
Навигационно-связное оборудование серийного самолета будет комплектоваться согласно требованиям заказчика. Оборудование прототипа 01 включает в себя инерциальную систему навигации SAGEM, две совмещенные системы вее- направленного УКВ радиомаяка и. аппаратуры посадки по приборам VOR/ILS с глиссадной частью фирмы Collins, два автоматических радиопеленгатора (фирмы Collins или Bendix), два приемопередатчика на очень высоких частотах фирмы Collins, два ответчика системы УВД (фирмы Collins или Bendix), маркерный радиомаяк, автопилот и» метеорадиолокатор фирмы Bendix, радиокомпас Omera-Segid KDF 8000, указатель угла атаки и авиагоризонт фирмы SFENA, гироскопы фирмы SFIM, датчик угла атаки фирмы Thomson-CSF, два радиовысотомера TRT и самолетное переговорное устройство TEAM.
Запас топлива на самолете 18 400 л. Заправочная горловина находится в передней кромке правого полукрыла от двигателя по размаху; вспомогательные горловины — на верхней поверхности крыла. Обогрев передней кромки воздухозаборника производится отбираемым от двигателя воздухом.
Силовая установка состоит из двух ТВлД JT8D-15 фирмы Pratt and Whitney (рис. 28) с взлетной тягой 7,031 тс при 28,9° С, размещенных в мотогондолах на пилонах под крылом. Двигатели имеют реверсы тяги и акустически обработаны (фирмой Dassault).
Сертификат летной годности FAA США двигатель JT8D-15 получил в апреле 1971 г.