Обогрев приемников полного давления ППД-1В

Обогрев приемников полного давления ППД-1В. Для защи­ты от обледенения приемники полного давления ППД-1В обору­дованы электрическим обогревателем, вмонтированным внутри приемника. На самолете установлены два ППД-IB, располо­женные с внешней стороны фюзеляжа между шп. № 10 и 11 на левом и правом бортах. Нагревательный элемент левого прием­ника питается от шины аккумулятора, а правого — от нормаль­ной шины. Цепи питания защищены двумя АЗС-10 на левой панели АЗС. Обогрев включается двумя выключателями ВГ-15К, расположенными на верхнем электрощитке пилотов сле­ва и справа. Для проверки исправности цепей питания нагревательных элементов на верхнем электрощитке справа установлены две кнопки и две лампы белого цвета, вклю­ченные последовательно с обогревательными элементами. При включении обогрева правого приемника полного давления одновременно включается обогрев датчика углов атаки ДУА-9Р ав­томата АУАСГ1-15КР.

Обогрев рулевых машин автопилота АП-6ЕМ-ЗП. Каждая рулевая машина имеет чехол, в котором смонтирован проволоч­ный нагревательный элемент. Выключатель ВГ-15К обогрева рулевых машин устанавливается на верхнем электрощитке пилотов слева. Питание нагревательных элементов подается от двух рас­положенных рядов с рулевыми машинами розеток через АЗС, установленный на левой панели АЗС.

Проверка противообледенителей и их эксплуатация. Для проверки работы противообледенителя крыла и киля при рабо­тающих двигателях необходимо импульсами включить переклю­чатель 2ППГ-15К «Крыло, киль» и убедиться по докладу техни­ка на земле, что из щелей на концах обтекателей крыла идет струя теплого воздуха (проверка работы противообледенителя киля не производится, так как заслонка является общей для противообледенителей крыла и киля). Во избежание перегрева носков крыла и киля противооблединитель разрешается включать на земле на время не более 1 мин. Работу противообледе­нителя необходимо контролировать по указателю термометра РтТ-13, не допуская температуры выше HXF С, и по загоранию табло открытого положения заслонок 2517. После окончания проверки установкой переключателя на 5—7 с в положение 45 Выключено» полностью закрыть заслонки. При ЩЩ табло «Противообледенители крыла, киля включены» должны погас­нуть, табло «Противообледенители крыла, киля выключены» должны загореться.

Читайте также  Компрессор двигателя  самолета Boeing 747