Основная система АРД -3

Трехходовой кран 3 служит для:

разобщения полостей А и Б с атмосферой при проверке гер­мокабины на герметичность на земле (соответствует положению крана «Выключено»); сообщения полостей Л и Б с атмосферой для обеспечения нормальной работы регулятора (соответствует положению крана «Выключено»);

проверки регулировки узлов регулятора (соответствует по­ложению крана «Проверка регулировки»).

Для очистки воздуха, поступающего в полости регулятора, на входном штуцере установлен фильтр.

Регулятор давления 2077 установлен в кабине экипажа за сиденьем правого пилота у шп. № 8 и крепится при помощи кронштейнов с амортизаторами, что обеспечивает эластичность крепления регулятора.

Выпускной клапан 2176Г является исполнительным механизмом командного прибора и выполняет следующие функ­ции:

обеспечивает заданное давление в гермокабине в зависимос­ти от высоты полета;

в случае повышения избыточного давления в кабине свыше 0,634:0,02 кгс/см3 сбрасывает воздух в атмосферу;

впускает атмосферный воздух в гермокабину, если давление в ней становится меньше атмосферного, ограничивая отрица­тельное избыточное давление величиной не более 8 мм рт. ст, (что может иметь место при экстренном снижении самолета в случае разгерметизации кабины).

Выпускной клапан состоит из следующих узлов: тарельчатого клапана 19 с большой 17 и малой 18 мем­бранами, антиимпульсатора 14 с регулировочным винтом 13 для натяжения мембраны антиимпульсатора и ограничителя избыточ­ного давления 23. Во избежание создания противодавления | полости В при открытии клапана 19 имеется обратный клапан 20. Для очистки воздуха, поступающего из гермокабины в по­лость В, имеется фильтр 24. Посредством ряда штуцеров вы­пускной клапан соединяется с командным прибором 2077, с ат­мосферой. и самолетной статикой. Антиимпульсатор 14, сообщая или разобщая полость В с атмосферой, дает возможность плав­но открываться или закрываться тарельчатому клапану 19 и под. держивать заданное давление и скорость изменения давления. Регулировочный винт 13 антиимпульсатора позволяет регулиро­вать жесткость мембраны М, что позволяет добиться синхронной работы всех трех выпускных клапанов 2176Г.

Читайте также  ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ ВК-117