмы Bendix, радиокомпас Omera-Segid KDF 8000, ука­затель угла атаки и авиагоризонт фирмы SFENA, гироско­пы фирмы SFIM, датчик угла атаки фирмы Thomson-CSF, два радиовысотомера TRT и самолетное переговорное уст­ройство TEAM.

Запас топлива на самолете 18 400 л. Заправочная горло­вина находится в передней кромке правого полукрыла от двигателя по размаху; вспомогательные горловины — на верхней поверхности крыла. Обогрев передней кромки возду­хозаборника производится отбираемым от двигателя возду­хом.

Силовая установка состоит из двух ТВлД JT8D-15 фирмы Pratt and Whitney (рис. 28) с взлетной тягой 7,031 тс при 28,9° С, размещенных в мотогондолах на пилонах под кры­лом. Двигатели имеют реверсы тяги и акустически обработа­ны (фирмой Dassault).

Сертификат летной годности FAA США двигатель JT8D-15 получил в апреле 1971 г.

Читайте также  Стабилизатор и киль самолета Ту-134А