
Навигационно-посадочное оборудование самолета включает: навигационно-посадочную систему «Курс — МП-2»; два автоматических радиокомпаса АРК-15; самолетный дальномер СД-67; радиовысотомер РВ-5;
радиотехническую систему ближней навигации и посадки РСБН-2С.
Навигационно-посадочная система «Курс — МП-2» предназначена для инструментального самолетовождения по радиомаякам международной системы ближней навигации VOR и выполнения захода на посадку по радиомаякам международной системы посадки ILS и системы посадки СП-50, применяемой в СССР.
Система «Курс — МП-2» совместно с системой БСУ-ЗП используется для автоматического полуавтоматического захода на посадку. Система «Курс МП-2» состоит из двух полукомплектов (Двух комплектов основных блоков), что обеспечивает одновременную работу с радиомаяками VOR, ILS, дублирование пролета по радиомаякам VOR и автоматическое резервирование при заходе на посадку.
Автоматический радиокомпас АРК-15 предназначен для инструментального самолетовождения по приводным и широковещательным радиостанциям на Внутрисоюзных и международных линиях, а также для выполнения захода самолета на посадку по системе СП-50 и ОСП-48, применяемых в СССР. Радиокомпас АРК-15 может использоваться в качестве связного приемника в диапазонах средних и длинных волн.
Самолетный дальномер СД-67 предназначен для измерения расстояния между самолетом и радиомаяками-ответчиками международной системы ближней навигации DME.
Радиовысотомер РВ-5 предназначен для измерения истинном высоты полета самолета от 0 до 750 м независимо от характера местности и метеорологических условий, а также для сигнализации заданных («опасных») высот. Радиовысотомер РВ-5 работает в международном диапазоне частот и обеспечивает выдачу, сигналов «опасной» высоты в систему СПУ-7 и на табло опасных режимов, установленное на средней приборной доске. Радиовысотомер автоматически отключается на высоте более 3000 м при помощи реле давления, а на высоте менее 3000 м он автоматически включается, если включен его выключатель на верхнем электрощитке.