
Трехходовой кран 3 служит для:
разобщения полостей А и Б с атмосферой при проверке гермокабины на герметичность на земле (соответствует положению крана «Выключено»); сообщения полостей Л и Б с атмосферой для обеспечения нормальной работы регулятора (соответствует положению крана «Выключено»);
проверки регулировки узлов регулятора (соответствует положению крана «Проверка регулировки»).
Для очистки воздуха, поступающего в полости регулятора, на входном штуцере установлен фильтр.
Регулятор давления 2077 установлен в кабине экипажа за сиденьем правого пилота у шп. № 8 и крепится при помощи кронштейнов с амортизаторами, что обеспечивает эластичность крепления регулятора.
Выпускной клапан 2176Г является исполнительным механизмом командного прибора и выполняет следующие функции:
обеспечивает заданное давление в гермокабине в зависимости от высоты полета;
в случае повышения избыточного давления в кабине свыше 0,634:0,02 кгс/см3 сбрасывает воздух в атмосферу;
впускает атмосферный воздух в гермокабину, если давление в ней становится меньше атмосферного, ограничивая отрицательное избыточное давление величиной не более 8 мм рт. ст, (что может иметь место при экстренном снижении самолета в случае разгерметизации кабины).
Выпускной клапан состоит из следующих узлов: тарельчатого клапана 19 с большой 17 и малой 18 мембранами, антиимпульсатора 14 с регулировочным винтом 13 для натяжения мембраны антиимпульсатора и ограничителя избыточного давления 23. Во избежание создания противодавления | полости В при открытии клапана 19 имеется обратный клапан 20. Для очистки воздуха, поступающего из гермокабины в полость В, имеется фильтр 24. Посредством ряда штуцеров выпускной клапан соединяется с командным прибором 2077, с атмосферой. и самолетной статикой. Антиимпульсатор 14, сообщая или разобщая полость В с атмосферой, дает возможность плавно открываться или закрываться тарельчатому клапану 19 и под. держивать заданное давление и скорость изменения давления. Регулировочный винт 13 антиимпульсатора позволяет регулировать жесткость мембраны М, что позволяет добиться синхронной работы всех трех выпускных клапанов 2176Г.